Разделы презентаций


Индивидуализация в обучении ИЯ (на материале УМК Spotlight )

Индивидуализация обученияИО - такая организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся, которая позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого ученика.ИО осуществляется в рамках коллективной работы при решении общих

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Индивидуализация в обучении ИЯ (на материале УМК Spotlight)
Лекцию подготовила
к.пед.н.,

доцент
Чуйкова Э.С.
chuikova_elina@mail.ru

Индивидуализация в обучении ИЯ (на материале УМК Spotlight)  Лекцию подготовилак.пед.н., доцентЧуйкова Э.С.chuikova_elina@mail.ru

Слайд 2Индивидуализация обучения
ИО - такая организация учебного процесса с учетом индивидуальных

особенностей учащихся, которая позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных

возможностей каждого ученика.
ИО осуществляется в рамках коллективной работы при решении общих задач и содержания обучения.
Средствами ИО могут выступать индивидуальные и групповые задания.
Индивидуализация обученияИО - такая организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся, которая позволяет создать оптимальные условия

Слайд 3Основное противоречие
На уроках все ученики, независимо от их способностей должны

работать в едином режиме с классом.
Без индивидуализации
у более слабых

учеников:
снижается мотивация
отставание в темпе и результативности
у более сильных учеников…

Основное противоречиеНа уроках все ученики, независимо от их способностей должны работать в едином режиме с классом. Без

Слайд 5Виды индивидуализации

Виды индивидуализации

Слайд 6Индивидная индивидуализация
Индивидная индивидуализация (дифференциация обучения).
Известны следующие виды дифференциации

обучения:
по способностям, по неспособностям,
по проектируемой профессии во взрослой

жизни

Индивидная индивидуализация  Индивидная индивидуализация (дифференциация обучения).Известны следующие виды дифференциации обучения: по способностям, по неспособностям, по проектируемой

Слайд 7Субъектная индивидуализация
У каждого ученика есть свои приемы овладения знаниями, своя

учебная стратегия. Каждый ученик по-своему овладевает умением правильно вести беседу,

осуществлять самоконтроль, организовывать самостоятельную работу дома, работать с различными опорами, в разных режимах и т.д.
В школьной практике субъектной индивидуализации уделяется недостаточное внимание. УМК почти не содержат описания алгоритма выполнения задания.
Субъектная индивидуализацияУ каждого ученика есть свои приемы овладения знаниями, своя учебная стратегия. Каждый ученик по-своему овладевает умением

Слайд 9Личностная индивидуализация
Личный опыт, сфера желаний, интересов, склонностей, эмоционально-чувствительная сфера и

мировоззрение. Их совокупность именуется мотивационной сферой человека. Их учет позволяет

проводить личностную индивидуализацию.
Личностная индивидуализацияЛичный опыт, сфера желаний, интересов, склонностей, эмоционально-чувствительная сфера и мировоззрение. Их совокупность именуется мотивационной сферой человека.

Слайд 10Речевые установки
позволяют учесть все виды индивидуализации.

Речевые установкипозволяют учесть все виды индивидуализации.

Слайд 11Алгоритм

Алгоритм

Слайд 12Интегрированная установка

Интегрированная установка

Слайд 13Вопросы для обсуждения
Индивидная индивидуализация:
1.Предусмотрены ли опоры для выполнения заданий? Хорошо

ли проработаны задания до чтения и до слушания, чтобы снять

возможные трудности?
2. Предусмотрены ли дополнительные задания или усложненные задания для сильных учащихся?
3. В каких режимах работы могут быть организованы учащиеся? Смогут ли они помогать друг другу?
4. Какими стратегиями дифференциации воспользовались бы вы?
Субъектная индивидуализация
1. Предусматривают ли установки включение памяток, алгоритмов или объяснений для учащихся, как действовать?
2. Задействованы ли разные типы восприятия информации?
3. В каких режимах работы могут быть организованы учащиеся? Смогут ли они работать и сообща, и самостоятельно?
4. Какими стратегиями субъектной индивидуализации воспользовались бы вы?
Личностная индивидуализация
1. Как авторы учебников создают мотивацию к изучению темы? Предусмотрена ли экспозиция в начале и рефлексия в конце?
2. Учтены ли возрастные интересы в выборе темы заданий на чтение, говорение, аудирование и письмо?
3. В каких режимах работы могут быть организованы учащиеся? Получат ли все возможность достаточной речевой практики?
4. Какими стратегиями личностной индивидуализации воспользовались бы вы?

Вопросы для обсуждения Индивидная индивидуализация:1.Предусмотрены ли опоры для выполнения заданий? Хорошо ли проработаны задания до чтения и

Слайд 14

СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗАВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика