Разделы презентаций


Презентация на тему Индивидуальный стиль педагогической деятельности

Презентация на тему Индивидуальный стиль педагогической деятельности из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 24 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Индивидуальный стиль педагогической деятельности


Слайд 2
Текст слайда:


« Ты можешь считать себя профессионалом, когда свое дело ты делаешь блестяще, получая удовольствие и не испытывая никакого напряжения. А если испытываешь, значит, еще учишься. »
Михаил Литвак. 


Слайд 3
Текст слайда:

Профессиональный учитель - это

Дающий знания по предмету, умеющий доступно объяснять материал (30 выпускников)
Способный понять, с пониманием отнестись к любой ситуации (29 )
Обладающий чувством юмора (22 )
Добрый и справедливый (17)
В меру строгий, способный найти подход к каждому ученику ( 10).


Слайд 4
Текст слайда:

Профессиональный учитель - это

Высококвалифицированный специалист, любящий свою работу, способный заинтересовать своим предметом (8)
Ответственный и объективный, одинаково уважительно относящийся ко всем своим ученикам (7)
Умный, терпеливый, отзывчивый, любящий детей (6)


Слайд 5
Текст слайда:

Профессиональный учитель - это

Уравновешенный, с устойчивым характером (4)
Требовательный и тактичный, внимательный и чуткий (3)
Интересная личность, имеющая современный взгляд на мир.
Профессиональный учитель – хороший учитель. А хорошего учителя не должны бояться.


Слайд 6
Текст слайда:


Таково мнение наших выпускников относительно качеств идеального педагога. Но, как мы все знаем, идеального человека нет. Но в любом случае, учителю, как представителю творческой профессии, всегда есть к чему стремиться.


Слайд 7
Текст слайда:

Анализ педагога особенностей собственного стиля педагогической деятельности.



Слайд 8
Текст слайда:


Цель диагностического исследования:
определение своего стиля преподавания и составление индивидуального плана совершенствования своего стиля.


Слайд 9
Текст слайда:

Индивидуального стиль педагогической деятельности проявляется:

в темпераменте (время и скорость реакции, индивидуальный темп работы, эмоциональная откликаемость);
характере реакций на те или иные педагогические ситуации;
выборе методов обучения;
подборе средств воспитания,
стиле педагогического общения;
реагировании на действия, на поступки учащихся;
манере поведения;
предпочтении тех или иных видов поощрений и наказаний;
применении средств психолого-педагогического воздействия на учащихся.


Слайд 10
Текст слайда:

А. К. Маркова и А. Я. Никонова, основываясь на содержательных, динамических и результативных характеристиках, выделили и описали четыре разновидности педагогического стиля:

Эмоционально-импровизационный стиль (ЭИС)
Эмоционально-методический стиль (ЭМС)
Рассуждающе-импровизационный стиль (РИС)
Рассуждающе-методический стиль (РМС)


Слайд 11
Текст слайда:

ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА
Ключ к тесту  ЭИС (15 вопросов): 2,3,5,11,12,13,14,16,17,21,22,26,27,28,29 
ЭМС (25): 1,3,4,5,6,7,9,11,12,15,16,17,19,20,22,23,24,25,27,28,29,30,31,32,33. 
РИС (17): 2,3,4,6,7,8,9,10,11,13,18,20,22,25,26,27,28. 
РМС (16): 1,4,6,7,8,9,10,18,19,20,23,24,25,31,32,33. 


Слайд 12
Текст слайда:


Наибольшее количество ответов «да» в одной из колонок свидетельствует с определенной долей вероятности о
преобладании у учителя стиля, названного в колонке.


Слайд 13
Текст слайда:

Эмоционально-импровизационный стиль

Достоинства :
Высокий уровень знаний
Артистизм
Умение увлечь учащихся преподаваемым предметом
Уроки отличаются благоприятным коммуникативным климатом, разнообразием методов
Недостатки :
Отсутствует система закрепления и повторения учебного материала
Недостаточный контроль за знаниями учащихся (особенно слабоуспевающих учащихся)
Несколько завышена Ваша самооценка
Зависимость поведения от ситуации на уроке


Слайд 14
Текст слайда:

Эмоционально-импровизационный стиль

Результат :
У учащихся стойкий интерес к предмету
Высокая познавательная активность сочетается с непрочными знаниями.

Рекомендации :
Активизировать внимание к предмету не внешней развлекательностью, а мировоззренческой сущностью
Систематически осуществлять контроль знаний


Слайд 15
Текст слайда:

Эмоционально-методический стиль деятельности педагога

Достоинства :
Высокий уровень знаний
Высокая методичность
Умение активизировать учащихся
Умение использовать различные методы, формы и средства обучения
Недостатки :
Ваше настроение зависит от ситуации на уроке, от подготовленности отдельных учащихся на уроке, и их дисциплина


Слайд 16
Текст слайда:

Эмоционально-методический стиль деятельности педагога

Результат :
Прочные знания сочетаются с высокой активностью и сформированными навыками учения

Рекомендации :
Набраться терпения и если необходимо несколько раз объяснить материал, который учащимися не понят, варьируя при этом приёмы объяснения


Слайд 17
Текст слайда:

Рассуждающе –импровизационный стиль

Достоинства:
Высокий уровень знаний
Высокая методическая культура
Требовательность к себе и учащимся
Внимательное отношение к уровню знаний учащихся
Объективная самооценка, сдержанность
Недостатки:
Недостаточное варьирование форм и методов обучения
Недостаточно высокий темп урока
Много времени тратиться на опрос






Слайд 18
Текст слайда:

Рассуждающе –импровизационный стиль

Результат:
У учащихся интерес к изучаемому предмету сочетается с прочными знаниями и сформированными навыками учения

Рекомендации:
Разнообразить методы и формы обучения
Увеличит темп урока


Слайд 19
Текст слайда:

Рассуждающее - методический стиль

Достоинства:
Высокая методическая культура
Внимательное отношение к уровню знаний всех учащихся

Недостатки:
Неумение постоянно поддерживать интерес учащихся к своему предмету
Предпочтение репродуктивной деятельности учащихся
Однообразие методов и форм обучения







Слайд 20
Текст слайда:

Рассуждающее - методический стиль

Результат:
Сформированные навыки учения и прочные знания учащихся сочетаются с отсутствием интереса к изучаемому предмету

Рекомендации:
Активнее использовать приём поощрения учащихся за удачный ответ и поиск решений
Помнить о том, что от эмоционального состояния Ваших учеников зависит и результативность Вашей системы



Слайд 21
Текст слайда:

Принципы профессиональной успешности педагогической деятельности












Слайд 22
Текст слайда:



Хочу

Умею

Могу

Знаю


Слайд 23
Текст слайда:


Только деятельность, приносящая успех и высокое удовлетворение, становится для личности фактором развития.


Слайд 24
Текст слайда:

Эталонная профессиональная позиция педагога

«РЯДОМ»

«ВМЕСТЕ»

«НАРАВНЕ»

«ЧУТЬ ВПЕРЕДИ»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика