Разделы презентаций


Индивидуальный прогресс в основных сферах развития личности - мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляции

Содержание

Глушак Татьяна Борисовнаучитель начальных классов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Глушак Татьяна Борисовна
учитель начальных классов

Глушак  Татьяна  Борисовнаучитель начальных классов

Слайд 4«Учитель – живой носитель смысла жизни».

«Учитель – живой носитель смысла жизни».

Слайд 5 основные результаты начального общего образованния
Формирование универсальных и

предметных способов действий, опорной системы знаний, обеспечивающих возможность продолжения образования

в основной школе
Воспитание основ умения учиться – способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
основные  результаты начального общего образованния Формирование универсальных и предметных способов действий, опорной системы знаний, обеспечивающих

Слайд 6Ин д иви д у а льный прогресс в основных

сферах развития личности: мотивационно - смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и

саморегуляции.
Ин д иви д у а льный прогресс в основных сферах развития личности: мотивационно - смысловой, познавательной,

Слайд 7Что такое рефлексия?
Обращение назад
Размышление о внутреннем состоянии
Самопознание
Самоанализ

Что такое рефлексия?Обращение назадРазмышление о внутреннем состоянииСамопознаниеСамоанализ

Слайд 8
Рефлексия настроения и
эмоционального
состояния

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 9Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 10Веселый мишка
Грустный мишка
Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Веселый мишкаГрустный мишкаРефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 11Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 12Маятник настроения

Маятник настроения

Слайд 132. Рефлексия деятельности
Классификация приёмов рефлексии:

2. Рефлексия деятельностиКлассификация приёмов рефлексии:

Слайд 14"Лесенка успеха"


Слайд 15Дерево успеха

Дерево успеха

Слайд 163. Рефлексия содержания учебного материала.
Классификация приёмов рефлексии:

3. Рефлексия содержания учебного материала.Классификация приёмов рефлексии:

Слайд 17Приемы рефлексии содержания учебного материала
Своей работой на уроке я...
доволен
не совсем

доволен
я не доволен, потому что...

Приемы рефлексии содержания учебного материалаСвоей работой на уроке я...доволенне совсем доволеня не доволен, потому что...

Слайд 18Сегодня на уроке я...
научился
было интересно
было трудно
мои ощущения
больше всего понравилось...

Сегодня на уроке я...научилсябыло интереснобыло трудно мои ощущениябольше всего понравилось...

Слайд 23Всем спасибо!

Всем  спасибо!

Слайд 24У пала с неба капля дождевая,
Всего минуту, может, прожила.
И

, вс ё же, век короткий доживая,
О на травинку напоить

смогла,
Д а так, что та окрепла, осмелела
И в рост пошла
К ак люди ходят в путь.
Вот так и мне суметь бы
жизнью всей и делом
пролиться каплей для кого-нибудь.
У пала с неба капля дождевая,Всего минуту, может, прожила. И , вс ё же, век короткий доживая,О

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика