Разделы презентаций


Художественная культура XVII - начала XIX в.

Содержание

Домашнее задание:№ 21, Словарная работаПроектная групповая работа, направленная на создание виртуального музея западного искусства конца XVI — XIX в.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Практической работы
Тема
«Художественная культура XVII — начала XIX в.»

Практической работыТема«Художественная культура XVII — начала XIX в.»

Слайд 2Домашнее задание:
№ 21,
Словарная работа
Проектная групповая работа, направленная на создание

виртуального музея западного искусства конца XVI — XIX в.

Домашнее задание:№ 21, Словарная работаПроектная групповая работа, направленная на создание виртуального музея западного искусства конца XVI —

Слайд 3Общие рекомендации для работы групп:
не менее 7—10 объектов, отражающих тематику

зала
объектами могут быть такие информационные единицы, как текст (фрагменты

художественных произведений), изображения (архитектурные сооружения, картины), звук (музыкальные про- изведения)
оформление каталога зала виртуального музея
презентация должна отразить логику подбора экспонатов и последовательность ознакомления с ними (объекты могут быть расположены по хронологии, по странам, по авторам и т. п.)
Общие рекомендации  для работы групп:не менее 7—10 объектов, отражающих тематику зала объектами могут быть такие информационные

Слайд 4Образец карточки:

Образец карточки:

Слайд 5Тема урока: Государство на Западе и Восток
С.И.Андрианова,
учитель МБОУ гимназии

имени Ф.К.Салманова

Сургут, 2015

Тема урока:  Государство на Западе и ВостокС.И.Андрианова, учитель МБОУ гимназии имени Ф.К.СалмановаСургут, 2015

Слайд 6Готовимся к ЕГЭ по обществознанию

Готовимся  к ЕГЭ по обществознанию

Слайд 7План урока
1. Образование в Европе единых централизованных государств. Монархия и

дворянство.
2. Абсолютизм. Абсолютные монархии Европы.
3. Просвещённый абсолютизм.
4.

Абсолютизм и деспотизм
План урока1. Образование в Европе единых централизованных государств. Монархия и дворянство. 2. Абсолютизм. Абсолютные монархии Европы. 3.

Слайд 8Работа с картой:
1. Выполните задание 1 второго уровня к §

22 учебника (с. 281).
2. Сделайте вывод о масштабах империи

Карла V относительно территории всей Западной Европы.
Работа с картой:1. Выполните задание 1 второго уровня к § 22 учебника (с. 281). 2. Сделайте вывод

Слайд 9На основе раздела
«Монархия и дворянство» (с. 272 учебника) составьте

схему, отражающую изменения отношений между монархом и знатью в период

от Средневековья к Новому времени
На основе раздела «Монархия и дворянство» (с. 272 учебника) составьте схему, отражающую изменения отношений между монархом и

Слайд 10Изменение отношений монарха и знати в Новое время
СРЕДНИЕ ВЕКА
«Вассал моего

вассала — не мой вассал» (значительная часть феодалов могла не

служить королю)

НОВОЕ ВРЕМЯ

Недовольство:
✓ родовой аристократии и части провинциального дворянства
✓ части горожан
✓ банкиров, судовладельцев, купцов

Все сословия — непосредственные подданные короля (феодалы потеряли прежний правовой статус, превратившись в служилых дворян)

Изменение отношений монарха  и знати в Новое времяСРЕДНИЕ ВЕКА«Вассал моего вассала — не мой вассал» (значительная

Слайд 11Абсолютизм. Абсолютные монархии Европы
На основе пункта «Абсолютизм» (с. 273 учебника)

дайте определение понятию «абсолютизм» и выделите его характерные признаки как

формы правления.
Групповая работа. Класс делится на три группы соответственно трём изучаемым государствам: Франция, владения Габсбургов и Пруссия. Каждая группа изучает материал в учебнике (с. 274-277 ) :
а) кратко охарактеризовать политическое положение изучаемой страны;
б) доказать наличие (отсутствие) признаков абсолютизма в данной стране.
По итогам работы каждая группа выступает с сообщением.
В процессе обсуждения полученных результатов можно использовать дополнительные вопросы: в каком государстве абсолютизм сложился в классической форме, т. е. наблюдаются проявления его важнейших признаков?
Какому королю приписывают слова: «Государство — это я!»? Почему эта фраза стала отражать суть абсолютизма? В каких государствах абсолютизм формировался в условиях слабой центральной власти? Не противоречат ли друг другу эти явления?
Абсолютизм. Абсолютные монархии ЕвропыНа основе пункта «Абсолютизм» (с. 273 учебника) дайте определение понятию «абсолютизм» и выделите его

Слайд 12Просвещённый абсолютизм в Западной Европе , текст стр. 277-279

Просвещённый абсолютизм в Западной Европе ,  текст стр. 277-279

Слайд 13Работа с текстом, стр.279-280
Сравните абсолютизм и деспотизм.
В чём заключаются принципиальные

отличия между ними?


ВЫВОДЫ ПО ТЕМЕ УРОКА:

Работа с текстом, стр.279-280Сравните абсолютизм и деспотизм.В чём заключаются принципиальные отличия между ними?ВЫВОДЫ ПО ТЕМЕ УРОКА:

Слайд 14Домашнее задание:
№ 22, «Эхо эпохи»
Ознакомительное чтение № 23-24

Домашнее задание:№ 22, «Эхо эпохи»Ознакомительное чтение № 23-24

Слайд 15Спасибо за работу

Спасибо за работу

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика