Разделы презентаций


Ходовая часть автомобиля (общие сведения) 1 Автор: Корнеев Андрей

Содержание

К ходовой части автомобиля относятся:рама (подрамник), несущий кузов;передняя ось (мост);подвеска; амортизаторы;колёса и шины.задняя ось (мост);

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Ходовая часть автомобиля

(общие сведения)
Автор: Корнеев Андрей Васильевич,
преподаватель ГБОУ

СПО МО «ЛПТ», г. п. Красково,
Люберецкий район, Московская область

Ходовая часть автомобиля(общие сведения)Автор: Корнеев Андрей Васильевич, преподаватель ГБОУ СПО МО «ЛПТ», г. п. Красково,Люберецкий район,

Слайд 2К ходовой части автомобиля относятся:
рама (подрамник), несущий кузов;
передняя ось (мост);
подвеска;


амортизаторы;
колёса и шины.
задняя ось (мост);

К ходовой части автомобиля относятся:рама (подрамник), несущий кузов;передняя ось (мост);подвеска; амортизаторы;колёса и шины.задняя ось (мост);

Слайд 3На легковых автомобилях и автобусах рамы отсутствуют, но для крепления

двигателя и передней оси в передней части кузова имеется короткая

рама (подрамник).
На легковых автомобилях и автобусах рамы отсутствуют, но для крепления двигателя и передней оси в передней части

Слайд 4Рама должна:
* быть достаточно прочной и жесткой, хорошо противостоять изгибу

и скручиванию, так как на неё действуют статические и динамические

нагрузки;

* быть по возможности более лёгкой, так как её вес оказывает влияние на грузоподъёмность автомобиля;

* иметь как можно более низкое расположение центра тяжести для обеспечения устойчивости автомобиля при движении на больших скоростях по закруглениями улиц и дорог, а также при движении на крупных подъёмах, спусках и по косогорам.

Рама должна:* быть достаточно прочной и жесткой, хорошо противостоять изгибу и скручиванию, так как на неё действуют

Слайд 5 В зависимости от силовой схемы автомобиля основными

несущими элементом является рама либо кузов.
автомобиль
рамные
безрамные
(несущие)
с несущим основанием
с несущим корпусом

В зависимости от силовой схемы автомобиля основными несущими элементом является рама либо кузов.автомобильрамныебезрамные(несущие)с несущим

Слайд 6Силовые схемы автобусов
Разъёмно-разделительная
Рамно-объёденённая

Силовые схемы автобусовРазъёмно-разделительнаяРамно-объёденённая

Слайд 7Конструкции рам грузовых автомобилей и автобусов
Лонжеронная рама
Хребтовая рама
Х –

образная рама

Конструкции рам грузовых автомобилей и автобусовЛонжеронная рамаХребтовая рама Х – образная рама

Слайд 8Лонжеронные рамы
лестничная
объединённая лестничная

Лонжеронные рамылестничнаяобъединённая лестничная

Слайд 9Устройство лонжеронной рамы
1 – лонжероны; 2 – траверсы; 3 –

буксирный крюк; 4 – демпфер; 5 – крюки; 6 -

буфер
Устройство лонжеронной рамы1 – лонжероны; 2 – траверсы; 3 – буксирный крюк; 4 – демпфер; 5 –

Слайд 10Устройство хребтовой рамы

Устройство хребтовой рамы

Слайд 11Устройство Х-образной рамы

Устройство Х-образной рамы

Слайд 12
Тягово-сцепное устройство
Это устройство предназначено для буксирования прицепов

и автомобилей и крепится на задней поперечине рамы автомобиля.

Тягово-сцепное устройство   Это устройство предназначено для буксирования прицепов и

Слайд 13
Кузов грузового автомобиля
Кабина водителя
Кузов для груза

Кузов грузового автомобиляКабина водителяКузов для груза

Слайд 14Виды кузовов грузовых автомобилей
капотнные
бескапотные

Виды кузовов грузовых автомобилейкапотнныебескапотные

Слайд 15
Кабина закрепляется на раме так, чтобы перекосы

рамы не вызвали её разрушения. На современных грузовых автомобилях крепление

кабины водителя выполняется с рессорами и амортизаторами.

Кабина закрепляется на раме так, чтобы перекосы рамы не вызвали её разрушения. На современных

Слайд 16 Грузовые кузова имеют основание, соединённое с полом

и образующее собственно платформу и откидные борта, а также жёстко

закреплённый передний борт. Боковые борта могут быть расчленены на 2-3 секции в зависимости от габаритных размеров грузовой платформы. Кузова изготавливаются из древесины хвойных пород, из стали, дюралюминия и комбинированные.
Грузовые кузова имеют основание, соединённое с полом и образующее собственно платформу и откидные борта,

Слайд 17 Фургоны изготавливают обычно по рамно-разделённой схеме, и

они имеют основание, каркас и облицовку. Для облицовки фургонов используются

сталь, дюралюминий, слоистый пластик и фанера.
Фургоны изготавливают обычно по рамно-разделённой схеме, и они имеют основание, каркас и облицовку. Для

Слайд 18Безрамная конструкция автомобиля
Многие легковые автомобиля и автобусы

выполняются без рам. У этих автомобилей несущим является кузов. Все

основные агрегаты крепятся непосредственно к кузову, который должен быть достаточно жёстким. В местах крепления агрегатов кузов усиливается специальными накладками жёсткости. Для крепления двигателя, передней подвески и рулевого управления в передней части к кузову приваривается короткий подрамник.
Безрамная конструкция автомобиля   Многие легковые автомобиля и автобусы выполняются без рам. У этих автомобилей несущим

Слайд 19 Кузова легковых автомобилей различают по числу :

- по числу дверей;
- рядов сидений;
- конструкции крыши.
В

США большое распространение получили рамные конструкции, которые позволяют широко варьировать модели кузовов и обеспечивают лучшую изоляцию кузова от вибрационных нагрузок.
В Европе наиболее распространены безрамные силовые схемы, обеспечивающие наименьшую массу автомобиля.
Кузова легковых автомобилей различают по числу : - по числу дверей; - рядов сидений;

Слайд 20Кузова легковых автомобилей квалифицируются на:
каркасные
скелетные
оболочковые

Кузова легковых автомобилей квалифицируются на:каркасныескелетныеоболочковые

Слайд 21 Выполняется из массивных открытых или закрытых профилей,

облицовка формирует объём кузова и повышает его жёсткость.
Каркасный кузов легкового

автомобиля

Скелетный кузов легкового автомобиля

Имеет каркас, образованный из прокатных профилей облегчённого типа, приваренных к облицовке.

Выполняется из массивных открытых или закрытых профилей, облицовка формирует объём кузова и повышает его

Слайд 22Оболочковый кузов легкового автомобиля
Выполняется из крупных штампованных

деталей, наружных и внутренних панелей, соединённых точечной сваркой в замкнутую

силовую систему из стального листа толщиной до 0,8 мм. Кузова такого типа наиболее распространённы, так как обладает технологическими преимуществами в изготовлении.
Оболочковый кузов легкового автомобиля   Выполняется из крупных штампованных деталей, наружных и внутренних панелей, соединённых точечной

Слайд 23Легковой автомобиль может быть:
трёх-,
четырёх-,
двух-,
пятидверным.

с одним,

с двумя,
с тремя рядами сидений,

Легковой автомобиль может быть:трёх-,четырёх-,двух-,пятидверным.с одним,с двумя,с тремя рядами сидений,

Слайд 24Тип кузова легкового автомобиля:
закрытый кузов
полностью открывающийся кузов
грузопассажирский кузов

Тип кузова легкового автомобиля:закрытый кузовполностью открывающийся кузовгрузопассажирский кузов

Слайд 25Однообъёмный тип кузова легкового автомобиля
Если отсеки

для двигателя, водителя с пассажирами и багажа объединяются в одно

целое с кузовом.

Двухобъёмный тип кузова легкового автомобиля

Имеет два отсека. В одном отсеке расположен двигатель, а в другом – пассажиры и багаж (автомобили-1111 и -1113);

Однообъёмный тип кузова легкового автомобиля   Если отсеки для двигателя, водителя с пассажирами и багажа объединяются

Слайд 26Трёобъёмный тип легкового кузова
Имеет три отсека.

В одном отсеке располагается двигатель, в другом – пассажиры, а

в третьем – багаж (автомобили ГАЗ-31029 «Волга», ВАЗ-2110 и др.
Трёобъёмный тип легкового кузова    Имеет три отсека. В одном отсеке располагается двигатель, в другом

Слайд 27Тип кузова - седан
Трехобъёмный, цельнометаллический, несущей конструкции

с двумя или тремя рядами сидений и четырьмя боковыми дверями

(автомобили ГАЗ-31029, -3102, ВАЗ-2110 и др.)

Тип кузова - универсал

Двухоъёмный, цельнометаллический, несущей конструкции, пятидверный (ВАЗ-2111).

Тип кузова - седан   Трехобъёмный, цельнометаллический, несущей конструкции с двумя или тремя рядами сидений и

Слайд 28д
Тип кузова - купе
Двухобъёмный, цельнометаллический, несущей конструкции,

трёхдверный, с одним или двумя рядами сидений (ВАЗ-1111, -1113).
Тип кузова

- хетчбек

Двухобъёмный, цельнометаллический, несущей конструкции, пятидверный (ВАЗ-2112).

дТип кузова - купе   Двухобъёмный, цельнометаллический, несущей конструкции, трёхдверный, с одним или двумя рядами сидений

Слайд 29Тип кузова - пикап
Легковой автомобиль с кабиной

на один или два ряда сидений и открытым кузовов.

Тип кузова - пикап   Легковой автомобиль с кабиной на один или два ряда сидений и

Слайд 30Кузова современных легковых автомобилей
Корпус кузова представляет собой жёсткую сварную конструкцию

и включает в себя:
переднюю и заднюю части;
основание (пол);
левую и

правую боковину;

задние и передние крылья;

крышу.

Кузова современных легковых автомобилейКорпус кузова представляет собой жёсткую сварную конструкцию и включает в себя: переднюю и заднюю

Слайд 31Безрамная конструкция автомобиля
Толкающие усилия с задних ведущих

колёс передаются на передние через детали подвески, раму или несущий

кузов, а затем через подвеску на переднюю ось, которая, в свою очередь, толкает передние колёса, заставляя их катиться по дороге.
Безрамная конструкция автомобиля   Толкающие усилия с задних ведущих колёс передаются на передние через детали подвески,

Слайд 32 Список литературы: 1. Дмитриевский А. В. Автомобильные

бензиновые двигатели / А. В. Дмитриевский. – М.: ООО «Издательство

АСТ» : ООО «Издательство Астрель», 2005. – 127 с.; 2. Пехальский А. П. Устройство автомобилей: учебник для студ. Учреждений сред. проф. образования / А. П. Пехальский, И. А. Пехальский. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 528 с.; 3. Родичев В. А. Устройство и ТО грузовых автомобилей: Учебник водителя автотранспортных средств категории «С» / В. А. Родичев. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 256 с.; и другие издания; 4. Шестопалов С. К. Устройство, ТО и ремонт легковых автомобилей: учебник для НПО / С. К. Шестопалов. – 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 544 с. 5. http://images.yandex.ru/?lr=213&source=wiz ;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика