Разделы презентаций


Информационные технологии в управлении проектом

Содержание

Рекомендуемая литература:Интернет источники:http://www.cfin.ru/itm/index.shtml; http://www.manage.ru; http://www.cfin.ru 4. http:www.projectmanagement.ru5. http:www. iteam.ru6. http:www. intuit.ru

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Раздел 3. Информационные технологии в управлении проектом
Рекомендуемая литература:
1. Абдеев

Р. Ф. "Философия информационной цивилизации". М., 1994 г.
2. Грабауров В.

А. "Информационные технологии для менеджеров". М.: "Финансы и статистика", 2001 г.
3. Ларичев О. И. "Теория и методы принятия решений". М.: "Логос", 2000 г.
4. Пресняков В.Ф.. Богданова Т.К. Методические материалы по использованию пакета Microsoft Project для управления проектами. М., ВШЭ. 1997
5. Юзвишин И. И. "Информациология", М., 1996 г.
6. Мазур И. И., Шапиро В. Д., Ольдерогге Н. Г. «Управление проектами. Учебное пособие».
7. Стэнли И. Портни «Управление проектами для "чайников"».
8. Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Project 2003
Раздел 3. Информационные технологии в управлении проектомРекомендуемая литература: 1. Абдеев Р. Ф.

Слайд 2Рекомендуемая литература:
Интернет источники:
http://www.cfin.ru/itm/index.shtml;
http://www.manage.ru;
http://www.cfin.ru
4. http:www.projectmanagement.ru
5. http:www. iteam.ru
6. http:www.

intuit.ru

Рекомендуемая литература:Интернет источники:http://www.cfin.ru/itm/index.shtml; http://www.manage.ru; http://www.cfin.ru 4. http:www.projectmanagement.ru5. http:www. iteam.ru6. http:www. intuit.ru

Слайд 3Понятие информации: Техническое - совокупность сведений, данных, знаний... В управлении

- совокупность сведений об изменениях… Философское – нарушение монотонности…
Схема передачи

информации
Понятие информации: Техническое - совокупность сведений, данных, знаний... В управлении - совокупность сведений об изменениях… Философское –

Слайд 4Понятие информации
Информация есть предмет, средство и продукт управленческого труда.
Требования,

предъявляемые к управленческой информации:
надежность (и достоверность),
своевременность, адресность


возможность многократного использования.
Действительно ценной является только та информация, которая уменьшает неопределенность в конкретной управленческой ситуации.
Понятие информацииИнформация есть предмет, средство и продукт управленческого труда. Требования, предъявляемые к управленческой информации: надежность (и достоверность),

Слайд 5Особенности управленческой информации
большие объемы информации должны обрабатываться в жестко

ограниченные сроки;
исходная информация подвергается неоднократной обработке с различных производственных

точек зрения и с учетом требований потребителей;
исходные данные и результаты расчетов хранятся длительное время.
Особенности управленческой информации большие объемы информации должны обрабатываться в жестко ограниченные сроки; исходная информация подвергается неоднократной обработке

Слайд 6Технология
Это комплекс научных и инженерных знаний, реализованных в приемах труда,

наборах материальных, технических, энергетических, трудовых факторов производства, способах их соединения

для создания продукта или услуги, отвечающих определенным требованиям. Управленческие технологии основываются на применении компьютеров и телекоммуникационной техники, согласно определению, принятому ЮНЕСКО
ТехнологияЭто комплекс научных и инженерных знаний, реализованных в приемах труда, наборах материальных, технических, энергетических, трудовых факторов производства,

Слайд 7Информационная технология (ИТ)
Это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих

методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации;

вычислительная техника и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы.
Информационная технология (ИТ)Это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой

Слайд 8Информационная технология
по ГОСТ 34.003-90, — это «приемы, способы и

методы применения средств вычислительной техники при выполнении функций сбора, хранения,

обработки, передачи и использования данных»
Информационная технология по ГОСТ 34.003-90, — это «приемы, способы и методы применения средств вычислительной техники при выполнении

Слайд 9Информационная технология (ИТ)
Цель ИТ - качественное формирование и использование информационных

ресурсов в соответствие с потребностями пользователя.
Методы ИТ - методы

обработки данных.
Средства ИТ - математические, технические, программные, информационные, аппаратные и др. средства.
Информационная технология (ИТ)Цель ИТ - качественное формирование и использование информационных ресурсов в соответствие с потребностями пользователя. Методы

Слайд 10Средства информационных технологий (ИТ)
Первая группа - все технологии, обеспечивающие хранение

информации в структурированном виде. Это банки и базы данных и

знаний, видеотекст, телетекст, Интернет и т.д. (технологии с избирательной интерактивностью)
Вторая группа - это технологии, обеспечивающие прямой доступ к информации, хранящейся в информационных сетях или каких-либо носителях, что позволяет передавать, изменять и дополнять ее технологии с избирательной интерактивностью (технологии с полной интерактивностью)
Средства информационных технологий (ИТ)Первая группа - все технологии, обеспечивающие хранение информации в структурированном виде. Это банки и

Слайд 11Классификация информационных технологий (технологии с полной интерактивностью)

Классификация информационных технологий (технологии с полной интерактивностью)

Слайд 12Классификация информационных технологий

Классификация информационных технологий

Слайд 13Компоненты информационных технологий
Входная информация (поступает из систем операционного уровня).
Выходная информация
Хранимая

информация

База данных, используемая для получения хранимой информации, состоит из

двух элементов: 1) данных, накапливаемых на основе оценки операций, проводимых фирмой; 2) планов, стандартов, бюджетов и других нормативных документов, определяющих планируемое состояние объекта управления (подразделения строительной организации).
Компоненты информационных технологийВходная информация (поступает из систем операционного уровня).Выходная информацияХранимая информация 	База данных, используемая для получения хранимой

Слайд 14Информационная система (ИС)
Информационная система (или информационно-вычислительная система) - это совокупность

взаимосвязанных аппаратно-программных средств для автоматизации обработки информации.
Информационная система (ИС)

состоит из источника информации, аппаратной части ИС, программной части ИС, потребителя информации.
Информационная система (ИС)Информационная система (или информационно-вычислительная система) - это совокупность взаимосвязанных аппаратно-программных средств для автоматизации обработки информации.

Слайд 15Классификация информационных систем

Классификация информационных систем

Слайд 16Классификация информационных систем

Классификация информационных систем

Слайд 17Информационная технология поддержки принятия решений
Система управления интерфейсом системы поддержки принятия

решений
(основная характеристика) .

Информационная технология поддержки принятия решенийСистема управления интерфейсом системы поддержки принятия решений (основная характеристика) .

Слайд 18Информационная технология экспертных систем
Основные компоненты информационной технологии, используемой в экспертной

системе, являются:

интерфейс пользователя, направляющий процесс обработки знаний
база знаний,

содержащая факты и их логическую взаимосвязь
интерпретатор, производящий обработку знаний базы знаний (правило за правило)
модуль создания системы - набор (иерархия правил)
Информационная технология экспертных систем	Основные компоненты информационной технологии, используемой в экспертной системе, являются: интерфейс пользователя, направляющий процесс обработки

Слайд 19Различие информационных технологий
Различие технологий, используемых в системах поддержки принятия решений

и экспертных системах:

Первое - решение проблемы в рамках

систем поддержки принятия решений отражает уровень её понимания пользователем и его возможности получить и осмыслить решение. Технология экспертных систем, наоборот, предлагает пользователю принять решение, превосходящее его возможности.

Второе - выражается в способности экспертных систем пояснять свои рассуждения в процессе получения решения. Очень часто эти пояснения оказываются более важными для пользователя, чем само решение.

Третье отличие связано с использованием нового компонента информационной технологии — знаний.
Различие информационных технологийРазличие технологий, используемых в системах поддержки принятия решений и экспертных системах: Первое - решение проблемы

Слайд 20Применение информационных технологий для управления проектами можно представить:
Персональные компьютерные системы

для поддержки принятия решений
Распределенные интегрированные системы Internet/Intranet
Видеоконференции


Применение информационных технологий для управления проектами можно представить:Персональные компьютерные системы для поддержки принятия решенийРаспределенные интегрированные системы Internet/IntranetВидеоконференции

Слайд 21Персональные компьютерные системы (КС) для поддержки принятия решений
КС должны обеспечивать

выполнение функций:
работа в многопроектной среде;
разработка календарно - сетевого графика выполнения

работ;
оптимизация распределения и учет ограниченных ресурсов;
проведение анализа «что - если»;
сбор и учет фактической информации о сроках, ресурсах и затратах, автоматизированной генерации отчетов;
планирование и контроль договорных обязательств;
централизованное хранение информации по реализуемым и завершенным проектам и
т.д.
Персональные компьютерные системы (КС) для поддержки принятия решенийКС должны обеспечивать выполнение функций:работа в многопроектной среде;разработка календарно -

Слайд 22Распределенные интегрированные системы Internet/Intranet
РС Internet/Intranet используют:
архитектуру клиент –

сервер;
системы телекоммуникаций;
портативные компьютеры;
программное обеспечение поддержки групповой

работы;
Распределенные интегрированные системы Internet/IntranetРС Internet/Intranet используют: архитектуру клиент – сервер; системы телекоммуникаций; портативные компьютеры; программное обеспечение поддержки

Слайд 23Видеоконференции
Видеоконференции позволяют передавать аудио-, видеоинформацию по локальным сетям Internet, а

также голосовые конференции для компьютерной телефонии в Internet

ВидеоконференцииВидеоконференции позволяют передавать аудио-, видеоинформацию по локальным сетям Internet, а также голосовые конференции для компьютерной телефонии в

Слайд 24К основным областям деятельности по управлению проектами, подлежащим в той

или иной степени автоматизации относятся:
- собственно управление проектами, которое в

узком смысле обычно понимается как календарно - ресурсное планирование;

- формирование и ведение бюджета проекта;

- управление документами - как управленческими, так и являющимися результатами выполнения проекта;

- управление деловыми процессами в проектах, включая процессы согласования документов.
К основным областям деятельности по управлению проектами, подлежащим в той или иной степени автоматизации относятся:- собственно управление

Слайд 25Календарно - ресурсное планирование
формирование структуры декомпозиции работ (WBS-структуры), требуемой степени

детализации;
формирование календарного плана, содержащего продолжительность работ, их объем и стоимости,

ограничения на даты начала и окончания, а также технологические зависимости между работами;
формирование ограничений по проекту, определяющих перечень трудовых ресурсов, которые предполагается использовать в проекте с указанием доступного количества в определенное время;
формирование детального плана работ, в котором работам назначены ресурсы - трудозатраты и материально-технические ресурсы;
построение отчетов о состоянии проекта, в том числе с использованием различных аналитик.
Календарно - ресурсное планированиеформирование структуры декомпозиции работ (WBS-структуры), требуемой степени детализации;формирование календарного плана, содержащего продолжительность работ, их

Слайд 26Формирование и ведение бюджета проекта
планирование и учет финансовых потоков, включая

расчеты с заказчиком и субподрядчиками;
формирование заданий исполнителям и учет реально

затраченного времени;
учет непроектного и нерабочего времени, отпусков и больничных листов;
учет командировочных и административных расходов.
Формирование и ведение бюджета проектапланирование и учет финансовых потоков, включая расчеты с заказчиком и субподрядчиками;формирование заданий исполнителям

Слайд 27Управление документами
управление движением документов
контроль сроков исполнения документов

Управление документамиуправление движением документов контроль сроков исполнения документов

Слайд 28Программные средства для управления проектами

Программные средства для управления проектами

Слайд 29Программные средства для управления проектами

Программные средства для управления проектами

Слайд 30Базовые функциональные возможности системы календарного планирования

Базовые функциональные возможности системы календарного планирования

Слайд 31Базовые функциональные возможности системы календарного планирования

Базовые функциональные возможности системы календарного планирования

Слайд 32Профессиональные пакеты

Профессиональные пакеты

Слайд 33Наиболее распространенные программные средства

Наиболее распространенные программные средства

Слайд 34Сравнительная характеристика ПО УП

Сравнительная характеристика ПО УП

Слайд 35Как выбрать программное обеспечение по управлению проектами?
Наиболее важные требования:
- Пользовательский

интерфейс
- Управление данными
- Механизм планирования
- Обеспечение совместной

работы
Как выбрать программное обеспечение по управлению проектами?Наиболее важные требования:- Пользовательский интерфейс - Управление данными - Механизм планирования

Слайд 36Пользовательский интерфейс
Гибкость организации экранных форм
Доступность системы помощи
Удобство средств

редактирования
Наличие мастеров и шаблонов
Легкость изучения
- Легкость использования


- Наличие системы макросов (формул)
- Гибкая система контекстного поиска
- Обучающие программы
Пользовательский интерфейсГибкость организации экранных форм Доступность системы помощи Удобство средств редактирования Наличие мастеров и шаблонов Легкость изучения

Слайд 37Управление данными
Доступ и передача данных
Группировка информации
Администрирование и адаптация
Объединение

(суммирование) данных

Управление даннымиДоступ и передача данныхГруппировка информации Администрирование и адаптация Объединение (суммирование) данных

Слайд 38Механизм планирования
- Создание рабочей области проекта
- Описание WBS структуры


- Описание различных календарей выполнения работ
- Ввод и хранение

данных по ресурсам
- Описание временных графиков и рабочих смет, графиков распределения ресурсов и стоимостных показателей
- Ввод и хранение важных проектных дат и вех
- Составление расписания работ проекта
- Ресурсное планирование
- Расчет бюджетов проектов
- Подсчет затраченного на работу времени (временные графики)
- Сбор информации о статусе работ и пересмотр календарных планов
- Ввод фактических затрат
- Подсчет стоимости выполнения работ
Механизм планирования- Создание рабочей области проекта - Описание WBS структуры - Описание различных календарей выполнения работ -

Слайд 39Обеспечение совместной работы
- Использование многоуровневой клиент серверной архитектуры
-

Web-технологии

Обеспечение совместной работы - Использование многоуровневой клиент серверной архитектуры - Web-технологии

Слайд 40Примеры информационных систем
Microsoft Project 98
Time Line 6.5
Primavera Project Planner
SureTrak

Project Manager (Primavera Systems, Inc.)
Open Plan Professional
Spider Project Professional


Project Expert 7
Примеры информационных системMicrosoft Project 98Time Line 6.5 Primavera Project PlannerSureTrak Project Manager (Primavera Systems, Inc.) Open Plan

Слайд 41Возможности программного обеспечения (MS Project, Primavera, Sure Trak, Спайдер и

других):
разработка календарного плана работ проекта и иерархической структуры работ;
использование шаблонов

(типовых фрагментов) при разработке нового проекта, что значительно сокращает разработку плана;
«перепланирование» - изменение длительности одной задачи автоматически изменяет начало и окончание следующих за ней;
учет выполненных объемов работ;
формирование различной отчетности (планы, графики, помесячно, еженедельно, ежедневно, план-факт анализ и др.).
Возможности программного обеспечения (MS Project, Primavera, Sure Trak, Спайдер и других):разработка календарного плана работ проекта и иерархической

Слайд 42Для самостоятельной работы студентов
Тема 1. Аппаратное обеспечение информационных систем
Аппаратное

(техническое) обеспечение включает компьютеры и логические устройства. К ним добавляются

внешние устройства, аппаратура передачи данных и диагностическая аппаратура. Вспомогательную, но важную роль играют энергетическое оборудование, батареи и аккумуляторы. Нередко для обеспечения безопасности данных используются аппараты шифрования информации. Важными компонентами большинства устройств являются платы. Электронные аппараты создаются на базе интегральных схем.
Рекомендуемая литература:
1. Технические средства информатизации (3-е издание) смотрите также: 1-е издание, 2-е издание Гребенюк Е.И., Гребенюк Н.А. издательство "Academia" · 2007 г. · 272 стр.
Для самостоятельной работы студентовТема 1.  Аппаратное обеспечение информационных систем		Аппаратное (техническое) обеспечение включает компьютеры и логические устройства.

Слайд 43Для самостоятельной работы студентов
Тема 2. Операционные системы, как ядро системного

программного обеспечения
Операционная система (ОС) Operating system (OS) - комплекс программ,

обеспечивающий:
- выполнение других программ; - распределение ресурсов; - планирование; - ввод-вывод данных; - управление данными; - взаимодействие с оператором.

Операционную систему составляют: - монитор; - загрузчик; - супервизор; - планировщик; и - набор системных обслуживающих программ (утилит).
Для самостоятельной работы студентовТема 2. Операционные системы, как ядро системного программного обеспечения	Операционная система (ОС) Operating system (OS)

Слайд 44Для самостоятельной работы студентов
Рекомендуемая литература:
1. Вильям Столлингс «Операционные системы» =

Operating Systems: Internals and Design Principles. — М.: «Вильямс», 2004.

— С. 848.
2. Деннинг П.Дж., Браун Р. Л. «Операционные системы.» В сб.: «Современный компьютер». — М.: 1986.
3. Керниган Брайан и Пайк Роб. «UNIX — универсальная среда программирования». — М., 1992 (классическое введение в открытые ОС, по большей части сохранившее актуальность).
4. Отставнов Максим. «Свободные программы и системы в школе». — М., 2003.
5. Таненбаум Э., А. Вудхалл. «Операционные системы: Разработка и реализация» — СПб.: 2006.
6. Таненбаум Э. «Современные операционные системы. 2-е изд.» — СПб.: Питер, 2005. — 1038 с.: ил.
7. Дмитрий Иртегов. «Введение в операционные системы 2-е. изд.» — BHV-СПб, 2007.
8. Гордеев А. «Операционные системы» — СПб.: Питер, 2007. (учебник для ВУЗов)
9. ll Mark G. Unix System V. A Practical Guide. 3rd ed. — 1995.
10. Шоу А. "Логическое проектирование операционных систем": Пер. с англ. - М.Мир, 1981. - 360 с., ил.
11. Raymond Eric S. The Art of Unix Programming. — 2003.
12. Sobell Mark G. Unix System V. A Practical Guide. 3rd ed. — 1995.

Для самостоятельной работы студентовРекомендуемая литература:1. Вильям Столлингс «Операционные системы» = Operating Systems: Internals and Design Principles. —

Слайд 45Для самостоятельной работы студентов
Тема 3. Защита информации
Рекомендуемая литература:
1. Коньков

К. Защиты информации в распределенной корпоративной среде. 2007 Источник: www.strongdisk.ru
2. Методы

и средства защиты информации - В. А. Хорошко, А. А. Чекатков М: 2003г.
3. Стандарты, ГОСТы, ISO, RFC
- Основные положения международного стандарта безопасности ISO/IEC 17799
- Практическое применение международного стандарта безопасности информационных систем ISO 17799
- Стандарт ISO-IEC 17799 2005 год (Eng)
- ГОСТ-Р 50739-95 "Защита от несанкционированного доступа к информации" - Общие технические требования
- RFC 1244 - Руководство по разработке правил разграничения доступа к ЭВМ
- ГОСТ Р ИСО/МЭК 15408-1-1999 "Методы и средства обеспечения безопасности критерии оценки безопасности информационных технологий"
Для самостоятельной работы студентовТема 3.  Защита информацииРекомендуемая литература:1. Коньков К. Защиты информации в распределенной корпоративной среде.

Слайд 46Для самостоятельной работы студентов
4. Государственная тайна, Концепция национальной безопасности Российской

Федерации
- Закон РФ от 21.07.93 N 5485-1 «О Государственной тайне»


- Закон РФ от 5 марта 1992 г. N 2446-I "О безопасности" (с изменениями от 25 декабря 1992 г., 25 июля 2002 г.)
- Постановление правительства РФ от 04.09.95 N 870 - "Правила отнесения сведений, составляющих государственную тайну, различным степеням секретности"
- Указ президента РФ от 30.11.95 N 1203 "Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне"
- Федеральный закон РФ от 29 июля 2004 г. N 98-ФЗ "О коммерческой тайне"
- Статья УК РФ о Государственной тайне
- Информационное письмо Высшего Арбитражного Суда РФ от 9 февраля 2000 г. N С5-7/УЗ-119 "О Концепции национальной безопасности Российской Федерации"
Для самостоятельной работы студентов4. Государственная тайна, Концепция национальной безопасности Российской Федерации- Закон РФ от 21.07.93 N 5485-1

Слайд 47Для самостоятельной работы студентов
5. Законы Информационной безопасности

- Доктрина информационной

безопасности Российской Федерации
- Федеральный закон от 20 февраля 1995

г. N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации" (с изменениями от 10 января 2003 г.)
- Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи"
- Письмо Высшего Арбитражного Суда РФ от 31 октября 2000 г. N С1-7/УЗ-1121 "О Доктрине информационной безопасности Российской Федерации"
- Федеральный закон от 4 июля 1996 г. N 85-ФЗ "Об участии в международном информационном обмене" (с изменениями от 30 июня 2003 г.)
- Указ Президента РФ от 28 марта 1998 г. N 294 "Об аппарате Совета Безопасности Российской Федерации" (с изменениями от 15 марта 1999 г., 31 мая, 28 декабря 2000 г., 19 июня 2001 г., 30 апреля 2003 г.)
- Указ Президента РФ от 2 августа 1999 г. N 949 "Об утверждении Положения о Совете Безопасности Российской Федерации" (с изменениями от 15 ноября 1999 г., 28 декабря 2000 г.)
Для самостоятельной работы студентов5. Законы Информационной безопасности - Доктрина информационной безопасности Российской Федерации - Федеральный закон от

Слайд 48Для самостоятельной работы студентов
Тема 4. Компьютерные сети
Компьютерная сеть (вычислительная

сеть, сеть передачи данных) — система связи между двумя или более

компьютерами и/или компьютерным оборудованием (серверы, принтеры, факсы, маршрутизаторы и другое оборудование). Для передачи информации могут быть использованы различные физические явления, как правило — различные виды электрических сигналов или электромагнитного излучения
Рекомендуемая литература:
1. Компьютерные сети. Первый шаг (Computer Networking First-step). Уэнделл Одом; 432 стр., с ил.;  20054;
2. Клименко С. Ю. Компьютерная сеть за один день. Как на базе оборудования D-Link развернуть проводную и Wi-Fi сеть. 2003;
3. Брайан Хилл Полный справочник по Cisco, 2001;
4. Беспроводные сети. Первый шаг (Cisco), Джим Гейер; 192 стр., с ил.;  2005;
5. Вильямс С. Ю. Компьютерная сеть за один день. Как на базе оборудования D-Link развернуть проводную и Wi-Fi сеть, Хилл; 1088 стр., с ил.;  2009, 256 стр., с ил.;  2008;
6. Хабрейкен Джо, Хайден Мэтт Освой самостоятельно сетевые технологии за 24 часа, 3-е издание; 432 стр., с ил.;  2007.
Для самостоятельной работы студентовТема 4.  Компьютерные сетиКомпьютерная сеть (вычислительная сеть, сеть передачи данных) — система связи между

Слайд 49Для самостоятельной работы студентов
Тема 5. Базы данных и документов,

информационные хранилища
Рекомендуемая литература:
1. Васина Н. и др. Информационные ресурсы Internet/РРГУ.

М., 1999. 2. Введение в правовую информатику. Справочные правовые системы Консультант Плюс: Учебник для вузов / Под общ. ред. Д. Б. Новикова, В. Л. Камынина. М., 1999. 3. Открытые системы. 1996. № 3,6,20,41. 4. Кулик А. Н. Информационные сети и языковая совместимость дескрипторных информационно-поисковых систем. М.: Сов. радио, 1977. 5. Ланкастер Ф. У. Информационно-поисковые системы. М.: Мир, 1972. 6. Правовая информация: проблемы доступа и управления. Справочник потребителя. М.: Инвента, 1997.
Для самостоятельной работы студентовТема 5.  Базы данных и документов, информационные хранилищаРекомендуемая литература:1. Васина Н. и др.

Слайд 50Для самостоятельной работы студентов
Тема 6. Средства Business Intelligence и компьютерные

технологии анализа и поддержки управления
Business Intelligence – «Набор методологий, процессов,

архитектур и технологий, которые преобразуют исходные данные в полезную и содержательную информацию, используемую для принятия решений, эффективных в отношении стратегии, тактики и функционирования компании».
Рекомендуемая литература:
1. Следующее поколение BI на подходе (Next-generation BI at Hand), Стефен Свойер (Stephen Swoyer), август 2008;
2. Forrester Wave: Корпоративные BI-платформы, 3 квартал 2008 г (The Forrester Wave™: Enterprise Business Intelligence Platforms, Q3 2008), июль 2008, Борис Эвелсон (Boris Evelson).
3. http://citcity.ru/19675/
Для самостоятельной работы студентовТема 6. Средства Business Intelligence и компьютерные технологии анализа и поддержки управленияBusiness Intelligence –

Слайд 51Для самостоятельной работы студентов
Тема 7. Средства электронной коммерции
Например, это системы

электронной коммерции, в которых в качестве продавца выступает юридическое лицо

(предприятие, организация), а покупателя - физическое лицо. Типичный пример - интернет-магазин (e-shop) или справочная служба (e-advising); системы электронной коммерции, в которых в качестве субъектов процессов продажи и покупки выступают юридические лица (предприятия, организации). Такие системы обычно используются для организации снабжения и сбыта готовой продукции (e-procurement и e-distribution).

Рекомендуемая литература:
1. http://www.intertech.ru/Dictionary/ebusiness.asp
2. . Царев Виктор Васильевич, Кантарович Алла Александровна. Электронная коммерция, информационные технологии в бизнесе. Учебник для вузов 1-е издание, 2001 год, 320 с.
Для самостоятельной работы студентовТема 7. Средства электронной коммерцииНапример, это системы электронной коммерции, в которых в качестве продавца

Слайд 52Для самостоятельной работы студентов
Тема 8. Жизненный цикл информационных систем и

средства разработки
Под жизненным циклом системы обычно понимается непрерывный процесс, который

начинается с момента принятия решения о необходимости создания системы и заканчивается в момент ее полного изъятия из эксплуатации.

Рекомендуемая литература:
1. Избачков Ю. , Петров В. Информационные системы: Учебник для вузов. 2-е изд. Изд. «Питер» 2004.
2. Устинова Г.М. Информационные системы менеджмента/ Учебное пособие. - СПб: Изд-во "ДиаСофт ЮП", 2000. - 368 с.
3. Информатика. Базовый курс/ Симонович С.В. и др. - СПб: Питер, 2001. - 640 с.
4. Симонович С., Евсеев Г., Алексеев А. Общая информатика. - М.: АСТ-Пресс,2000. - 592 с.
Для самостоятельной работы студентовТема 8. Жизненный цикл информационных систем и средства разработкиПод жизненным циклом системы обычно понимается

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика