Разделы презентаций


Характеристика СМК в России и мире Презентацию подготовила студентка второго

Содержание

Это методы и учреждения, посредством которых централизованные поставщики передают или распределяют информацию и другие формы символической коммуникации обширной, разнородной и географически рассеянной аудитории.Определение:Что такое СМК?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Характеристика СМК в России и мире
Презентацию подготовила студентка второго курса
Умова

Анастасия
ПРЕДМЕТ: ОТК

Характеристика СМК в России и миреПрезентацию подготовила студентка второго курсаУмова АнастасияПРЕДМЕТ: ОТК

Слайд 2 Это методы и учреждения, посредством которых централизованные поставщики передают

или распределяют информацию и другие формы символической коммуникации обширной, разнородной

и географически рассеянной аудитории.

Определение:

Что такое СМК?

Это методы и учреждения, посредством которых централизованные поставщики передают или распределяют информацию и другие формы символической

Слайд 3Виды СМК
печатные/СМИ (книги, журналы, газеты)
электронные/телекоммуникация (радио, телевидение);
информатика (интернет)
Существует три вида

СМК:

Виды СМКпечатные/СМИ (книги, журналы, газеты)электронные/телекоммуникация (радио, телевидение);информатика (интернет)Существует три вида СМК:

Слайд 4Печатные СМК
газета – периодическое газетное издание, выходящее через краткие промежутки

времени, содержащее официальные материалы, оперативную информацию и статьи по актуальным

общественно-политическим, научным, производственным и другим вопросам, а также литературные произведения и рекламу.
журнал – периодическое журнальное издание, содержащее статьи или рефераты по различным общественно-политическим, научным, производственным и другим вопросам, литературно-художественные произведения, имеющее постоянную рубрикацию, официально утвержденное в качестве данного вида издания.
альманах – сборник, содержащий литературно-художественные и научно-популярные произведения, объединенные по определенному признаку
бюллетень – периодическое или продолжающееся издание, выпускаемое оперативно, содержащее краткие официальные материалы по вопросам, входящим в круг ведения выпускающей его организации.
Печатные СМКгазета – периодическое газетное издание, выходящее через краткие промежутки времени, содержащее официальные материалы, оперативную информацию и

Слайд 5Электронные СМК
К электронным средствам массовой информации относятся: телевидение, радио. Радио

- это массовое аудиальное СМИ. Уникальность радио в его вездесущности

и общедоступности. Слушая радио, люди могут узнать новости, слушать музыку, развлекательные программы и при этом заниматься другими делами. Радио - одно из важнейших средств социального контроля (в частности, государственного), благодаря которому можно управлять сознанием и поведением одновременно большого числа людей.
Электронные СМКК электронным средствам массовой информации относятся: телевидение, радио. Радио - это массовое аудиальное СМИ. Уникальность радио

Слайд 6Телевидение как часть СМК
Телевидение - это аудиовизуальное СМИ, которое, синтезируя

звук и изображение, обеспечивает более широкие коммуникативные возможности.

Телевидение как часть СМКТелевидение - это аудиовизуальное СМИ, которое, синтезируя звук и изображение, обеспечивает более широкие коммуникативные

Слайд 7Информатика в МК
Информатика - это система средств обработки данных при

помощи вычислительных машин (компьютеров). Информатика в историческом плане продолжает так

называемую культуру очевидности, где на первом месте - истина, научные исследования и доказательства существования естественных ограничений. Данное СМК занимается исследованием человеческого языка и его логических основ с точки зрения проблемы создания нового языка и воплощения его коммуникативных функций.
Информатика в МКИнформатика - это система средств обработки данных при помощи вычислительных машин (компьютеров). Информатика в историческом

Слайд 8Интернет в МК
Интернет - относительно новое информационное средство, постепенно обретающее

черты СМИ. Это гигантская сеть компьютеров, размещенная по всему миру

и создающая новое информационное пространство (киберпространство), в котором можно обмениваться посланиями за считанные секунды одновременно с тысячами людьми; получать доступ к удаленному компьютеру, располагающему базами данных, и извлекать эти данные; подписываться на дискуссионные листы и другие материалы; участвовать в обсуждении различных вопросов, в том числе в интерактивном режиме; получать регулярные выпуски новостей, пресс-релизы по конкретной тематике и др.
Интернет в МКИнтернет - относительно новое информационное средство, постепенно обретающее черты СМИ. Это гигантская сеть компьютеров, размещенная

Слайд 9Влияние СМК на современное общество
Средства массовой коммуникации непосредственно влияют на

все сферы жизни современного человека: они влияют на политическую жизнь,

на атмосферу в социуме, даже на то, что люди покупают и о чем думают.
Влияние СМК на современное обществоСредства массовой коммуникации непосредственно влияют на все сферы жизни современного человека: они влияют

Слайд 10Влияние СМК на рынок
Приобретение того или иного товара или услуги

обусловлено выбором, который делает человек, основываясь на собственных предпочтениях, вкусах,

а также на информации, полученной из рекламы и средств массовой коммуникации.
Влияние СМК на рынокПриобретение того или иного товара или услуги обусловлено выбором, который делает человек, основываясь на

Слайд 11Роль СМК в рыночных отношениях
СМК позволяют производителям товаров и

поставщикам услуг формировать позитивный образ собственного бренда, и современный потребитель,

постоянно находящийся в информационном поле, получает рекомендации по покупке того или иного товара либо услуги.
Роль СМК в рыночных отношениях СМК позволяют производителям товаров и поставщикам услуг формировать позитивный образ собственного бренда,

Слайд 12СМК и политика
По аналогии с влиянием средств массовой коммуникации на

потребителя, СМК могут влиять и на избирателя, создавая вокруг той

или иной политической партии либо кандидата позитивный либо негативный информационный шум
СМК и политикаПо аналогии с влиянием средств массовой коммуникации на потребителя, СМК могут влиять и на избирателя,

Слайд 13СМК и социум
Средства массовой коммуникации являются не только «порождением» общества,

но и оказывают на него непосредственное влияние. СМК транслируют и

тиражируют популярную общественную повестку, делая ее массовой, и тем самым оказывают на социум большое влияние.
СМК и социумСредства массовой коммуникации являются не только «порождением» общества, но и оказывают на него непосредственное влияние.

Слайд 14Заключение
Средства массовой коммуникации - одно из наиболее важных явлений общественной

коммуникации в современном мире. Они затрагивают каждого человека, способного воспринимать

информацию, и современное общество без них попросту не может существовать.
Общество будет развиваться в тесном симбиозе со средствами массовой коммуникации, а положение в нем будет определяться тем, насколько человек правильно эти СМК использует.
ЗаключениеСредства массовой коммуникации - одно из наиболее важных явлений общественной коммуникации в современном мире. Они затрагивают каждого

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика