становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий
развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания
формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками
(стр.6 ФГОС подпункт 2.6 )
формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу взрослых
формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества
формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе
Диалоговые, коммуникативные навыки:
вербальные (умение начать, поддержать, завершить диалог, беседу; умение выслушать другого, сформулировать и задать вопрос; участвовать в коллективном обсуждении темы)
невербальные (умение вести разговор, повернувшись лицом к собеседнику; умение использовать при разговоре жесты, мимику, регулировать громкость и тембр голоса).
Социальные навыки:
умение выражать свои чувства и эмоции; умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками (как знакомыми, так и не знакомыми);
умение регулировать свое эмоциональное состояние в зависимости от ситуации.
Учить детей сообщать, передавать
информацию
в процессе межличностного общения.
Познакомить с элементарными общепринятыми нормами и правилами поведения в социуме
Развивать эмоционально-ценностное восприятие окружающего мира.
Социально-коммуникативное развитие дошкольников происходит через игру как ведущую детскую деятельность. Общение является важным элементом любой игры. Во время игры происходит социальное, эмоциональное и психическое становление ребенка.
Игры, возникающие по инициативе взрослого
Обучающие игры
Сюжетно -дидактические;
Подвижные;
Музыкально – дидактические;
Учебные.
Досуговые игры
Интеллектуальные;
Игры - забавы;
Театрализованные;
Празднично – карнавальные;
Компьютерные.
Народные игры
Тренинговые игры
Интеллектуальные;
Сенсоматорные;
Адаптивные.
Досуговые игры
Игрища;
Тихие игры;
Игры – забавы.
Таким образом, игра как средство социально-коммуникативного развития детей способствует формированию полноценной личности, способной жить и работать в современном обществе. Игра - основная форма образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО. Дошкольный ребёнок - человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребёнка через ворота детской игры.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть