Разделы презентаций


ДЛЯ БИЗНЕСА

Содержание

Давайте знакомиться!Эксперт по созданию и продвижению каналов для бизнеса на YouTubeПреподаватель курса «Youtube для бизнеса и бренда в институте РМЦПК на факультете информационных технологий и в начальной школе бизнеса С.ГершанокаСпикер на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДЛЯ БИЗНЕСА

ДЛЯ БИЗНЕСА

Слайд 2Давайте знакомиться!
Эксперт по созданию и продвижению каналов для бизнеса на

YouTube

Преподаватель курса «Youtube для бизнеса и бренда в институте РМЦПК

на факультете информационных технологий и в начальной школе бизнеса С.Гершанока

Спикер на многочисленных мероприятиях (форумы и обучающие мастер-классы), посвященных бизнесу и маркетингу.

Автор курсов по брендированию и маркетингу.
Давайте знакомиться!Эксперт по созданию и продвижению каналов для бизнеса на YouTubeПреподаватель курса «Youtube для бизнеса и бренда

Слайд 3Зачем это все…

Зачем это все…

Слайд 4СООБЩЕСТВО YOUTUBE
Каждую минуту пользователи загружают на YouTube более 400 часов

самого разного контента. Сегодня YouTube – это мировой видеохостинг с

почти 2 миллиардами уникальных пользователей и более чем шестью миллиардами часов просмотра в месяц. Эти зрители не просто пассивно смотрят контент. Они общаются с участниками своих сообществ

СООБЩЕСТВО YOUTUBEКаждую минуту пользователи загружают на YouTube более 400 часов самого разного контента. Сегодня YouTube – это

Слайд 5Аудитория YouTube в РФ
19 272 youtube-канала - в русскоязычном сегменте,

на ноябрь 2016 года

Аудитория YouTube в РФ19 272 youtube-канала - в русскоязычном сегменте, на ноябрь 2016 года

Слайд 6Рейтинг сайтов в РФ на 5 марта 2017года.

Рейтинг сайтов в РФ на 5 марта 2017года.

Слайд 7СИТУАЦИЯ В МИРЕ

СИТУАЦИЯ В МИРЕ

Слайд 8А что в России?

А что в России?

Слайд 9Все познается в сравнении

Все познается в сравнении

Слайд 11Некоторые голубые океаны создаются за пределами проложенных границ отрасли, но

большинство из них возникает внутри алых океанов, раздвигая уже существующие

границы
Некоторые голубые океаны создаются за пределами проложенных границ отрасли, но большинство из них возникает внутри алых океанов,

Слайд 1210 принципов успешных каналов
1. Контент. Им хотят поделиться.
2. Диалог со

зрителями.
3. Интерактивность. Насколько интересно, когда напрямую
4. Единообразие. Что объединяет Ваши

видео.
5. ЦА. Кто они?
6. Постоянство (тематика, время выхода)
7. Обнаруживаемость (событийные и вечные темы)
8. Доступность. С любого видео все понятно.
9. Сотрудничество.
10. Вдохновение.

10 принципов успешных каналов1. Контент. Им хотят поделиться.2. Диалог со зрителями.3. Интерактивность. Насколько интересно, когда напрямую4. Единообразие.

Слайд 13Выбор места

Выбор места

Слайд 14Соответствие стилю и простота

Соответствие стилю и простота

Слайд 15Соответствие стилю и простота

Соответствие стилю и простота

Слайд 16Правило золотого сечения

Правило золотого сечения

Слайд 17Правило цветовых контрастов

Правило цветовых контрастов

Слайд 18Правило статики и движения

Правило статики и движения

Слайд 19Хромакей

Хромакей

Слайд 20Общий стиль

Общий стиль

Слайд 21Цвет – отражение состояния

Цвет – отражение состояния

Слайд 22Правила освещения
1. Для каких целей
2. Естественное
3. Направление и выделение
4. Светофильтры
5.

Не переборщи!!!

Правила освещения1. Для каких целей2. Естественное3. Направление и выделение4. Светофильтры5. Не переборщи!!!

Слайд 23Правила записи звука
1. Выбор места
2. Выключаем все и всех
3. Микрофоны

Правила записи звука1. Выбор места2. Выключаем все и всех3. Микрофоны

Слайд 24Продающий сценарий!!!

Продающий сценарий!!!

Слайд 25Пережитки прошлого
Кто вы и что делаете?
Какую проблему решает ваш продукт,

услуга?
Какая фишка есть у вашего продукта, услуги?
Для кого подходит ваше

предложение (ЦА)?
Какие конкретные выгоды и преимущества у вашего продукта/услуги перед аналогами?
Какие преимущества и выгоды для потенциального клиента работы именно с вами?
Что ваш клиент получит в результате и что конкретно в его жизни улучшится после использования вашего продукта, услуги?
Какие еще 3-5 дополнительных выгоды получит ваш клиента воспользовавшись вашим предложением?
Сделайте призыв к действию (“Позвоните нам”, “Оставьте заявку” и др.), а также дайте понять, что произойдет после того как человек выполнит это действие (например, “Мы свяжемся с вами в течение 15 минут и сделаем расчет стоимости”)
Пережитки прошлогоКто вы и что делаете?Какую проблему решает ваш продукт, услуга?Какая фишка есть у вашего продукта, услуги?Для

Слайд 26Базис продающего сценария
АИДА (AIDA — Attention, Interest, Desire, Action —

внимание, интерес, желание, действие)

Базис продающего сценарияАИДА (AIDA — Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие)

Слайд 27Что их объединяет?

Что их объединяет?

Слайд 28Личный бренд -ККМ

Личный бренд -ККМ

Слайд 30Видео-Бренд







"Или Ты бренд, или ты никто"  
Том Питерс

Видео-Бренд

Слайд 31Конгруэнтность

Конгруэнтность

Слайд 32Подписчики – это Ваши поклонники. А конкуренты – самые преданные

поклонники

Подписчики – это Ваши поклонники. А конкуренты – самые преданные поклонники

Слайд 33Важнейший показатель

Важнейший показатель

Слайд 34Способы заработка на YouTube

Способы заработка на YouTube

Слайд 351. Продажа товаров
«Если не можешь потрогать сам, то хоть посмотри,

как трогают другие»
С появлением видео люди все меньше хотят читать

информацию о товаре, а фото уже не раскрываю многих особенностей, так как появилось множество эффектов фотошопа.

1. Продажа товаров«Если не можешь потрогать сам, то хоть посмотри, как трогают другие»С появлением видео люди все

Слайд 384. СРА - сети

4. СРА - сети

Слайд 395. Создание бизнес-каналов
Это тот способ при котором собственное видео создавать

вовсе не требуется! Главное красиво оформить канал и правильно настроить

всю описательную часть (канала, плейлистов, видео)


5. Создание бизнес-каналовЭто тот способ при котором собственное видео создавать вовсе не требуется! Главное красиво оформить канал

Слайд 40Основное понятие в продвижении
Релевантностью (лат. relevo «поднимать, облегчать») в информационном

поиске — семантическое соответствие поисковому запросу полученного документа. В более

общем смысле, одно из наиболее близких понятию качества «релевантности» — «адекватность», то есть не только оценка степени соответствия, но и степени практической применимости результата, а также степени социальной применимости варианта решения задачи.


Релевантность – степень соответствия выдачи поисковых результатов ожиданиям пользователя, обратившегося с данным поисковым запросом. По степени релевантности выдачи судят об эффективности работы поисковой системы. Насколько релевантна та или иная информация запросу, определяется поисковым алгоритмом.


Основное понятие в продвиженииРелевантностью (лат. relevo «поднимать, облегчать») в информационном поиске — семантическое соответствие поисковому запросу полученного

Слайд 41Золотое правило продвижения
ТОП-5
Название
Описание
Тэги
Транскрибация (субтитры)
Загруженные метаданные

Золотое правило продвиженияТОП-5 НазваниеОписаниеТэгиТранскрибация (субтитры)Загруженные метаданные

Слайд 42УЧАСТВУЙ В РОЗЫГРЫШЕ!!!
Парсер

УЧАСТВУЙ В РОЗЫГРЫШЕ!!!Парсер

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика