Разделы презентаций


ИГРЫ 3.0

Содержание

Что может ограничить игру?ПространствоВремяКоличественный и качественный состав участников (половозрастное соотношение, уровень психофизической и морально-нравственной подготовленности) Игровые атрибутыСпектр выбора и глубина проигрываемых игровых ролей, Целевые установки и др.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИГРЫ 3.0

ИГРЫ 3.0

Слайд 2Что может ограничить игру?
Пространство
Время
Количественный и качественный состав участников (половозрастное соотношение,

уровень психофизической и морально-нравственной подготовленности)
Игровые атрибуты
Спектр выбора и глубина

проигрываемых игровых ролей,
Целевые установки и др.

Что может ограничить игру?ПространствоВремяКоличественный и качественный состав участников (половозрастное соотношение, уровень психофизической и морально-нравственной подготовленности) Игровые атрибутыСпектр

Слайд 3Основные требования к игровым формам:
адекватность игровой формы
новизна игровой формы

Основные требования к игровым формам:адекватность игровой формыновизна игровой формы

Слайд 4ИГРОВОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ – вид индивидуального и коллективного, социального и педагогического

творчества, ориентированного на разработку, оформление, апробацию и распространение новых форм

игровой деятельности, наиболее оптимальных для осуществления в определённых организационных и психолого-педагогических условиях.
ИГРОВОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ  – вид индивидуального и коллективного, социального и педагогического творчества, ориентированного на разработку, оформление, апробацию

Слайд 5Принципы игрового конструирования
Гуманистической ориентированности
Педагогической целесообразности
Новизны
Вариативности

Принципы игрового конструированияГуманистической ориентированностиПедагогической целесообразностиНовизныВариативности

Слайд 6Методы и приёмы игрового конструирования

Методы и приёмы игрового конструирования

Слайд 7ФОРМА: банка (объем, высота, ширина, крышка, цвет)
СОДЕРЖАНИЕ: варенье
Метод оптимального изменения


в соотношении формы и содержания

ФОРМА: банка (объем, высота, ширина, крышка, цвет)СОДЕРЖАНИЕ: вареньеМетод оптимального изменения в соотношении формы и содержания

Слайд 8Метод объединения разных форм

Метод объединения разных форм

Слайд 9Метод расширения функциональности игры

Метод расширения функциональности игры

Слайд 10Метод изменения количества и качества отдельных элементов
Футбол: 10 на

поле и 1 вратарь
Мини-футбол: 4 на поле и 1 вратарь

Метод изменения количества и качества  отдельных элементов Футбол: 10 на поле и 1 вратарьМини-футбол: 4 на

Слайд 11Метод искусственного ограничения возможностей игроков

Метод искусственного ограничения возможностей игроков

Слайд 12Метод привлечения нейтральных слов
Приём многогранной интерпретации «сильного» образа (ковёр,

палитра)
Приём случайного сочетания нейтральных слов
(существительное + существительное, прилагательное +

существительное, глагол + существительное);
Приём случайного сочетания частей слов (пылеход, водокол);
Приём продолжения первой буквы

Метод привлечения нейтральных слов Приём многогранной интерпретации «сильного» образа (ковёр, палитра)Приём случайного сочетания нейтральных слов (существительное +

Слайд 13ПРАКТИКА

ПРАКТИКА

Слайд 15ИГРА
= УПРАЖНЕНИЕ

ИГРА = УПРАЖНЕНИЕ

Слайд 16Игра сосредоточена на процессе взаимодействия, упражнение - на подведении итогов

после взаимодействия.
ИГРА
=
УПРАЖНЕНИЕ

Игра сосредоточена на процессе взаимодействия,  упражнение - на подведении итогов после взаимодействия. ИГРА = УПРАЖНЕНИЕ

Слайд 177-8 лет -Подвижность, любознательность, -Конкретность мышления, -Большая впечатлительность, -Подражательность -Неумение долго концентрировать свое внимание на

чем-либо
9-10 лет -Увлекает совместная коллективная д-ть -Любят выполнять поручения,
нести ответственность -Неудача вызывает

потерю интереса -Любят мериться силами, соревноваться -В играх ценят: поиск, тайну, ритуалы, символы

11-12 лет -Стремятся завоевать авторитет в коллективе -Стремление к самостоятельности, независимости -Творческие и спортивные игры, где можно проверить: выносливость, выдержку -Появляется интерес к романтике

13-15 лет -Складываются моральные установки и требования -Противостоят окружающим -Готовность к малоинтересной
подготовительной работе -Пропадает естественный авторитет взрослого -Требуют уважения своих взглядов и мнений -Ценят искренность и серьезность
по отношению к ним

16-17 лет -Формируются привычки -Обеспокоенность сексуальной природой -Сформированный характер -Неустойчивая самооценка, комплексы -Любят дебаты, споры -Воображение находится под контролем
рассудка и суждений - Склонны разбиваться на социальные
группы по интересам -Интерес к своему внешнему облику -Потребность в откровенности, тайнах,
внутренней близости -Желание помогать другим -Потребность в доверительном,
неформальном общении со взрослыми

7-8 лет -Подвижность, любознательность, -Конкретность мышления, -Большая впечатлительность, -Подражательность -Неумение долго концентрировать свое внимание на чем-либо9-10 лет

Слайд 18ДОМАШКА

ДОМАШКА

Слайд 19ВЫ СУПЕР!

ВЫ СУПЕР!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика