Разделы презентаций


ИГРУШКИ

Содержание

Цель проектаформирование у ребёнка в детском саду и дома социально-нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, музыкально-эстетической, продуктивной;овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект составила воспитатель I младшей группы
МБДОУ «Детский сад №23 «Алёнушка»
Мелёхина

Инна Владимировна
ИГРУШКИ

Проект составила воспитатель I младшей группыМБДОУ «Детский сад №23 «Алёнушка»Мелёхина Инна ВладимировнаИГРУШКИ

Слайд 2Цель проекта
формирование у ребёнка в детском саду и дома социально-нравственных

качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, музыкально-эстетической, продуктивной;
овладение

детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.
Цель проектаформирование у ребёнка в детском саду и дома социально-нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой,

Слайд 3Задачи проекта:
Задачи для детей:
развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая

индивидуальные и возрастные особенности ребёнка.;
овладевать образно-игровыми и имитационными движениями;
формировать у

ребёнка эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам.
Задачи для родителей:
создавать в семье благоприятные условия для развития личности ребёнка, учитывая опыт детей, приобретённый в детском саду.
Задачи для педагога:
развивать социально-профессиональную компетентность и личностный потенциал.

Задачи проекта:		Задачи для детей:развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребёнка.;овладевать образно-игровыми и

Слайд 4Участники проекта
Педагоги: воспитатель группы, музыкальный руководитель.
Дети I младшей группы.
Родители и

другие члены семьи.

Участники проектаПедагоги: воспитатель группы, музыкальный руководитель.Дети I младшей группы.Родители и другие члены семьи.

Слайд 5Ожидаемый результат
Дети :
проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками;
овладевают

знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек;
проявляют доброту, заботу,

бережное отношение к игрушкам;
возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности;
Родители:
обогащение родительского опыта приёмами взаимодействия и сотрудничества с ребёнком в семье;
повышение компетентности родителей при выборе игрушки.

Ожидаемый результат		Дети : проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками;овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении

Слайд 6Длительность проекта

Длительность проекта

Слайд 9Первая неделя
Занятие по лепке
Тема: Погремушка.
Цель: Учить детей скатывать из пластилина

столбик прямыми движениями между ладонями; продолжать учить лепить шар круговыми

движениями между ладоней и украшать поделку.
Занятие по рисованию
Тема: Мой весёлый звонкий мяч.
Цель: Учить детей правильно держать кисть, набирать краску на ворс; аккуратно закрашивать круглые предметы. Развивать координацию движений.

Первая неделяЗанятие по лепкеТема: Погремушка.Цель: Учить детей скатывать из пластилина столбик прямыми движениями между ладонями; продолжать учить

Слайд 10Мой весёлый звонкий мяч (рисование)

Мой весёлый звонкий мяч (рисование)

Слайд 11Занятие по речевому развитию
Тема: Наши игрушки.
Цель: Развивать навыки фразовой речи;

способствовать закреплению существительного с обобщающим понятием игрушки. Обогащать активный словарный

запас детей. Учить запоминать короткий рифмованный текст, опираясь на игрушки или картинки; отвечать на вопросы.
Занятие по математическому развитию
Тема: Веселые матрешки.
Цель: Учить различать и сравнивать предметы по величине; сопоставлять размеры плоскостных и объемных фигур.

Занятие по речевому развитиюТема: Наши игрушки.Цель: Развивать навыки фразовой речи; способствовать закреплению существительного с обобщающим понятием игрушки.

Слайд 12Весёлые матрёшки (математика)

Весёлые матрёшки (математика)

Слайд 13Занятие по социальному развитию
Тема: Комната для куклы Кати.
Цель: Расширять представление

детей о предметах мебели, их назначении (функциональном использовании). Побуждать находить

предметы мебели по описанию назначения, называть их.
Занятие по экологическому воспитанию
Тема: В лес к друзьям.
Цель: Побуждать детей узнавать и называть животных леса; развивать восприятие; воспитывать элементарные правила поведения, обозначаемые словами «можно», «нельзя».

Занятие по социальному развитиюТема: Комната для куклы Кати.Цель: Расширять представление детей о предметах мебели, их назначении (функциональном

Слайд 14Занятие по физическому развитию
Тема: Куклы любят физкультуру
Цель: Побуждать детей к

поиску способов действия, формировать представления о средствах двигательной выразительности.
Оборудование: кукла;

обручи-домики, лежащие в ряд; гимнастическая скамейка; большой зонтик.

Занятие по физическому развитиюТема: Куклы любят физкультуруЦель: Побуждать детей к поиску способов действия, формировать представления о средствах

Слайд 15Вторая неделя
Занятие по лепке
Тема: Кукла-неваляшка.
Цель: Учить детей лепить игрушки, состоящие

из деталей разного размера (туловище - большой шар; голова -

маленький шар). Закрепить умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней.
Занятие по рисованию
Тема: Яркое платьице для матрёшки.
Цель: Учить детей создавать яркий образ игрушки путём украшения отдельных элементов. Закреплять умение рисовать кистью.

Вторая неделяЗанятие по лепкеТема: Кукла-неваляшка.Цель: Учить детей лепить игрушки, состоящие из деталей разного размера (туловище - большой

Слайд 16Кукла-неваляшка (лепка)

Кукла-неваляшка (лепка)

Слайд 17Яркое платьице для матрёшки (рисование)

Яркое платьице для матрёшки (рисование)

Слайд 18Занятие по речевому развитию
Тема: Игрушки-шумелки
Цель: Развивать речь детей в процессе

выполнения действий с предметами. Учить внимательно слушать рифмованный текст и

заучивать его наизусть; сопровождать игру речью.
Занятие по математическому развитию
Тема: Куклы пришли в гости.
Цель: Уточнить понятия «один» и «много»; сравнить совокупности предметов по количеству.

Занятие по речевому развитиюТема: Игрушки-шумелкиЦель: Развивать речь детей в процессе выполнения действий с предметами. Учить внимательно слушать

Слайд 19Куклы пришли в гости (математика)

Куклы пришли в гости (математика)

Слайд 20Занятие по социальному развитию
Тема: Игрушки по местам.
Цель: Соотносить предметы разной

формы; уточнять действия с этими предметами (мячики катятся, прыгают; из

кубиков можно строить); развивать количественные отношения (один, много); овладевать понятиями «большой», «маленький».
Занятие по экологическому воспитанию
Тема: Где моя мама?
Цель: Побуждать детей соотносить названия детей животных с названиями самих животных, закрепить это в их активной речи (собака-щенок, лиса-лисёнок, медведь-медвежонок, заяц-зайчонок).

Занятие по социальному развитиюТема: Игрушки по местам.Цель: Соотносить предметы разной формы; уточнять действия с этими предметами (мячики

Слайд 21Где моя мама? (мир природы)

Где моя мама? (мир природы)

Слайд 22Занятие по физическому развитию
Тема: В гости к Колобку
Цель: Учить прокатывать

мяч в ворота; упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную,

совершенствовать ориентировку в пространстве, умение двигаться в заданном направлении; закреплять навыки в прыжках с продвижением вперёд; воспитывать смелость и самостоятельность.
Оборудование: игрушечные персонажи к сказке «Колобок»; дуги, обручи, мячи разных размеров, гимнастическая скамейка.

Занятие по физическому развитиюТема: В гости к КолобкуЦель: Учить прокатывать мяч в ворота; упражнять детей в ходьбе

Слайд 23В гости к Колобку (физическое развитие)

В гости к Колобку (физическое развитие)

Слайд 24 «Кукла»
И.П.: стоя, руки опущены.
Поднять руки перед собой – вверх.

Вернуться в И.П.
Повторить 5 раз.
«Неваляшка»
И.П.: стоя на коленях, руки

на поясе.
Наклоны вправо-влево, вперёд-назад.
Повторить по 3 раза в каждую сторону.
«Медвежонок»
И.П.: лёжа на спине. Ноги вместе, руки вдоль туловища.
Поднять правую ногу, опустить. Поднять левую ногу, опустить.
Повторить по 3 раза каждой ногой.
«Весёлый мячик»
И.П.: стоя, руки на поясе.
Подпрыгивание на месте. Чередовать с ходьбой.
Повторить 2 раза.



Комплекс утренней гимнастики «Любимые игрушки»

«Кукла»И.П.: стоя, руки опущены.Поднять руки перед собой – вверх. Вернуться в И.П.Повторить 5 раз. «Неваляшка»И.П.: стоя

Слайд 25Любимые игрушки (комплекс утренней гимнастики)
«Кукла»
«Неваляшка»
«Медвежонок»
«Весёлые мячики»

Любимые игрушки (комплекс утренней гимнастики)«Кукла»«Неваляшка»«Медвежонок»«Весёлые мячики»

Слайд 26А.Л. Барто «Игрушки» (рассказываем стихи)
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно

его не брошу –
Потому что он хороший.
Зайку бросила хозяйка –
Под

дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог
Весь до ниточки промок.

Идёт бычок качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!

А.Л. Барто «Игрушки» (рассказываем стихи)Уронили мишку на пол,Оторвали мишке лапу.Всё равно его не брошу –Потому что он

Слайд 27«Матрёшка в гостях у ребят» (наш весёлый праздник)

«Матрёшка в гостях у ребят» (наш весёлый праздник)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика