Разделы презентаций


Имидж и самопрезентация личности Мало найти себя, надо создать себя!!!

Имидж - (англ. image - образ, изображение) - субъективный образ личности, который воспринимается окружающимиЭлементы имиджа:- Средовой - окружающие социально-бытовые условия, совокупность людей, связанных общностью этих условий(интерьер квартиры, машина и т.д.);- Вербальный -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Имидж и самопрезентация личности Мало найти себя, надо создать себя!!!


Солопанова О.Ю.

доктор педагогических наук,
профессор кафедры
социальной работы,
психологии и педагогики
высшего

образования
Факультет управления и психологии
Кубанский государственный
Университет

Имидж и самопрезентация личности Мало найти себя, надо создать себя!!! Солопанова О.Ю. доктор

Слайд 2Имидж - (англ. image - образ, изображение) - субъективный образ личности,

который воспринимается окружающими
Элементы имиджа:
- Средовой - окружающие социально-бытовые условия, совокупность

людей, связанных общностью этих условий(интерьер квартиры, машина и т.д.);

- Вербальный - манера говорить, тембр голоса и т.д.);

- Невербальный - (жесты, походка, осанка, движения и т.д.);

- Овеществленный - вещи, которые человек создает для себя сам (визитная карточка, реклама, документы, резюме и т.д.);

- Визуальный - (одежда, обувь, аксессуары, макияж, прическа)

«В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа и мысли…» А.П. Чехов)

Имидж - (англ. image - образ, изображение) - субъективный образ личности, который воспринимается окружающимиЭлементы имиджа:- Средовой - окружающие

Слайд 3Характер получения имиджеформирующей информации Имидж формируется на

основе информации о человеке Образ влияет на формирование имиджа

Прямая -

получение при непосредственном контакте с объектом (информация о внешности человека, одежде, причёске, физических данных, об особенностях психики, его мировоззрении, темпераменте, интеллекте, характере, результатах деятельности)


Косвенная- получение через третьи руки (легенды, слухи, мифы, советы, реклама)

Характер   получения   имиджеформирующей  информации  Имидж формируется на основе информации о человеке

Слайд 4 Имидж - оценка человека в сознании  целевой аудитории + Образ- упрощённое 

внешнее отражение внутренней сущности человека

Имидж - оценка человека в сознании  целевой аудитории + Образ- упрощённое  внешнее отражение внутренней сущности человека

Слайд 5Создание образа художественными средствами (форма, цвет, отношения, акценты и т.д.)

Создание образа художественными средствами (форма, цвет, отношения, акценты и т.д.)

Слайд 6Создание имиджа- красиво оформить информацию о себе

Создание имиджа- красиво оформить информацию о себе

Слайд 7ПРИОРИТЕТНЫЕ КАЧЕСТВА ИМИДЖА
природные качества: коммуникабельность, эмпатичность (сопереживание), рефлексивность (понимание другого),

красноречивость

характеристика личности: образование и воспитание (нравственные ценности, психическое здоровье, способность

к межличностному общению)

приобретение жизненного и профессионального опыта

- обладание высшей духовностью - непременное условие создания достойного имиджа
ПРИОРИТЕТНЫЕ КАЧЕСТВА ИМИДЖАприродные качества: коммуникабельность, эмпатичность (сопереживание), рефлексивность (понимание другого), красноречивостьхарактеристика личности: образование и воспитание (нравственные ценности,

Слайд 8КОМПОНЕНТЫ ЛИЧНОГО ИМИДЖА имидж - результат самопрезентации

-внешний облик (физические данные,

костюм, прическа, манера поведения и речи, жесты, взгляд, мимика, голос,

запах)

имиджевая символика ( имя, личные символы, атрибутика; социальные символы: профессия, деньги, статус )

социально-ролевые характеристики (репутация, амплуа, легенда, миссия )

индивидуально-личностные свойства ( профессионально-важные качества, доминирующие индивидуальные характеристики, стиль общения, пропагандируемые идеи, базовые ценности)

глубинные характеристики имиджа ( близость, экспрессивность, сексуальность, агрессивность, доминантность, эталонность)
КОМПОНЕНТЫ ЛИЧНОГО ИМИДЖА  имидж - результат самопрезентации-внешний облик (физические данные, костюм, прическа, манера поведения и речи,

Слайд 9ЛИЧНЫЙ МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА- САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ

Самопрезентация - технология

построения благоприятного первого впечатления, инструмент к достижению успеха, путь к

саморазвитию:

контроль собственного поведения +
реакция окружающих +
коррекция социальной деятельности



«Никто не может ничему научиться у того человека, который не нравится» - Ксенофонт, древнегреческий ученый

ЛИЧНЫЙ  МЕХАНИЗМ  ФОРМИРОВАНИЯ  ИМИДЖА- САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ Самопрезентация - технология построения благоприятного первого впечатления, инструмент к

Слайд 10РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ
структура - компоненты из которых она состоит

содержание - наибольшее

влияние на восприятие целевой аудитории

стиль (высокий, деловой, дружеский) - определяется

темой, одеждой, кинетикой, вокальными компонентами, речью, атмосферой

организация и оформление презентации (помещение, расстановка мебели, количество приглашенных, освещение, аудио-видео средства)

ситуативное управление - установление контакта с аудиторией, оптимальность невербального поведения
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ САМОПРЕЗЕНТАЦИИструктура - компоненты из которых она состоитсодержание - наибольшее влияние на восприятие целевой аудиториистиль (высокий, деловой,

Слайд 11ФОРМЫ СОМОПРЕЗЕНТАЦИИ
монолог

я - образ

Интервью

пресс-конференция

агитбригада

театрализованное шоу

ФОРМЫ  СОМОПРЕЗЕНТАЦИИмонологя - образИнтервьюпресс-конференцияагитбригадатеатрализованное шоу

Слайд 12ЛЮДИ ДУМАЮТ ГЛАЗАМИ» И «ЛЮДИ СЛЫШАТ ТО, ЧТО ВИДЯТ» -

ГАРРИ БЕКВИТ,КРИСТИН КЛИФФОРД БЕКВИТ
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

ЛЮДИ ДУМАЮТ ГЛАЗАМИ» И «ЛЮДИ СЛЫШАТ ТО, ЧТО ВИДЯТ» -   ГАРРИ БЕКВИТ,КРИСТИН КЛИФФОРД БЕКВИТ БЛАГОДАРЮ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика