Разделы презентаций


Идея-ценности-сюжет

Содержание

ИдеяИдея игры – это суть/соль художественного замыслаИдея игры – это когда ты «не можешь не делать игру» (идея должна гореть в вас)Идею НЕЛЬЗЯ выразить словами полностью«Гейм фокус» – лозунг этой идеиОткрытие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Конвент-мастерская 2013
Идея-Ценности-Сюжет

Конвент-мастерская 2013Идея-Ценности-Сюжет

Слайд 2Идея
Идея игры – это суть/соль художественного замысла
Идея игры – это

когда ты «не можешь не делать игру» (идея должна гореть

в вас)
Идею НЕЛЬЗЯ выразить словами полностью
«Гейм фокус» – лозунг этой идеи
Открытие людям понимания/переживания новой идеи – искусство.

ИдеяИдея игры – это суть/соль художественного замыслаИдея игры – это когда ты «не можешь не делать игру»

Слайд 3Идея
Идея всегда есть – ее можно не осознавать
Цель делания игры

– не всегда идея
Идея игры в замысле и идея состоявшейся

игры – не одно и то же.
Игры в «мир» - симулятивные – воплощают идею мира или упрощая или возвышая ее
Симулятивизм-Геймизм-Нарративизм
ИДЕЯ ДОЛЖНА КАСАТЬСЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ
Идею через РИ можно донести только через ценности персонажей игры


ИдеяИдея всегда есть – ее можно не осознаватьЦель делания игры – не всегда идеяИдея игры в замысле

Слайд 4Цели делать игру
Доказать себе (и/или обществу)
Социализация внутри субкультуры
Попробовать новшества
Порадовать друзей

– удовольствия для
Окунуться в мир (прикоснуться к идее)
Поиграть и получить

удовольствие*
Воплотить идею через художественный замысел.

Цели делать игруДоказать себе (и/или обществу)Социализация внутри субкультурыПопробовать новшестваПорадовать друзей – удовольствия дляОкунуться в мир (прикоснуться к

Слайд 5Удовольствие от Игры (А. Ленский, П. Прудковский, Е. Якимова, Н.

Белявская)
1. Достройка
2. Состязание (с партнером, с результатом, с идеалом)
3. Планирование
4.

Кооперация
5. Исследование-Коллекционирование
6. Ощущение собственных сил
7. Творчество
8. Виртуальная деятельность
9. Азарт
10. Эскапизм
11. Положение в социуме
12. Накопление опыта/обучение
13. Снятие запретов
Удовольствие от Игры  (А. Ленский, П. Прудковский, Е. Якимова, Н. Белявская)1. Достройка2. Состязание (с партнером, с

Слайд 6Идея (изнутри)
Идея – это то что вынесли игроки глубоко в

душе после игры
Идея – то, что выходит из игры в

жизнь
Идею можно чувствовать
Идею можно осознавать
Автор (личность) – проводник идеи
Идея (изнутри)Идея – это то что вынесли игроки глубоко в душе после игрыИдея – то, что выходит

Слайд 7Идея (примеры)
Игра о «жизни вечной» – Готика
Игра о «праве быть

собой» – Сильмариллион Экстрим
Игра о защите «своего города» - Константинополь

Идея (примеры)Игра о «жизни вечной» – ГотикаИгра о «праве быть собой» – Сильмариллион ЭкстримИгра о защите «своего

Слайд 8Ценности
Персонажи – носители идеи.
Сумма несомых ими идей – есть идея

игры
Идея в персонажах несется ценностями персонажей
Ценности – это то что

ВАЖНО
Идея одна, а ценностей две и больше
Ценности бывают положительные и отрицательные
Ценности толкают персонажа на поступки
Ценности конфликтуют друг с другом или поддерживают друг друга
Ценности подчиняются идее или выпадают из нее
Ценности персонажа полезно рефлексировать


ЦенностиПерсонажи – носители идеи.Сумма несомых ими идей – есть идея игрыИдея в персонажах несется ценностями персонажейЦенности –

Слайд 9Ценности (примеры)
Здоровье/жизнь
Любовь, семья, дети, дом
Близкие, друзья, общение
Самореализация в работе. Получение

удовольствия от работы
Самоидентификация
Материальное благополучие
Духовные ценности, духовный рост, религия
Досуг — удовольствия, хобби,

развлечения
Творческая самореализация
Самообразование
Социальный статус и положение в обществе
Свобода (свобода выбора, свобода слова и т. д.)
Стабильность/сохранение достигнутого

Ценности (примеры)Здоровье/жизньЛюбовь, семья, дети, домБлизкие, друзья, общениеСамореализация в работе. Получение удовольствия от работыСамоидентификацияМатериальное благополучиеДуховные ценности, духовный рост,

Слайд 10Ценности (способы работы с)
Прямая рефлексия
Сыгровка - диагностическая ситуация или синтез
Через

бэкграунд – примерами прошлого поведения
Словеска/модуль
Модельно – якоря и/или через

правила поведения
Общественными ценностями/информированием

Ценности (способы работы с)Прямая рефлексияСыгровка - диагностическая ситуация или синтезЧерез бэкграунд – примерами прошлого поведенияСловеска/модуль Модельно –

Слайд 11Ценности (конфликт)
Истинный конфликт – угроза ценностям
Ценности должны получать реализацию в

действиях (подтверждения или отречения)
Ценности персонажей должны эволюционировать к идее или

гибнуть
Конфликт ценностей должен быть ВНУТРИ персонажа
Ценности должны находить отражение в целях персонажа

Ценности (конфликт)Истинный конфликт – угроза ценностямЦенности должны получать реализацию в действиях (подтверждения или отречения)Ценности персонажей должны эволюционировать

Слайд 12Сюжет
Сюжет игры есть сумма сюжетов всех персонажей от всех игроков
Сюжет

– это «что произошло»
Сюжет есть сумма значимых событий
Событие – это

не всякое действие, но отражающее работу ценностей – подтверждение или слом.
Сюжет персонажа – это его История
Показатель сюжета/истории - его ИНТЕРЕСНОСТЬ
СюжетСюжет игры есть сумма сюжетов всех персонажей от всех игроковСюжет – это «что произошло»Сюжет есть сумма значимых

Слайд 13Сюжет
События происходят когда Ценности под угрозой (которую нельзя проигнорировать)
События –

это отражение внутренних изменений во внешнем
Четыре вида внутренней истории:
О возвышении

(герой меняется в «лучшую» сторону)
О деградации (герой меняется в «худшую» сторону)
О стойкости (герой не меняется под внешним воздействием)
О предательстве и возвращении (герой оступился, осознал, искупил)

СюжетСобытия происходят когда Ценности под угрозой (которую нельзя проигнорировать)События – это отражение внутренних изменений во внешнемЧетыре вида

Слайд 14Сюжет (динамика)
Колебания интенсивности происходящих событий – ДИНАМИКА игры
Композиционно верная динамика:
Экспозиция
Завязка
Кульминация
Развязка

Сюжет (динамика)Колебания интенсивности происходящих событий – ДИНАМИКА игрыКомпозиционно верная динамика:ЭкспозицияЗавязкаКульминацияРазвязка

Слайд 15Цели (внешняя событийная линия)
«Квест»
Последовательный
Разветвленный
«Ситуация»
Разрешимая
Неразрешимая
Внешняя событийная линия работает на динамику и

на атмосферу игры


Цели (внешняя событийная линия)«Квест»ПоследовательныйРазветвленный«Ситуация»РазрешимаяНеразрешимаяВнешняя событийная линия работает на динамику и на атмосферу игры

Слайд 16Сюжет (способы работы с)
Прямое управление сюжетом (прошлое)
Столкновение ценностей
Игровая информация: до

игровое формирование и «вброс» в процессе.
Смена парадигмы
Игротехнические персонажи (PvE)
Модели и

правила
Сюжет (способы работы с)Прямое управление сюжетом (прошлое)Столкновение ценностейИгровая информация: до игровое формирование и «вброс» в процессе.Смена парадигмыИгротехнические

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика