Разделы презентаций


И.А. Крылов «Чиж и голубь»

Содержание

Прочитайте предложения и скажите, откуда эти строчки? «Твои слова справедливы, но я ничего не могу с собой поделать. Не сердись на меня. Так уж я устроен!»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1И.А.Крылов


«Чиж и голубь»
3 класс


И.А.Крылов«Чиж и голубь»3 класс

Слайд 2Прочитайте предложения и скажите, откуда эти строчки? «Твои слова справедливы, но

я ничего не могу с собой поделать. Не сердись на

меня. Так уж я устроен!»
Прочитайте предложения и скажите, откуда эти строчки?  «Твои слова справедливы, но я ничего не могу с

Слайд 3- Зачеркнуть повторяющиеся буквы и прочитать получившееся слово из оставшихся

букв.
ПЕТКПЕТРПЕТЫПЕТЛПЕТОПЕТВПЕТ

- Зачеркнуть повторяющиеся буквы и прочитать получившееся слово из оставшихся букв.ПЕТКПЕТРПЕТЫПЕТЛПЕТОПЕТВПЕТ

Слайд 4
ПЕТКПЕТРПЕТЫПЕТЛПЕТОПЕТВПЕТ

ПЕТКПЕТРПЕТЫПЕТЛПЕТОПЕТВПЕТ

Слайд 5И.А.Крылов

И.А.Крылов

Слайд 6Иван Андреевич Крылов

(1768-1844) – русский поэт-баснописец. Родился в Москве,

в семье военнослужащего. Когда мальчику исполнилось 11 лет, умер отец,

и ребёнку пришлось идти работать писцом. От отца в наследство остался сундук с книгами – и всё свободное время мальчик проводил за чтением, а в 14 лет сам написал оперу «Кофейница».
Иван Андреевич Крылов (1768-1844) – русский поэт-баснописец. Родился в Москве, в семье военнослужащего. Когда мальчику исполнилось 11

Слайд 7Переехав в Петербург, Крылов стал работать журналистом, изучил типографское дело,

издавал журнал «Зритель» – и всё время усиленно занимался самообразованием.

В результате он спокойно мог читать на французском, немецком языках, выучил итальянский, научился рисовать и играть на скрипке. К 37 годам он нашёл своё призвание в написании басен, которых у него около 200. За свой труд Крылов был награждён медалью.
Переехав в Петербург, Крылов стал работать журналистом, изучил типографское дело, издавал журнал «Зритель» – и всё время

Слайд 8Выставка книг

Выставка книг

Слайд 9Басня - стихотворный рассказ, где действующие лица: звери, птицы, растения,

вещи, а подразумеваются под ними люди. Басни учат людей жить

по справедливости.
Басня - стихотворный рассказ, где действующие лица: звери, птицы, растения, вещи, а подразумеваются под ними люди. Басни

Слайд 11Чиж –


маленькая птичка семейства вьюрковых, желтовато-зелёного цвета, длиной 12 см.

Встречается в плодовых садах и парках.

Чиж –маленькая птичка семейства вьюрковых, желтовато-зелёного цвета, длиной 12 см. Встречается в плодовых садах и парках.

Слайд 13Голубь –

птица плотного сложения,
с короткими ногами и маленькой головой.

Обладает способностью находить дорогу домой. Её часто можно встретить в

городе.
Голубь –птица плотного сложения, с короткими ногами и маленькой головой. Обладает способностью находить дорогу домой. Её часто

Слайд 14«Чиж и голубь»
И.А.Крылов

«Чиж и голубь»  И.А.Крылов

Слайд 15

Западня
Силок

Ручаюсь

Словарная работа


Западня СилокРучаюсь     Словарная работа

Слайд 16Западня – ловушка для ловли птиц и животных.
Силок- петля для

ловли птиц и мелких животных.

Ручаюсь – отвечаю за свои слова.

Западня – ловушка для ловли птиц и животных. Силок- петля для ловли птиц и мелких животных.Ручаюсь –

Слайд 22Подберите подходящие к этой басне пословицы:
«Отольются кошке мышкины слёзы».
«Ворон

за море летал, умней не стал».
«Глупой птице свой дом не

мил».
«Над другим посмеялся, над собою поплачешь».
«От ворон отстала, а к павам не пристала».
Подберите подходящие  к этой басне пословицы:«Отольются кошке мышкины слёзы».«Ворон за море летал, умней не стал».«Глупой птице

Слайд 23Конкурс «Лучший чтец»


«5» – без ошибок, чётко, внятно, громко, выразительно.
«4»

– 2-3 ошибки, оговорки, внятно, громко, выразительно.
«3» – 4-5 ошибок,

повторы, невнятно, без выражения.
Конкурс «Лучший чтец»«5» – без ошибок, чётко, внятно, громко, выразительно.«4» – 2-3 ошибки, оговорки, внятно, громко, выразительно.«3»

Слайд 24
Домашнее задание.

по желанию: выучить наизусть, выполнить иллюстрации к басне,

прочитать выразительно.

Домашнее задание. по желанию: выучить наизусть, выполнить иллюстрации к басне, прочитать выразительно.

Слайд 25


Сегодня на уроке
я узнал (а)...
я понял (а)...
я

научился (ась)...
мне было...
Рефлексия

Сегодня на уроке я узнал (а)... я понял (а)... я научился (ась)... мне было...Рефлексия

Слайд 26

Молодцы!

Молодцы!

Слайд 27Список используемых печатных источников:
О.Д.Ушакова Пословицы, поговорки и крылатые выражения. И.д.

«Литера», Санкт-Петербург, 2006.
Активные ссылки на использованные изображения:
Физминутка:
http://lgmasko.ucoz.ru/blog/ehlektronnye_fizminutki/2009-09-10-4
Изображения птиц:
http://megamixgroup.com/photo/441558/chij/
http://www.zooblog.ru/photo/birds/3928-golubi-v-fotografiyax.html
Портрет И.А.

Крылова
http://www.rulex.ru/rpg/portraits/23/23049.htm
Список используемых печатных источников:О.Д.Ушакова Пословицы, поговорки и крылатые выражения. И.д. «Литера», Санкт-Петербург, 2006.Активные ссылки на использованные изображения:Физминутка:

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика