Разделы презентаций


Стартовая диагностика межпредметных результатов обучающихся 5 классов

Максимальный балл за выполнение работы равен 19 баллам. Средний балл выполнения работы по Вологодской области составил 13,1.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стартовая диагностика межпредметных результатов обучающихся 5 классов.

Стартовая диагностика межпредметных результатов обучающихся  5 классов.

Слайд 2Максимальный балл за выполнение работы равен 19 баллам.

Средний балл

выполнения работы по Вологодской области составил 13,1.

Максимальный балл за выполнение работы равен 19 баллам. Средний балл выполнения работы по Вологодской области составил 13,1.

Слайд 3Какие метапредметные результаты проверялись?

Какие метапредметные результаты проверялись?

Слайд 4Задания диагностической работы, в которых учащиеся встретили затруднения.

Задания диагностической работы, в которых учащиеся встретили затруднения.

Слайд 5выводы
Ученики имеют высокий уровень усвоения таких умений как:

Умение

находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном/неявном виде;
Умение

работать с разными источниками информации;
Умение анализировать по заданному критерию;
Оценка достоверности информации;
Установление причинно-следственных связей.
выводы Ученики имеют высокий уровень усвоения таких умений как: Умение находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные

Слайд 6выводы

Ученики имеют низкий уровень усвоения таких умений как:

Умение

планировать деятельность;
Умение работать с информацией, представленной в графическом виде;
Умение работать

с моделями и схемами.

выводы Ученики имеют низкий уровень усвоения таких умений как: Умение планировать деятельность;Умение работать с информацией, представленной в

Слайд 7Логика формирования учебных умений:

совместное выполнение предлагаемого задания;

частично самостоятельное выполнение учебной задачи;
самостоятельная работа над учебной задачей, посильной

ребенку.
Логика формирования учебных умений: совместное выполнение предлагаемого задания; частично самостоятельное выполнение учебной задачи;самостоятельная работа над учебной задачей,

Слайд 8На сайте ВИРО в виртуальном кабинете учителя начальных классов представлены:

Сборник комплексных (интегрированных) работ для проверки сформированности метапредметных результатов обучающихся

1-4 классов;
Материалы по диагностике читательской компетентности младших школьников 2-4 классы.
На сайте ВИРО в виртуальном кабинете учителя начальных классов представлены: Сборник комплексных (интегрированных) работ для проверки сформированности

Слайд 9Материалы для проведения школьного методического объединения учителей начальных классов

в форме аквариумной дискуссии по проблеме реализации преемственных связей между

уровнем начального общего и основного общего образования.
Материалы проекта «Повышение качества обучения при переходе с уровня начального общего образования на уровень основного общего образования в условиях реализации ФГОС»

Преемственность между уровнями начального общего и основного общего образования

Сайт ВИРО
Виртуальный кабинет учителя начальных классов

Материалы для проведения школьного методического объединения учителей начальных классов  в форме аквариумной дискуссии по проблеме реализации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика