Разделы презентаций


И-МНЕ

Философия брендаСеть магазинов «И-МНЕ» создана для того, чтобы покупателям не нужно было делать выбор между вкусным и полезным«И-МНЕ» предлагает продукты в максимально натуральной обработке, осуществляя собственный контроль качества продуктов. Происхождение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 И-МНЕ
Сеть магазинов натуральной, экологически чистой еды
основана в

2009 г.

И-МНЕ   Сеть магазинов натуральной, экологически чистой еды  основана в 2009

Слайд 2Философия бренда
Сеть магазинов «И-МНЕ» создана для того, чтобы покупателям не

нужно было делать выбор между вкусным и полезным
«И-МНЕ» предлагает продукты в

максимально натуральной обработке, осуществляя собственный контроль качества продуктов. Происхождение каждого товара достоверно известно. Весь товар расфасован и упакован. Каждая упаковка товара весит от 200 до 500 г. Фирменная упаковка товара сделана из экологичных материалов.

Средний чек 2000 руб.






ДОСТУПНОСТЬ
КАЧЕСТВО
ЗДОРОВЬЕ

Философия брендаСеть магазинов «И-МНЕ» создана для того, чтобы покупателям не нужно было делать выбор между вкусным и

Слайд 3Около 3000 позиций (SKU) натуральных органических продуктов питания отличного качества.
ассортимент
Натуральные

продукты для вашего здоровья!

Около 3000 позиций (SKU) натуральных органических продуктов питания отличного качества.ассортиментНатуральные продукты для вашего здоровья!

Слайд 4География И-МНЕ, январь 2016 г.

География И-МНЕ, январь 2016 г.

Слайд 5Емкость рынка
Розничные продажи продуктов питания в России составляют
около

$130 млрд в год. В т.ч. В Москве – $25

млрд в год.

Сегмент здорового питания в перспективе должен составить 5%,
что составит $6,5 млрд по России, включая $1,25 млрд в Москве.

По итогам 2015 г. продажи в данном сегменте составили в Москве
около $0,5 млрд с учетом мясо-молочного ассортимента.

Несмотря на возможные колебания общего рынка продуктов питания,
в сегменте «био» и «органик» продолжается устойчивый рост.
Происходит постепенное образование потребителя и замена «экоподделок»
действительно качественной продукцией.
Емкость рынка Розничные продажи продуктов питания в России составляют около $130 млрд в год. В т.ч. В

Слайд 6Наши потребители
Широкий круг потребителей в возрасте от 20 до 65

лет и старше, преимущественно женщины

Особые категории постоянных потребителей:
заботящиеся о

здоровом питании
отдельные категории (сыроеды, вегетарианцы) - активно занимающиеся спортом (фитнес, велнес, йога) - следящие за фигурой
соблюдающие диеты по медицинским показаниям (аллергики и др. хроники)
гурманы
- люди с большой ценностью “экология”, желающий потреблять экологично
- постящиеся

Всего потенциальных потребителей около 10% населения

Наши потребителиШирокий круг потребителей в возрасте от 20 до 65 лет и старше, преимущественно женщиныОсобые категории постоянных

Слайд 7Наши отличия от конкурентов
Широкий ассортимент товаров в наличии (3000

SKU)

Предоставление полной информации о товаре

Жесткий контроль

качества продукции – собственный ОтК

Работа только с проверенными поставщиками


Наши отличия от конкурентов Широкий ассортимент товаров в наличии (3000 SKU) Предоставление полной информации о товаре Жесткий

Слайд 8Приоритетные направления развития
Открытие 5-6 розничных точек в Москве

Открытие

до 200 розничных точек в регионах по схеме франчайзинга

Усиление

оптового логистического центра и системы региональных складов

Формирование образовательного центра для подготовки сотрудников франчайзи

Фасовка продукции в фирменную упаковку

Совершенствование ПО для интернет-торговли

Масштабная рекламная и PR-кампания

Приоритетные направления развития Открытие 5-6 розничных точек в Москве Открытие до 200 розничных точек в регионах по

Слайд 9План по увеличению количества точек продаж

План по увеличению количества точек продаж

Слайд 10поставщики

Белая Русь
Первая Экоферма Кубани
MARNAS
Vegan-food
Тавинка
Ecocandy


Миролада
BOB CACAO
Cooperative Fitahiana
Fresh Cacao


Herbals
Mana Gea
Nutiva
Аю - Дух леса
Ё-Маззай
Лаборатория Сергея Поправко
СолнцеФрукты
Экопоселение "Милёнки"

«И-МНЕ» развивает собственное производство экологически чистых продуктов питания.

поставщикиБелая РусьПервая Экоферма КубаниMARNAS  Vegan-food  Тавинка  Ecocandy Миролада  BOB CACAO  Cooperative Fitahiana

Слайд 11Мы уделяем особое внимание выбору того, что в итоге попадает

на прилавки наших магазинов и на ваш стол!
И-МНЕ

Мы уделяем особое внимание выбору того, что в итоге попадает на прилавки наших магазинов и на ваш

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика