Разделы презентаций


Холодный чай Lipton

Содержание

Холодный чай Lipton Ice Tea появился на российском рынке в 2003 году. А в 2013 году бренд отметил 10 лет своего лидерства на рынке, ведь все эти годы Lipton Ice Tea

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Холодный чай Lipton
Чай Lipton (бренд принадлежит Unilever) был создан сэром

Томасом Липтоном еще в конце XIX века и за свою

вековую историю стал чайным брендом №1 в мире. Lipton Ice Tea использует экспертизу чая Lipton для создания уникальных рецептов холодного чая.

Холодный чай LiptonЧай Lipton (бренд принадлежит Unilever) был создан сэром Томасом Липтоном еще в конце XIX века

Слайд 2Холодный чай Lipton Ice Tea появился на российском рынке в

2003 году. А в 2013 году бренд отметил 10 лет

своего лидерства на рынке, ведь все эти годы Lipton Ice Tea оставался самым покупаемым холодным чаем в России. В подтверждение этого на протяжении последних четырех лет Lipton Ice Tea получал престижную награду «Товар года» (2009-2012).
Холодный чай Lipton Ice Tea появился на российском рынке в 2003 году. А в 2013 году бренд

Слайд 3Lipton Ice Tea производится на четырех заводах в Москве, Самаре

и Екатеринбурге. Lipton Ice Tea готовится на основе экстракта натуральных

чайных листьев, не содержит консервантов и искусственных красителей. В холодном чае Lipton Ice Tea собрана уникальная, сбалансированная комбинация чая и фруктов
Lipton Ice Tea производится на четырех заводах в Москве, Самаре и Екатеринбурге. Lipton Ice Tea готовится на

Слайд 4Все более популярными на российском рынке становятся сокосодержащие и витаминизированные

газированные напитки, воспринимаемые потребителями как здоровая альтернатива "вредной газировке", продажи

которой хотя и незначительно, но падают.

Все более популярными на российском рынке становятся сокосодержащие и витаминизированные газированные напитки, воспринимаемые потребителями как здоровая альтернатива

Слайд 5Оказались верными расчеты производителей, которые решились на выпуск и продвижение

новых для рынка продуктов: холодный чай, энергетические и спортивные напитки,

которые показывают высокие темпы роста
Оказались верными расчеты производителей, которые решились на выпуск и продвижение новых для рынка продуктов: холодный чай, энергетические

Слайд 6Особенно активно развивается сегмент холодного чая. Так, по данным компании

"Кока-Кола", рост продаж холодного чая за четвертый квартал 2004 г.

составил 117%
Особенно активно развивается сегмент холодного чая. Так, по данным компании

Слайд 7На сегодняшний день этот продукт выпускают как транснациональные гиганты -

холодный чай Nestea производит для Nestle компания "Кока-Кола", а Lipton

Ice Tea - "ПепсиКо", так и крупнейшие отечественные производители соков - "Вимм-Билль-Данн" - "Найс Ти", ЭКЗ "Лебедянский" - Frustyle, "Нидан" - Caprice Ice Tea. Производство холодного чая под маркой Bliss развивает также компания "Очаково".
На сегодняшний день этот продукт выпускают как транснациональные гиганты - холодный чай Nestea производит для Nestle компания

Слайд 8Сегмент холодного чая по многим аспектам выгоден для производителей -

холодный чай позиционируется как натуральный продукт, более здоровая замена газированным

напиткам и более вкусная - минеральной воде. К тому же целевая аудитория этого напитка более широкая, чем у лимонадов и колы
Сегмент холодного чая по многим аспектам выгоден для производителей - холодный чай позиционируется как натуральный продукт, более

Слайд 9Сегмент холодного чая имеет довольно узкую целевую аудиторию, ядром которой

является молодежь в возрасте 18-30 лет, ведущая активный образ жизни,

подверженная влиянию модных тенденций и стремящаяся выделиться из толпы. Для этой группы людей, потребление холодного чая это, в первую очередь, дань моде. А в тренде сейчас здоровый образ жизни, который включает в себя здоровое питание.
Сегмент холодного чая имеет довольно узкую целевую аудиторию, ядром которой является молодежь в возрасте 18-30 лет, ведущая

Слайд 10Еще одной особенностью рынка является вопрос натуральности. Сложившаяся тенденция к

здоровому образу вызывает двоякое отношение к готовому холодному чаю. С

одной стороны, чай в банке или бутилированный лучше, чем газированные сладкие напитки, но с другой, учитывая русский менталитет, вызывает недоверие со стороны потребителя, для которого натуральный чай является традиционно заварным горячим напитком, а все, что в банке состоит из химических добавок.

Еще одной особенностью рынка является вопрос натуральности. Сложившаяся тенденция к здоровому образу вызывает двоякое отношение к готовому

Слайд 11Ценовые сегменты холодного чая, которые можно разбить на низкий, средний

и высокий демонстрируют довольно четкое распределение между брендами. По итогам

2012 года самым емким является средний ценовой сегмент, который представлен лидирующими марками «Lipton Ice tea» и «Nestea». Высокий ценовой сегмент представлен импортными производителями холодного чая. Низкий ценовой сегмент занимают прочие российские игроки рынка.

Ценовые сегменты холодного чая, которые можно разбить на низкий, средний и высокий демонстрируют довольно четкое распределение между

Слайд 12Что касается вкусовых предпочтений, то в России, как и во

всем мире, предпочтение отдается черному чаю с лимоном, реже черному

чаю с персиком, на долю которых по итогам 2012 года приходилось порядка 75-80% на двоих. Стоит заметить, что, учитывая тренд здорового питания, в последнее время растет потребление зеленого чая чистого и с лимоном.
Что касается вкусовых предпочтений, то в России, как и во всем мире, предпочтение отдается черному чаю с

Слайд 13По итогам 2010 года Lipton Ice Tea занимает 52% рынка

России в категории холодного чая. За этот год было продано

227 млн бутылок прохладительного напитка, что в 1,6 раза превышает население России. Главным и пожалуй единственным серьезным конкурентом Liptonа является Nestea, занимая чуть более 41% рынка
По итогам 2010 года Lipton Ice Tea занимает 52% рынка России в категории холодного чая. За этот

Слайд 14В роли упаковки для холодных чаев Lipton выступает пластиковая бутылка

для объемов (0.5, 1.75) литров и алюминиевая банка для объемов

(0.33) литра.
На всех упаковках черного холодного чая Lipton использует свои классические желто-красные цвета и изображения фруктов, входящих в состав данного напитка (Лимон, персик, малина и др.) Исключением является упаковка зеленого цвета зеленого холодного чая Lipton
В роли упаковки для холодных чаев Lipton выступает пластиковая бутылка для объемов (0.5, 1.75) литров и алюминиевая

Слайд 15С моей точки зрения, Lipton проиграла в упаковке своему главному

конкуренту Nestea, если мы сравним используемые бутылки, то увидим, что

Lipton использует те же самые емкости, что и в других газированных напитках, производимых компанией Pepsi, что по-моему мнению является ошибкой в упаковке товара, позиционирующегося как здоровая замена газированным напиткам.
С моей точки зрения, Lipton проиграла в упаковке своему главному конкуренту Nestea, если мы сравним используемые бутылки,

Слайд 16Компания «Lipton» продает чай, распределяя его крупным локальным дистрибьюторским организациям.

Сегодня произошла консолидация региональных каналов сбыта, и теперь большинство дистрибьюторов

работает одновременно с несколькими конкурирующими производителями.
Именно поэтому компания Lipton - владелец чайных брендов, стремится поддерживать высокую лояльность дистрибьютора, чутко реагировать на его запросы и обеспечивать его достаточно высоким уровнем дохода
Компания «Lipton» продает чай, распределяя его крупным локальным дистрибьюторским организациям. Сегодня произошла консолидация региональных каналов сбыта, и

Слайд 17Кроме того, для поддержки своих партнеров компанией «Lipton» создана сеть

региональных представителей, которые оказывают дистрибьюторам на местах необходимую помощь в

работе с чайными марками компании. Эта помощь, в частности, заключается в формировании сбалансированного ассортимента, оперативном учете реакции розничной торговли, а также проведении мероприятий по стимулированию продаж и организации рекламных акций
Кроме того, для поддержки своих партнеров компанией «Lipton» создана сеть региональных представителей, которые оказывают дистрибьюторам на местах

Слайд 18Компания Lipton проводит активную программу маркетинговых мероприятий, чтобы стимулировать внимание

покупателя в своему продукту, думаю что всем запомнилась тв-реклама с

Хью Джекманом.
Компания Lipton проводит активную программу маркетинговых мероприятий, чтобы стимулировать внимание покупателя в своему продукту, думаю что всем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика