Разделы презентаций


Игра «Будь здоров»

Содержание

Цельформирование осознанной необходимости вести здоровый образ жизни

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Игра «Будь здоров»
Тема:
«Что помогает быть сильным и ловким»

Учитель начальных классов
ГБОУ

СОШ №1 «ОЦ» с.Борское
Широглазова Сария Давлетхановна

Игра «Будь здоров»Тема:«Что помогает быть сильным и ловким»Учитель начальных классовГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с.БорскоеШироглазова Сария Давлетхановна

Слайд 2Цель
формирование осознанной необходимости вести здоровый образ жизни

Цельформирование  осознанной необходимости вести здоровый образ жизни

Слайд 3Задачи
- закреплять знания о гигиене младшего школьника;
развивать умение правильно распределять

время на работу и отдых;
прививать негативное отношение к вредным

привычкам;
- обобщить имеющиеся знания о рационе питания спортсмена;
- пробудить интерес к физической культуре, спорту и закаливанию.
Задачи- закреплять знания о гигиене младшего школьника;развивать умение правильно распределять время на работу и отдых; прививать негативное

Слайд 4Личностные УУД
  внутренняя позиция школьника;
мотивация учебной деятельности, включая учебные

и познавательные мотивы;
ориентация на моральные нормы и их

выполнение;
установка на здоровый образ жизни.
Личностные УУД  внутренняя позиция школьника; мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы

Слайд 5Регулятивные УУД
принятие и сохранение учебной цели и задач;

планирование её реализации;
контролирование и оценивание своих действий;
внесение

соответствующих корректив в их выполнение.
Регулятивные УУД принятие и сохранение учебной цели и задач; планирование её реализации; контролирование и оценивание своих действий;

Слайд 6Познавательные УУД
осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий;

выделение существенной информации из сообщений разных видов (в первую очередь

текстов);
осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
осуществление выбора наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Познавательные УУД осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий; выделение существенной информации из сообщений разных видов

Слайд 7Коммуникативные УУД
использование коммуникативных, прежде всего речевых, средств для решения

различных коммуникативных задач;
договариваться и приходить к общему решению в

совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
восприятие информации.
Коммуникативные УУД использование коммуникативных, прежде всего речевых, средств для решения различных коммуникативных задач; договариваться и приходить к

Слайд 8Предметные результаты
получит возможность  характеризовать роль и значение физической подготовки, режима

дня, закаливания,  рационального 
питания и личной гигиены в сохранении и

укреплении здоровья;
будут использовать полученные знания и умения;
получат опыт работы в группе, организации устного выступления.
Предметные результатыполучит возможность  характеризовать роль и значение физической подготовки, режима дня, закаливания,  рационального   питания и личной гигиены

Слайд 9Мультфильм
Быть здоровым – здорово!

Мультфильм Быть здоровым – здорово!

Слайд 11Игровое поле
Личная
гигиена
Вредные привычки
Правильное питание
Спортивный
стадион
Режим дня
Закаливание

Игровое полеЛичнаягигиенаВредные привычкиПравильное питаниеСпортивный стадионРежим дняЗакаливание

Слайд 12Игровое поле
Правильное питание

Игровое полеПравильное питание

Слайд 13Пирамида питания

Пирамида питания

Слайд 14Рацион питания спортсмена
Пища должна содержать достаточное количество белка.
Количество жиров увеличивать

не рекомендуется.
Наиболее ценным источником мышечной энергии являются углеводы.
В рационе

питания должно быть много овощей и фруктов и воды.
Рацион питания спортсменаПища должна содержать достаточное количество белка.Количество жиров увеличивать не рекомендуется. Наиболее ценным источником мышечной энергии

Слайд 15Витаминный футбол
Вечер никак не наступал.

Ребята продолжали свою игру, шалили.
«Мы

принесли вам мяч!» - Крикнули Моника и Люба. На них были кеды, а на Насте кроссовки. Видимо, они задумали начать игру в футбол.
«Давай, Вадик! Беги, Костя! Диман! Диман!» - «Гол!!» - Кричали девочки. Они рады тому, как ловко Костя сделал передачу Димке. Счёт уже 4 : 0! Игра на том и закончилась.
« Воды, няня, - попросил дома усталый Дима. – А где же Вика?» - «Она уже спит…»
Витаминный футбол     Вечер никак не наступал. Ребята продолжали свою игру, шалили.

Слайд 16Игровое поле
Личная
гигиена
Вредные привычки
Правильное питание
Спортивный
стадион
Режим дня
Закаливание

Игровое полеЛичнаягигиенаВредные привычкиПравильное питаниеСпортивный стадионРежим дняЗакаливание

Слайд 17Игровое поле
Спортивный
стадион

Игровое полеСпортивныйстадион

Слайд 18Физминутка

Физминутка

Слайд 20Игровое поле
Личная
гигиена
Вредные привычки
Правильное питание
Спортивный
стадион
Режим дня
Закаливание

Игровое полеЛичнаягигиенаВредные привычкиПравильное питаниеСпортивный стадионРежим дняЗакаливание

Слайд 21СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика