Сегодня образовательный процесс – это, прежде всего, взаимодействие и сотрудничество педагога и обучающегося в сфере их совместной деятельности.
Успех зависит от атмосферы, которая царит на занятиях, где в основе ее доброжелательность, мудрая простота, взаимопонимание и интерес, ведущие к сотрудничеству и сотворчеству. Отношения педагогов и детей представляют ту среду, в которой происходит становление и развитие личности ребёнка.
-коммуникативная ( освоение диалектики общения);
- игротерапевтическую (преодоление различных трудностей, возникающих в других видах деятельности);
- самореализации ( проявление способностей и скрытых возможностей);
- межнациональной коммуникации ( усвоение единых для всех людей социокультурных ценностей);
- социализации ( включение в систему общественных отношений).
«……Улыбка зовёт и ведёт людей по пути сотрудничества, гармонизирует характер людей, делает их более терпеливыми и уступчивыми, облегчает и сокращает путь сближения людей, служит взаимопониманию.»
« Улыбка, проявленная в момент истины, может сотворить чудо в воспитании.»
Педагог должен побуждать к деятельности других людей с интересом, легко и непринужденно. Недостаток мотивации - самая главная проблема обучения.
Учитель и ученик должны сотрудничать в достижении и оценке образовательных результатов.
Учитель – добродетель и путеводитель в мире познаний.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть