Разделы презентаций


SWOT-анализ деятельности предприятия ООО Кока-Кола

Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ. SWOT-анализ - это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1SWOT-анализ деятельности предприятия ООО «Кока-Кола»: выявление альтернативных стратегических задач
Выполнили: Храпова

О.
Кожемякина Е.

SWOT-анализ деятельности предприятия ООО «Кока-Кола»: выявление альтернативных стратегических задачВыполнили: Храпова О.Кожемякина Е.

Слайд 2Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации

на рынке, существует SWOT-анализ. SWOT-анализ - это определение сильных и

слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды). SWOT анализ состоит из:
Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ. SWOT-анализ - это

Слайд 3
- Сильные стороны (Strengths) - преимущества организации;
- Слабости (Weaknesses)

- недостатки организации;
- Возможности (Opportunities) - факторы внешней среды,

использование которых создаст преимущества организации на рынке;
- Угрозы (Threats) - факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке.
- Сильные стороны (Strengths) - преимущества организации; - Слабости (Weaknesses) - недостатки организации; - Возможности (Opportunities) -

Слайд 4
Применение SWOT-анализа позволяет систематизировать всю имеющуюся информацию и, видя

ясную картину, принимать взвешенные решения, касающиеся развития предприятия. Таблица SWOT-анализа

и выявленные альтернативные стратегические задачи необходимы для дальнейшего анализа, выбора стратегии развития предприятия и выбора предпочтительной маркетинговой стратегии. SWOT - анализ подчеркивает, что стратегия должна как можно лучше сочетать внутренние возможности предприятия и внешнюю ситуацию.
Применение SWOT-анализа позволяет систематизировать всю имеющуюся информацию и, видя ясную картину, принимать взвешенные решения, касающиеся развития

Слайд 5Проведем SWOT - анализ предприятия ООО «Кока-Кола»

Проведем SWOT - анализ предприятия ООО «Кока-Кола»

Слайд 6На основе приведенного выше анализа можно сделать выводы о потенциале

развития дистрибьютора компании «Кока-Кола», кроющегося в устранении слабых сторон, умелом

использовании возможностей и учете угроз. Таким образом, в целях привлечения новых клиентов из сегмента розничных магазинов возможны следующие рекомендации:
На основе приведенного выше анализа можно сделать выводы о потенциале развития дистрибьютора компании «Кока-Кола», кроющегося в устранении

Слайд 7
1) Усилить слабые стороны:
• Применить новые методы продвижения

наших услуг, то есть найти новые каналы сбыта, предварительно устранив

сбои в поставках торгового оборудования;
• Работников предприятия следует направить на повышение квалификации.
2) Использовать возможности:
• Наиболее качественнее использовать возможность установки торгового оборудования для привлечения новых клиентов и тем самым истреблять из каналов сбыта конкурирующие фирмы - производители;
• Сократить численность безработных.
3) Устранить угрозы:
• Товар - тщательнее готовить персонал дистрибьютора и предложения для клиентов, в будущем возможен поиск по предложению на рынок новых товарных групп не пересекающихся с настоящей, для ухода от зависимости единственного поставщика.
• Устранить конкуренцию по выпуску минеральной воды, производить собственную минеральную воду.
1) Усилить слабые стороны: • Применить новые методы продвижения наших услуг, то есть найти новые каналы

Слайд 8 По проведенному SWOT - анализу, можно сделать вывод, что

предприятие ООО «Кока-Кола» занимает высокое место на данном рынке, имеет

сильные стороны и стремиться устранить все виды угроз. Для выбора актуальной маркетинговой стратегии предприятия, необходимо сначала определить общую стратегию предприятия

По проведенному SWOT - анализу, можно сделать вывод, что предприятие ООО «Кока-Кола» занимает высокое место на данном рынке, имеет сильные стороны и стремиться устранить все виды угроз. Для выбора актуальной маркетинговой стратегии предприятия, необходимо сначала определить общую стратегию предприятия

По проведенному SWOT - анализу, можно сделать вывод, что предприятие ООО «Кока-Кола» занимает высокое место на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика