Разделы презентаций


Игорь ансофф - Отец стратегического менеджмента

Биография Родился в 1918 году во Владивостоке. В возрасте 17 лет вместе с семьей эмигрировал в США.Преподавал в Калифорнийском университете; в Международном университете Соединенных Штатов и Морской академии.Состоял в резерве Военно-морского

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Игорь ансофф - «Отец стратегического менеджмента»
Гудиева Алина, 221 группа

Игорь ансофф -  «Отец стратегического менеджмента»Гудиева Алина, 221 группа

Слайд 2Биография
Родился в 1918 году во Владивостоке.
В возрасте 17

лет вместе с семьей эмигрировал в США.
Преподавал в Калифорнийском университете;

в Международном университете Соединенных Штатов и Морской академии.
Состоял в резерве Военно-морского флота США во время Второй Мировой Войны.
Биография Родился в 1918 году во Владивостоке. В возрасте 17 лет вместе с семьей эмигрировал в США.Преподавал

Слайд 3биография
В 1950-х годах работал в бюро перспективных методов управления в

'RAND Corporarion‘.
С 1956-го трудился уже на компанию 'Lockheed Aircraft Corporation‘.
С

конца 60-х вошел в научную среду Университете Меллона Карнеги в Пенсильвании.
В 1973-м, занял пост декана в Университете Вандербильта, штат Теннесси.
В 1973 году занял должность профессора в Европейском институте передовых исследований в Брюсселе.  
С 1983 года - профессор Международного Университета Соединенных Штатов в Сан-Диего, Калифорния.


биографияВ 1950-х годах работал в бюро перспективных методов управления в 'RAND Corporarion‘.С 1956-го трудился уже на компанию

Слайд 4вклад в науку менеджмента

Создал всеобъемлющую многофакторную теорию управления стратегическим поведением.
Разработал“теоретическую

парадигму возможного стратегического успеха”.
Провел широкомасштабные эмпирические исследования парадигмы успеха в

структуре различных отраслей в разных странах мира.
Создал понятие “зонтик парадигм”.
Создал метод всеобъемлющего стратегического управления.

вклад в науку менеджментаСоздал всеобъемлющую многофакторную теорию управления стратегическим поведением.Разработал“теоретическую парадигму возможного стратегического успеха”.Провел широкомасштабные эмпирические исследования

Слайд 5Основной Вклад
Внешняя турбулентность (модель внешней среды, имеющая пять уровней турбулентности

— от самого слабого и легко прогнозируемого до наиболее изменчивого

и непредсказуемого).
Стратегическая парадигма возможного успеха (основана на трех переменных: уровне турбулентности внешней окружения фирмы, степени агрессивности стратегического поведения фирмы во внешней среде, реактивности руководства фирмы).
Стратегическое управление в реальном времени (процесс ориентирован на оказание помощи менеджерам, действующим в условиях турбулентной и непредсказуемой внешней среды).


Основной ВкладВнешняя турбулентность (модель внешней среды, имеющая пять уровней турбулентности — от самого слабого и легко прогнозируемого

Слайд 6 И.Ансофф разработал успешные процедуры, позволяющие руководителям фирм пройти

различные этапы стратегического управления в реальном времени:
стратегическое сегментирование;
решение проблем в

режиме реального времени;
диагностика стратегической готовности к работе в условиях будущего;
разработка общего плана управления;
планирование предпринимательской позиции фирмы;
стратегическое преобразование организации.

И.Ансофф разработал успешные процедуры, позволяющие руководителям фирм пройти различные этапы стратегического управления в реальном времени:стратегическое

Слайд 7Теория организационного потенциала
Подходы к формированию организационных структур:
структурный подход(внутреннее строение фирм,

разделение функций и рационализация управления);
динамический подход(анализ связей фирмы со средой,

в которой она действует, и с источниками ресурсов).
Анализ управленческих проблем осуществляется в два этапа:
1) Рассматривается фирма в условиях стабильных внешних связей;
2) Изучается влияние на организацию изменений внешней среды.
Теория организационного потенциалаПодходы к формированию организационных структур:структурный подход(внутреннее строение фирм, разделение функций и рационализация управления);динамический подход(анализ связей

Слайд 8Матрица И.Ансоффа






Стратегии по матрице И.Ансоффа:
Стратегия проникновения на рынок;
Стратегия развития рынка;
Стратегия

развития товара;
Стратегия диверсификации;

Матрица И.АнсоффаСтратегии по матрице И.Ансоффа:Стратегия проникновения на рынок;Стратегия развития рынка;Стратегия развития товара;Стратегия диверсификации;

Слайд 9Основные труды
'Стратегия корпораций' (Corporate Strategy, 1965)
'Основы стратегического управления' (Strategic Management,

1979)
"Новая корпоративная стратегия" (1988)

Основные труды'Стратегия корпораций' (Corporate Strategy, 1965)'Основы стратегического управления' (Strategic Management, 1979)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика