Разделы презентаций


ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

Содержание

Зачем нужна информационная работа?Информировать членов профсоюза о работе, сделанной для них;Привлекать новых членов Профсоюза;Создавать положительный имидж Профсоюза;Помогать людям решать их проблемы;Обмен опытом между структурами;Координировать профсоюзные силы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И

НАУКИ РФ
СОМОВА ВАЛЕРИЯ ЮРЬЕВНА
КУРМЫШСКИЕ ЗОРИ
2017

ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА  НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЮЗА РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФСОМОВА ВАЛЕРИЯ ЮРЬЕВНАКУРМЫШСКИЕ ЗОРИ2017

Слайд 2Зачем нужна информационная работа?
Информировать членов профсоюза о работе, сделанной для

них;
Привлекать новых членов Профсоюза;
Создавать положительный имидж Профсоюза;
Помогать людям решать их

проблемы;

Обмен опытом между структурами;

Координировать профсоюзные силы.

Зачем нужна информационная работа?Информировать членов профсоюза о работе, сделанной для них;Привлекать новых членов Профсоюза;Создавать положительный имидж Профсоюза;Помогать

Слайд 5 Помощь

С кем или с чем
у вас ассоциируется Профсоюз?
Шурочка
из

к/ф «Служебный роман»
Подарки
Путевки

ПомощьС кем или с чем у вас ассоциируется Профсоюз?Шурочкаиз к/ф «Служебный роман»ПодаркиПутевки

Слайд 8Внешний имидж

Внешний имидж

Слайд 9Мимический имидж

Мимический имидж

Слайд 11Вербальный имидж

Вербальный имидж

Слайд 12Ментальный имидж

Ментальный имидж

Слайд 13Фоновый имидж

Фоновый имидж

Слайд 14Вещественный имидж

Вещественный имидж

Слайд 16Виды информации по способу восприятия
Зрительная
Звуковая
Вкусовая
Обонятельная
Осязательная
60%
30%

Виды информации по способу восприятияЗрительная ЗвуковаяВкусоваяОбонятельнаяОсязательная60%30%

Слайд 17Свойства профсоюзной информации

Свойства профсоюзной информации

Слайд 18Источники профсоюзной информации

Источники профсоюзной информации

Слайд 19http://www.fnpr.ru/
http://www.solidarnost.org/articles/Ot_orbity_do_zaboya.html

http://eseur.ru/
http://www.ug.ru/archive/mp/2017/01

http://www.profobr.nnov.ru
https://vk.com/public142096582
https://vk.com/smp_nino



Профсоюзные Интернет-ресурсы

http://www.fnpr.ru/ http://www.solidarnost.org/articles/Ot_orbity_do_zaboya.htmlhttp://eseur.ru/http://www.ug.ru/archive/mp/2017/01http://www.profobr.nnov.ruhttps://vk.com/public142096582https://vk.com/smp_nino Профсоюзные Интернет-ресурсы

Слайд 20Источники информации для первички

Источники информации для первички

Слайд 21Участие в смотрах-конкуpcах местных и Областной организации Профсоюза.

АЛГОРИТМ ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМРАБОТЫ В

ПЕРВИЧНОЙ ПРОФОРГАНИЗАЦИИ

Участие в смотрах-конкуpcах местных и Областной организации Профсоюза.АЛГОРИТМ ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМРАБОТЫ В ПЕРВИЧНОЙ ПРОФОРГАНИЗАЦИИ

Слайд 22Информационные инструменты первички
Информационный стенд
Собрания
Присутствие в сети Интернет
Агитационные материалы

Информационные инструменты первичкиИнформационный стендСобранияПрисутствие в сети ИнтернетАгитационные материалы

Слайд 23 Сбор, анализ и накопление информации о деятельности профорганизаций, социально-экономической

ситуации в регионе, новых нормативно-правовых актах, опыте социального партнерства, анализ

публикаций центральной прессы о профсоюзах.
Издательская деятельность. Выпуск газеты, буклетов, информационных бюллетеней по организации работы профсоюза, методической литературы, изготовление имиджевой продукции с использованием профсоюзной символики.
Взаимодействие со СМИ.
Регулярное обновление информации на стендах и интернет-ресурсах.
Проведение агитационных акций.

Направления информационной работы

Сбор, анализ и накопление информации о деятельности профорганизаций, социально-экономической ситуации в регионе, новых нормативно-правовых актах, опыте

Слайд 24Структура новостной информации
Как писать новость для сайта? или

Структура новостной информацииКак писать новость для сайта?   или

Слайд 251. Это ново?
2. Это важно?
3. Это интересно?

1. Это ново?2. Это важно?3. Это интересно?

Слайд 26Как правильно писать новости:
Шаг №1. Структура
Структура текстов по правилу

«перевернутой пирамиды», как правило, следующая:
Основная мысль, самая важная информация, которая

необходима для контакта с аудиторией.
Вспомогательная информация. Полезная, но не главная.
Выводы, заключение, благодарности, все, что угодно.

Принцип «перевернутой пирамиды» позволяет :

Моментально привлечь к тексту внимание.
Сразу донести основную мысль.
Вызвать интерес у читателя.

Как правильно писать новости: Шаг №1. СтруктураСтруктура текстов по правилу «перевернутой пирамиды», как правило, следующая:Основная мысль, самая

Слайд 27Принципы написания «убойного» лида
Лид должен содержать суть новости в 1-м

– максимум 2-х предложениях.
Лид должен содержать основную привлекательность для читателя

(желательно вначале).
Лид не должен иметь абстрактного начала.
Лид не должен содержать подробностей.
Лид должен вызывать у читателя желание узнать детали (интриговать).
Лид должен быть кратким (до 3-4 предложений), конкретным и однозначным.

Как правильно писать новости:
Шаг №2. Первый абзац (лид)

Принципы написания «убойного» лидаЛид должен содержать суть новости в 1-м – максимум 2-х предложениях.Лид должен содержать основную

Слайд 28Как правильно писать новости:
Шаг №3. Заголовок
Основная выгода

Как правильно писать новости: Шаг №3. ЗаголовокОсновная выгода

Слайд 29Специальные слова:
Новинка
Акция
Теперь
Бесплатно
Инновационный и т.д.

Специальные слова:НовинкаАкцияТеперьБесплатноИнновационный и т.д.

Слайд 30Суть новости

ППО детского сада № 11 Колосок - победитель в

областном смотре-конкурсе PRиЗНАНИЕ на лучшую первичную профсоюзную организацию!!!!!
Члены Профсоюза могут

воспользоваться новым предложением!!!
Страховая компания Ренессанс предлагает получить медицинские услуги по полису ДМС в г. Арзамас, Шахунья, Богородск.
Суть новостиППО детского сада № 11 Колосок - победитель в областном смотре-конкурсе PRиЗНАНИЕ на лучшую первичную профсоюзную

Слайд 31Чистая интрига

Чистая интрига

Слайд 32Как правильно писать новости.
Шаг №4. Тело новости

Как правильно писать новости. Шаг №4. Тело новости

Слайд 33Пять W – это:
What? (Что),
Who? (Кто?),
Where? (Где?),


When? (Когда?)
Why? (Почему?)
H - это How?, то есть

"Как?".


5W+H.

Пять W – это: What? (Что), Who? (Кто?), Where? (Где?), When? (Когда?) Why? (Почему?) H - это

Слайд 34ИМИДЖ

МОТИВАЦИЯ

ЧИСЛЕННОСТЬ

АКТИВНОСТЬ

ИМИДЖМОТИВАЦИЯЧИСЛЕННОСТЬАКТИВНОСТЬ

Слайд 36Спасибо за внимание! Успехов в работе!

Спасибо за внимание!  Успехов в работе!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика