Разделы презентаций


Идеи для стартапов IT в образовании

Содержание

Эффект IT в образованииКорреляция между традиционным рейтингами и присутствием в ИнтернетеДебрендизация кампусного обучения подтягивание к старым лидерам – выравнивание (Гарвард –Калтех, МГУ- МФТИ)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1@valeriy_platon

Идеи для стартапов IT в образовании

16 ноября 2011, Москва

@valeriy_platonИдеи для стартапов IT в образовании16 ноября 2011, Москва

Слайд 2Эффект IT в образовании
Корреляция между традиционным рейтингами и присутствием в

Интернете
Дебрендизация кампусного обучения

подтягивание к старым лидерам – выравнивание (Гарвард –Калтех,

МГУ- МФТИ)

Эффект IT в образованииКорреляция между традиционным рейтингами и присутствием в ИнтернетеДебрендизация кампусного обучения	подтягивание к старым лидерам –

Слайд 3Минусы IT
Потеря рукописных навыков → качество написания, изложения, аргументирования.
К

социальному, культурному, этническому, региональному расслоению + технологическое расслоение (у кого

есть ipad с широкополосным доступом, и у кого нет)

Минусы IT Потеря рукописных навыков → качество написания, изложения, аргументирования.К социальному, культурному, этническому, региональному расслоению + технологическое

Слайд 4Новые модные принципы
The new normal in education - Doing more

with less
Use technology to leverage teacher talent
Blended Learning
Competency-Based Learning (performance-based

learning)
Новые модные принципыThe new normal in education - Doing more with lessUse technology to leverage teacher talentBlended

Слайд 5The new normal in education - Doing more with less,

Arne Duncan

The new normal in education - Doing more with less, Arne Duncan

Слайд 6Blended Learning

Blended Learning

Слайд 7Digital Learning Now (performance-based learning)
Jeb Bush and Bob Wise

Digital Learning Now (performance-based learning)Jeb Bush and Bob Wise

Слайд 8Технологические тренды
ближайшего года.
Интеграция мобильных устройств в процесс обучения школы
ближайших 2-3лет
Дополненная

(расширенная, продвинутая) реальность
Игровое обучение, развивающее способности принятия решения и решения

проблем, навыки лидерства (многопользовательские игры)
ближайших 4-5лет
Обучающая аналитика
Основанные на человеческих движениях вычисления (учебное моделирование, и виртуальная практика (Nintendo Wii и Microsoft Kinect для Xbox)
Технологические трендыближайшего года.Интеграция мобильных устройств в процесс обучения школыближайших 2-3летДополненная (расширенная, продвинутая) реальностьИгровое обучение, развивающее способности принятия

Слайд 9ближайшего года
M-learning

ближайшего годаM-learning

Слайд 10ближайших 2-3 лет
Дополненная (расширенная, продвинутая) реальность

Игровое обучение

ближайших 2-3 летДополненная (расширенная, продвинутая) реальностьИгровое обучение

Слайд 11ближайших 4-5 лет
Обучающая аналитика
Gesture computing learning

ближайших 4-5 летОбучающая аналитикаGesture computing learning

Слайд 12Кухня, которая учит французскому http://digitalinstitute.ncl.ac.uk/ilablearn/kitchen

Кухня, которая учит французскому http://digitalinstitute.ncl.ac.uk/ilablearn/kitchen

Слайд 13ШКОЛА 2 – школа вне школы
Обучающие бытовые устройства
автомобиль, который

распознает объекты и учит иностранному языку
Эргономичный помощник для авторского перевода


Школьники обучают друг друга. Запись того как учащийся что-то выучил (учащийся обучает другого учащегося на своем языке).
Родители учат школьников (родитель не является авторитетом для своих детей, учить друзей своего ребенка – шанс заработать авторитет)
ШКОЛА 2 – школа вне школыОбучающие бытовые устройства 	автомобиль, который распознает объекты и учит иностранному языкуЭргономичный помощник

Слайд 14Исчезнут ли университеты? Bill Gates, 2010

Исчезнут ли университеты? Bill Gates, 2010

Слайд 15"Все еще будет место для начального и среднего образования в

школах, но обучение привязанное к месту - отъезд в кампус

колледжа и университета - станут гораздо менее важны в ближайшие пять лет. Через пять лет в Сети бесплатно вы сможете найти самые лучшие лекции в мире. И они будет лучше, чем в каком-либо отдельном университете."

Слайд 17The Khan Academy.
Salman Khan: модульность как в SCORM, IMS+

пишущая и говорящая ручка (мел) в видео
Teachers don’t scale
it has

raised $5 million from the O’Sullivan Foundation for physical school
One or two large classrooms where everyone works at their own pace?
The Khan Academy. Salman Khan: модульность как в SCORM, IMS+ пишущая и говорящая ручка (мел) в видеоTeachers

Слайд 18Carpe Diem
a hybrid model school, rotating kids between self-paced instruction

on the computer and classroom instruction.

Carpe Diema hybrid model school, rotating kids between self-paced instruction on the computer and classroom instruction.

Слайд 19The Khan Academy.

The Khan Academy.

Слайд 20The Khan Academy, чего не хватает?
@russeltarr 'Khan Academy' (noun):

19th Century instruction, masked with 20th century technology, for 21st

century educationalist dullards.
Соответствие формы – возрасту (учит считать как будто 18-20-летние не умеют считать)
Вариативность контента как по способам представления, так и по сложности рассмотрения (рейтингование, экспертное оценивание)
Вариативность формы (анимация, игра, исследование, проект)
Пререквизиты модуля
Траектория в зависимости от цели (конструктор траектории при содействии консультанта, тьютора)
Latech, MathML, CML
The Khan Academy, чего не хватает? @russeltarr 'Khan Academy' (noun): 19th Century instruction, masked with 20th century

Слайд 21кросс-университетское образование (индивидуализация высшего образования) 
программы по индивидуальному плану обучения и

исследований из разных университетов и академических институтов.
многостороннее соглашение между

университетами о взаимном признании и альтернативном выборе курсов
создание независимой общественно-профессиональной аккредитации (НОПА), отбор курсов, научных руководителей
возможность зачисления вольным слушателем с выдачей академической справки университета партнера
конкурсное поступление студентов на программу под дополнительный диплом качества НОПА
nano-obr.ru
кросс-университетское образование (индивидуализация высшего образования) программы по индивидуальному плану обучения и исследований из разных университетов и академических институтов.

Слайд 22Бизнес-модель стартапа – монетизация проекта (продукты, трафик, реклама, услуги) 
Стартап как

образовательная программа – получить опыт и сделать имя.
Пример: украинцы разработали

абсолютно бесполезный винтажный дисковый твифон (tweephone) – об их компании узнал весь мир
цель не заработать сразу деньги – решить проблемы и удовлетворить широкие потребности и как можно больше людей.
консорциумы по созданию электронного, мобильного образования и образования в социальных сетях
Платонов В.Н., Синельников И.Б.
Консорциум образовательных учреждений по разработке систем дистанционного и электронного обучения.
Труды XIV Международной конференции-выставки «Информационные технологии в образовании» Москва, МИФИ, 1-5 ноября 2004 г. http://ito.edu.ru/2004/Moscow/III/2/III-2-4477.html

Бизнес-модель стартапа – монетизация проекта (продукты, трафик, реклама, услуги) Стартап как образовательная программа – получить опыт и сделать

Слайд 23Проблемы внедрения IT
Немалая стоимость комплексных систем управления и IT-обучения для

отдельной образовательной организации
Необходимость непрерывного совершенствования и поддержки внедренных систем
Зависимость от

компаний, производящих программное обеспечение и контент
Проблемы внедрения ITНемалая стоимость комплексных систем управления и IT-обучения для отдельной образовательной организацииНеобходимость непрерывного совершенствования и поддержки

Слайд 24КОНСОРЦИУМ
(от лат. consortium соучастие, сообщество), временное соглашение между несколькими предприятиями

для совместного осуществления единого капиталоемкого проекта.
Образовательные организации – члены консорциума

являются совместным собственником создаваемой системы
Юридически правовая форма консорциума - некоммерческое партнерство или потребительское кооперативное общество
КОНСОРЦИУМ(от лат. consortium соучастие, сообщество), временное соглашение между несколькими предприятиями для совместного осуществления единого капиталоемкого проекта.Образовательные организации

Слайд 25Программы стажировки студентов как основа реформирования высшего образования
программа стажировки в

стартапах, компаниях (государственных и частных), научных организациях и учреждениях как

часть образовательной программы.
Места стажировок экспертно аккредитуются негосударственным научно-образовательным и профессиональным сообществом
Студент самостоятельно или при помощи агентств выбирает места стажировок по профилю специальности.
Сумма затрат на стажировки перечисляются в виде государственных субсидий вслед за студентом в компанию(организацию), где студент проходит стажировку
Программы стажировки студентов как основа реформирования высшего образованияпрограмма стажировки в стартапах, компаниях (государственных и частных), научных организациях

Слайд 26

Подбор стажировки для студента и компании (internmatch)

Подбор стажировки для студента и компании (internmatch)

Слайд 27Описание проекта/идеи
Компания - возможность подбирать студентов по профилю и персональным

качествам, снизить затраты на социалку без обязательств трудоустройства студента.

Студент

– возможность получить профессиональное обучение в профильной компании и при определенных условиях подработку, потенциальное трудоустройство в выбранной компании, рекомендательные письма для дальнейшего трудоустройства

Решает проблему занятости и повышения качества образования.

Задача: создать за 2-3 года интернет-фирму, которая может занять существенную долю на рынке услуг по подбору стажировки студентам и компаниям, особенно по Internship за границей.
Описание проекта/идеиКомпания - возможность подбирать студентов по профилю и персональным качествам, снизить затраты на социалку без обязательств

Слайд 28IT инструменты организации исследовательской работы студентов и школьников
Как связать многочисленные

социальные сети, чтобы вопросы, предложения попадали нужным специалистам, целевой аудитории?
Локальная

связь по WiMax, LTE без провайдеров и операторов

Другие идеи…

IT инструменты организации исследовательской работы студентов и школьниковКак связать многочисленные социальные сети, чтобы вопросы, предложения попадали нужным

Слайд 29@valeriy_platon
FB: Valeriy Platonov


Валерий Платонов
+7(910)4687936
info@hust.ru


16 ноября 2011, Москва

@valeriy_platonFB: Valeriy PlatonovВалерий Платонов+7(910)4687936info@hust.ru16 ноября 2011, Москва

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика