Разделы презентаций


Информационно-коммуникативные технологии в деятельности служб по связям с

Содержание

Понятие «технология»Технология (от греч. téchne - искусство, мастерство, умение) - совокупность приёмов и способов получения, обработки или переработки сырья, материалов для получения нового изделия.Технология - результат интеллектуальной деятельности, содержащий систематизированные знания,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Информационно-коммуникативные технологии в деятельности служб по связям с общественностью органов

государственной власти и управления
Кандидат политических наук, доцент кафедры связей

с общественностью СЗАГС
Горбатова Наталья Валентиновна
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности служб по связям с общественностью органов государственной власти и управления Кандидат политических наук,

Слайд 2Понятие «технология»
Технология (от греч. téchne - искусство, мастерство, умение) -

совокупность приёмов и способов получения, обработки или переработки сырья, материалов

для получения нового изделия.
Технология - результат интеллектуальной деятельности, содержащий систематизированные знания, используемые для выпуска соответствующей продукции (информационной).
Понятие «технология»Технология (от греч. téchne - искусство, мастерство, умение) - совокупность приёмов и способов получения, обработки или

Слайд 3Информационно-коммуникативная технологии (ИКТ)

способы создания, фиксации, переработки и распространения информации

Информационно-коммуникативная технологии (ИКТ)способы создания, фиксации, переработки и распространения информации

Слайд 4Применение ИКТ в PR-деятельности
Социальный подход (надсистемный)
Социальные технологии – это,

прежде всего, процесс целенаправленного воздействия на социальный объект, обусловленный необходимостью

и потребностью получения заданного результата.
С этой точки зрения ИКТ часть социальных технологий, воздействующих на объект (общественное сознание) информационными средствами.
Применение ИКТ   в PR-деятельностиСоциальный подход (надсистемный)Социальные технологии – это, прежде всего, процесс целенаправленного воздействия на

Слайд 5Социальный подход
Пропаганда (ОГВиУ, НКО)
Реклама(коммерческие и политические организации)
Связи с общественностью (все

виды организаций)

Основное различие – в целях.
Основное сходство – в используемых

каналах коммуникации и частично в инструментах работы и используемых приемах.

Социальный подход Пропаганда (ОГВиУ, НКО)Реклама(коммерческие и политические организации)Связи с общественностью (все виды организаций)Основное различие – в целях.Основное

Слайд 6Применение ИКТ в PR-деятельности
Технологический подход (внутрисистемный)
Программное обеспечение PR-деятельности, позволяющее

минимизировать затрату ресурсов (человеческих, творческих, временных) на выполнение соответствующих функций

или реализовать эти функции на современном квалификационном уровне.
(общие - MS Office (Power Point, Word); Photoshop;
специализированные - программа Mediator, Проба Медиа, Headliner и др.)

Применение ИКТ   в PR-деятельностиТехнологический подход (внутрисистемный)Программное обеспечение PR-деятельности, позволяющее минимизировать затрату ресурсов (человеческих, творческих, временных)

Слайд 7
Телекоммуникационные и компьютерные технологии, позволяющие наладить двустороннюю коммуникацию c

целевыми аудиториями или ускорить поступление информации от источника к получателю

сообщения (организация прямых телетрансляций, телевизионных голосований в режиме on-line, использование мобильной связи в PR-проектах и др.)

- Дополнительные сервисные услуги и профессиональные возможности, порожденные развитием технологий (система Интегрум, блогосфера, профессиональные форумы)
Телекоммуникационные и компьютерные технологии, позволяющие наладить двустороннюю коммуникацию c целевыми аудиториями или ускорить поступление информации от

Слайд 8Применение ИКТ в PR-деятельности: реальная практика и тенденции
Социальная практика

(управленческое воздействие на целевые аудитории с помощью ИКТ)
Информирование
Убеждение
Манипулирование
Налаживание обратной связи

и др.
Применение ИКТ   в PR-деятельности:  реальная практика и тенденцииСоциальная практика (управленческое воздействие на целевые аудитории

Слайд 9Профессиональная практика (служебная деятельность) – реализация функций специалиста по связям

с общественностью

- Программное обеспечение

- Сервисы в Интернет

- Информационные ресурсы

Профессиональная практика (служебная деятельность) – реализация функций специалиста по связям с общественностью- Программное обеспечение- Сервисы в Интернет-

Слайд 10Программное обеспечение
Программы по медиапланированию

Программно-информационный комплекс Проба-Media создан ИФ "Гортис"

НАЗНАЧЕНИЕ


· Анализ медиапредпочтений целевых групп рекламного воздействия
· Расчет основных показателей коммуникативной

эффективности рекламных кампаний в прессе и на радио.

БАЗОВЫЕ ФУНКЦИИ
· Фиксация целевых групп рекламного воздействия по основным социально-демографическим признакам
· Анализ медиапредпочтений, в т.ч. целевых групп — пресса, радио.
- Расчёты GRP, Cover, Frequency, CPT для рекламы в прессе и на радио.
· Возможность использовать при планировании модульную сетку каждого издания, что существенно упростит выбор макетов рекламных объявлений.



(www.gortis.ru)
Программное обеспечениеПрограммы по медиапланированию 	Программно-информационный комплекс Проба-Media создан ИФ

Слайд 11Анализ социально-демографических характеристик и медиапредпочтений (расчёт пересечений)
В пункте «Анализ» Главного

меню выберите подпункт «Пересечение»
Для анализа социально-демографических характеристик и медиапредпочтений всего

населения региона, а также определенных целевых групп можно построить кросс-таблицы сопряженности (пересечений).

В появляющейся форме левая таблица предназначена для выбора вопроса, варианты ответов на который используются в качестве строк формируемой таблицы, а правая таблица - для выбора вопроса, варианты ответов на который используются в качестве столбцов.

Расположенные слева внизу флажки определяют набор формируемых таблиц.

……..

Анализ социально-демографических характеристик и медиапредпочтений (расчёт пересечений)В пункте «Анализ» Главного меню выберите подпункт «Пересечение»Для анализа социально-демографических характеристик

Слайд 12Программа "Mediator": калькулятор стратегических показателей эффективности рекламной кампании

Программа позволяет рассчитать основные

параметры эффективности медийной кампании как в традиционных СМИ (ТВ, радио,

пресса, наружная реклама), так и при проведении рекламных акций в Интернете и построить сетку медиаплана .




(http://www.mediaplanirovanie.ru/ru/mediaplanning/software/index.htm#try)
-
Программа

Слайд 13Например, такие показатели
Cover (Reach1+) - размер покрытия целевой аудитории (доля

аудитории, контактировавшая с рекламой)
ReachN - доля аудитории, контактировавшая с

рекламой ровно N раз
ReachN+ - доля аудитории, контактировавшая с рекламой не менее N раз
Бюджет, GRP, TRP и другие
Например, такие показателиCover (Reach1+) - размер покрытия целевой аудитории (доля аудитории, контактировавшая с рекламой) ReachN - доля

Слайд 14«PR-Media»
программный продукт, разработанный исследовательской фирмой «ГОРТИС». Он предназначен для планирования,

анализа, а также контроля, оценки и хранения информации обо всех

проводимых компанией PR-мероприятиях в СМИ
«PR-Media»программный продукт, разработанный исследовательской фирмой «ГОРТИС». Он предназначен для планирования, анализа, а также контроля, оценки и хранения

Слайд 15«PR-Media»
Информационно-программный комплекс PR-Media позволяет:

― выбрать наиболее эффективные средства коммуникации с

целевой аудиторией;

― определить содержание PR-материалов за счет использования списка ключевых

сообщений компании  (тезисов);

― создать базу данных PR-материалов по результатам их мониторинга в СМИ;

― сопоставить фактические и ожидаемые результаты PR кампаний;

― иметь постоянный доступ к данным в независимости от местонахождения специалиста за счет размещения на выделенном Интернет-ресурсе.
«PR-Media»Информационно-программный комплекс PR-Media позволяет:― выбрать наиболее эффективные средства коммуникации с целевой аудиторией;― определить содержание PR-материалов за счет

Слайд 16Программы для работы с заголовками Программа-консультант «HeadLiner/Заголовщик»
Позволяет повысить эффективность создания каждым

Автором:
заголовков;
рекламных девизов, слоганов, лозунгов, эхо-фраз;
текстов для баннеров;


поиска нужных цитат (например, высказываний политических деятелей).

Учитывая, что слоганы и заголовки часто являются видоизменением известных выражений, программа содержит 10 тематических баз данных с возможностью их просмотра при работе:
изречения из Ветхого и Нового завета;
пословицы и поговорки русского языка;
фразы из мульт- и кинофильмов;
крылатые выражения и фразы;
"перлы" российских политиков XIX-XX веков;
современный жаргон;
афоризмы Козьмы Пруткова, Ежи Леца и др.

Программы для работы с заголовками Программа-консультант «HeadLiner/Заголовщик»Позволяет повысить эффективность создания каждым Автором: заголовков; рекламных девизов, слоганов, лозунгов,

Слайд 17
ЭКРАН ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧИ:
                                                                                                                                                                                

ЭКРАН ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧИ:                                                                                                                                                                                  

Слайд 18ЭКРАН РЕШЕНИЙ-АНАЛОГИЙ, на котором отображаются выдаваемые программой решения:

ЭКРАН РЕШЕНИЙ-АНАЛОГИЙ, на котором отображаются выдаваемые программой решения:

Слайд 19Телекоммуникационные и иные технологии
Прямые телетрансляции
Осуществление обратной связи с телезрителями (телевизионные

голосования в режиме on-line )
Мобильная связь как один из каналов

взаимодействия с общественностью
Web-представительства
On-line конференции
Телекоммуникационные и иные технологииПрямые телетрансляцииОсуществление обратной связи с телезрителями (телевизионные голосования в режиме on-line )Мобильная связь как

Слайд 20Вы находитесь на сайте "Прямой линии с Президентом России Владимиром

Путиным". Два ведущих телеканала страны - "Россия" и "Первый" -

предоставляют Вам возможность задать свой вопрос главе государства.
Владимир Путин ответит на Ваши вопросы 18 октября с.г. в 12.00 по московскому времени. Прямую трансляцию будут вести телеканалы "Россия", "Первый", информационный канал "Вести", радиостанции "Маяк" и "Радио России".
Свой вопрос Вы можете задать уже сегодня: - через Интернет - из раздела "Задать вопрос"; - по телефону из любой точки России - 8 (гудок) 800-200-40-40, звонок с городских и мобильных телефонов бесплатный; - по телефону из-за границы - +7 (495) 645-10-10, звонок платный. Вопросы в виде sms-сообщений будут приниматься с 06.00 мск 18 октября на номер 0-40-40. Отправка sms из любой точки России с телефонов любого оператора связи - бесплатная
Вы находитесь на сайте

Слайд 21Владимир Жириновский 
лидер ЛДПР

Уважаемые читатели! 
Закончилось онлайн-интервью с лидером Либерально-демократической партии России,
заместителем

председателя ГД 
Владимиром Вольфовичем Жириновским.
Он рассказал о том, какие у него есть шансы

стать следующим президентом России, как лучше бороться с коррупцией и почему россияне так много пьют.
Видео
вопросы к интервью
Владимир Жириновский лидер ЛДПРУважаемые читатели! Закончилось онлайн-интервью с лидером Либерально-демократической партии России, заместителем председателя ГД Владимиром Вольфовичем Жириновским. Он рассказал о том, какие

Слайд 22Опыт Санкт-Петербурга
Прямая трансляция юбилейных мероприятий празднования 300-летия Санкт-Петербурга
Телепередача «Диалог с

городом»
Проект «Народный советник» (2004 г.), в рамках проекта акция «Отправь

SMS-губернатору»

Опыт Санкт-ПетербургаПрямая трансляция юбилейных мероприятий празднования 300-летия Санкт-ПетербургаТелепередача «Диалог с городом»Проект «Народный советник» (2004 г.), в рамках

Слайд 23 Дополнительные сервисы и профессиональные возможности, порожденные развитием технологий
система Интегрум
блогосфера


профессиональные сайты и форумы

Дополнительные сервисы и профессиональные возможности, порожденные развитием технологий система Интегрум блогосфера профессиональные сайты и форумы

Слайд 24Интегрум
предлагает широкий спектр онлайн услуг по информационному обеспечению бизнеса: доступ

к электронным архивам, профессиональные инструменты мониторинга и анализа информации, готовые

информационные продукты.

располагает крупнейшим в мире электронным архивом русскоязычных документов, который формируется на основе открытых источников информации. В нем представлены полнотекстовые версии центральных и региональных СМИ, аналитические исследования и обзоры, адресно-справочные и правовые базы данных, информация РОСПАТЕНТа, ГОСКОМСТАТа и т.д. - более 5 000 источников, свыше 316 млн. документов. Ежедневно в архивы поступают более 40 000 новых документов. Глубина архива - более 10 лет.

http://www.integrum.ru/

Интегрумпредлагает широкий спектр онлайн услуг по информационному обеспечению бизнеса: доступ к электронным архивам, профессиональные инструменты мониторинга и

Слайд 25ИНТЕГРУМ Монитор

Инструмент для анализа публикаций в СМИ (мониторинг), медиаметрии, отбора

позитивных и негативных публикаций, с представлением в виде графиков и

диаграмм. Задачи, решаемые с "Интегрум™ Монитор":
Анализ PR-активности своей компании (мониторинг СМИ) или конкурента.
Конкурентный анализ.
Динамика позитивных и негативных публикаций.
Отследить динамику PR-активности за выбранный период и сравнить с прошлым.
Сравнительная упоминаемость объектов (люди; компании и бренды) по регионам, типам СМИ.
Создание индекса информационного наполнения: сравнительная характеристика количества публикаций на заданную тему с количеством упоминаний объекта.
ИНТЕГРУМ МониторИнструмент для анализа публикаций в СМИ (мониторинг), медиаметрии, отбора позитивных и негативных публикаций, с представлением в

Слайд 26Гистограмма по типам СМИ и по регионам

Гистограмма по типам СМИ и по регионам

Слайд 28Влияние блогосферы на информационное пространство
 БЛОГ (англ. Blog, от web log,

«сетевой журнал или дневник событий») – это web-сайт, основное содержание

которого – регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа.

Людей, ведущих блоги, называют блоггерами. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой.

 Первым блогом считают страницу Тима Бернсера-Ли, где он, начиная с 1992 года, публиковал новости. Широкое распространение блогов началось с 1996 года.

 В 1999 году компьютерная Pyra Labs из Сан-Франциско открыла Blogger. Это была первая бесплатная блоговая служба. Впоследствии Blogger был выкуплен компанией Google.

(http://ru.wikipedia.org)
Влияние блогосферы на информационное пространство БЛОГ (англ. Blog, от web log, «сетевой журнал или дневник событий») – это

Слайд 29Декабрь 1999 года. В компания Pyra Labs создано программное обеспечение

Scoop. До этого пользователи Интернета могли публиковать на чужих сайтах

свои заметки, однако их (заметок) судьбу решала небольшая группа редакторов и администраторов. Scoop кардинально изменил эту схему: теперь пользователи могли модерировать комментарии самостоятельно.

2000 год. Начало политизации блогов.

Сентябрь 2001 года. Блоггеры впервые превратились в источник информации для "больших" средств массовой информации.
На ряде факультетов журналистики американских университетов началось изучения феномена блогов.

2002 год. Первый крупный политический скандал, вызванный действиями блоггеров. Первая война блогов. Создана первая поисковая машина для блогов - Technorati.

Декабрь 1999 года. В компания Pyra Labs создано программное обеспечение Scoop. До этого пользователи Интернета могли публиковать

Слайд 302003 год. В Оксфордский Словарь английского впервые включены слова weblog,

webloging (процесс создания блогов) и weblogger (человек, который создает блоги).
Крупный

портал AOL (он же интернет-провайдер) впервые сделал доступным для всех своих пользователей возможность создания личного дневника.

2004 год. Блогами занялись медийные компании. Компания Gawker Media создала блог Wonkette, который публикует слухи, получаемые из коридоров власти Вашингтона.
Традиционные средства массовой информации - газеты, журналы, ТВ и радио - стали публиковать обзоры блогов и приглашать популярных блоггеров в качестве комментаторов.
Словарь американского английского языка Webster впервые включил слово blog.
Первый конфликт между традиционными СМИ и блогами. Количество блогов составляет от 2.4 до 4.1 млн.
2003 год. В Оксфордский Словарь английского впервые включены слова weblog, webloging (процесс создания блогов) и weblogger (человек,

Слайд 312005 год. Бизнес-журнал Fortune опубликовал имена восьми наиболее известных блоггеров.


Журнал Advertising Age опубликовал результаты обследования просмотра блогов. число активных

читателей блогов составляет примерно 35 млн. - это четвертая часть всех работающих жителей США . В среднем, каждый из них тратит на сканирование блогов 3.5 часа в неделю, что составляет 9% общей продолжительности пребывания на рабочем месте.
Первый случай блог-увольнений.
2006 год. По оценкам Technorati, количество блогов удваивается каждые пять с половиной месяцев. Каждый день в Интернете появляется примерно 75 тыс. новых страниц интернет-дневников.
Блоги создали многие конгрессмены и сенаторы.
Количество существующих и постоянно обновляющихся блогов достигло 15-18 млн.

2005 год. Бизнес-журнал Fortune опубликовал имена восьми наиболее известных блоггеров. 	Журнал Advertising Age опубликовал результаты обследования просмотра

Слайд 322007 год.  Армия СШАUS Army выпустила специальную инструкцию для военнослужащих,

которые ведут персональные интернет-дневники.

2007 год.  Армия СШАUS Army выпустила специальную инструкцию для военнослужащих, которые ведут персональные интернет-дневники.

Слайд 33Российская блогосфера
Российская блогосфера осенью 2006 года насчитывала
2 000 000 блогов

(по данным "Яндекса").

Порядка 80% журналистов хорошо знакомы с блогосферой и

более половины читают блоги систематически.

Вероятная численность корпоративных блогов, составляет в России от 50 до 100 блогов различного качества и различной степени популярности.
(PC Week/RE, N 11/2007, с. 29. // www.pcweek.ru)
Российская блогосфераРоссийская блогосфера	 осенью 2006 года насчитывала2 000 000 блогов (по данным

Слайд 34Особенности блогов
Блог строится вокруг личности своего автора. Нередко автор является

единственным фактором, связывающим блог в нечто целое. Даже когда у

блога есть какая-то тема, его задачей остается представление мнения и позиции его автора по этой теме.

Блоги почти всегда являются частью разветвленной сети перекрестных ссылок. многие популярные блоги в основном состоят из ссылок на другие блоги и веб- сайты с комментариями автора или без таковых.

Блоги – это одновременнои средство, позволяющее заявить о своей позиции, и средство общения. Блоги – это «журналы одного редактора» (в некоторых случаях– журналы коллегии редакторов), однако они вряд ли бы стали играть
столь важную роль, если бы они не были платформой для коммуникации.
Особенности блоговБлог строится вокруг личности своего автора. Нередко автор является единственным фактором, связывающим блог в нечто целое.

Слайд 35Чего не нужно делать в блогах
Заводить блог, когда вам нечего

сказать или у вас нет на это времени (подумайте о

том,чтобы нанять блоггера, если вы действительно этого хотите).

Игнорировать комментарии, оставленные на вашем блоге, или ответы на комментарии на других блогах. (Это НЕ означает, что нужно отслеживать в сети любые комментарии, упоминающие ваш бизнес, и отвечать на них.)

Требовать опровержения или удаления неблагоприятной/ неверной информации о вашей компании. Велик риск того, что это приведет к более широкой кампании, направленной против вас.

Притворяться «случайным прохожим», если вы им не являетесь. Если вы хотите что-либо обсудить – представьтесь.

Не стоит просто переименовывать «корпоративные новости» в «корпоративный блог» − для блога вам понадобится специальный контент, a не просто пресс-релизы.
Чего не нужно делать в блогахЗаводить блог, когда вам нечего сказать или у вас нет на это

Слайд 36Использование блогов в коммуникациях организации для внешних целей компании
Составление мнения об

отраслевых новостях
Интерактивная журналистика
Инструмент исследований
Накопление новых источников информации
Создание виртуального сообщества
Управление отношениями

с клиентами
Внедрение изменений в продукты и услуги
Формирование лояльности к организации
Управление в условиях кризиса
Управление знания (обучение)


Джереми Райт Блогмаркетинг. М., 2008. С. 79-81.

Использование блогов в коммуникациях организации для внешних целей компании Составление мнения об отраслевых новостяхИнтерактивная журналистикаИнструмент исследованийНакопление новых

Слайд 37Использование блогов в коммуникациях организации для внутренних целей компании
Управление знаниями персонала
Диалог

с персоналом
Формирование лояльности
Ускоренная передача информации (информирование о событиях, собраниях,

праздниках и др.)
Создание корпоративной культуры выражения, коллективизма, совместное использование знаний
Возможность для сотрудников обратиться за помощью к коллегам и руководству





Джереми Райт Блогмаркетинг. М., 2008. С. 79-81.




Использование блогов в коммуникациях организации для внутренних целей компании Управление знаниями персоналаДиалог с персоналомФормирование лояльности Ускоренная передача

Слайд 38Блог Дмитрия Медведева blog_d_medvedev
Сообщество «Блог Дмитрия Медведева» в «Живом журнале» (http://community.livejournal.com/blog_medvedev)

является дискуссионной площадкой, на которой пользователи ЖЖ имеют возможность обсудить

видео и текстовые обращения Президента России, опубликованные в видеоблоге Дмитрия Медведева на официальном сайте главы государства (blog.kremlin.ru). Комментарий в сообществе «Блог Дмитрия Медведева» в ЖЖ Вы можете оставить двумя способами: 1) как зарегистрированный пользователь ЖЖ, пользуясь авторизацией ЖЖ; 2) как зарегистрированный пользователь видеоблога Дмитрия Медведева на официальном сайте Президента России, пользуясь авторизацией по OpenID. Чтобы воспользоваться второй возможностью, Вы должны установить переключатель в списке «Как» в положение рядом со словом «OpenID» и в предлагаемом окне для ввода ссылки набрать blog.kremlin.ru.
Блог Дмитрия Медведева blog_d_medvedev Сообщество «Блог Дмитрия Медведева» в «Живом журнале» (http://community.livejournal.com/blog_medvedev) является дискуссионной площадкой, на которой

Слайд 39Кремль выходит в Интернет, провозглашая онлайн-активность «прямой демократией».

Кремль выходит в Интернет,  провозглашая онлайн-активность «прямой демократией».

Слайд 40Олег Тиньков 
Где. http://olegtinkov.livejournal.com/
Аудитория. 8 836
О чем. «Поверь в себя и

стань капиталистом, перестань слушать и читать блевотину, только капитализм и

твоё дело вытащит ТЕБЯ из нищеты! — пишет в своем блоге известный российский предприниматель Олег Тиньков. — Попробуй начать предпринимать и строить свой успех, развей его СЕГОДНЯ, ОК, с понедельника! Ты можешь и должен стать богатым, ты заслуживаешь лучшего, ты же не тварь дрожащая! Успехов! Главное — верь мне, а не этим теоретикам-лузерам и тупым комментаторам блогов!»

Сергей Полонский
Где. http://polonium194.livejournal.com
Аудитория. 3 226
О чем. Тематика последних сообщений эпатажного главы девелоперской компании MIRAX GROUP — проблемы бизнеса компании и реструктуризация ее долга. Автор любит обращаться к своим читателям с открытыми письмами, а также размещать интервью с самим собой.

Олег Тиньков Где. http://olegtinkov.livejournal.com/Аудитория. 8 836О чем. «Поверь в себя и стань капиталистом, перестань слушать и читать блевотину,

Слайд 42Журналисты и блоги

Блоги – инструмент исследования

Альтернативная площадка для публикаций

Инструмент общения

профессионального сообщества и массовой аудитории

Журналисты и блогиБлоги – инструмент исследованияАльтернативная площадка для публикацийИнструмент общения профессионального сообщества и массовой аудитории

Слайд 43Блоги и ПР-деятельность
Мониторинг информационного пространства
Налаживание диалога с целевыми аудиториями (журналистами,

клиентами, персоналом)
Проведение ПР-кампаний

Блоги и ПР-деятельностьМониторинг информационного пространстваНалаживание диалога с целевыми аудиториями (журналистами, клиентами, персоналом)Проведение ПР-кампаний

Слайд 44"Живой журнал" для Чурова
В канун парламентских выборов Центризбирком решил освоить

пока не охваченное огромное информационное пространство – Интернет
В идеале, считает

глава ЦИК Владимир Чуров, было бы неплохо не только использовать Всемирную паутину для информирования ее обитателей о выборах и партиях, но и позволить россиянам голосовать не отходя от компьютера. "Правда, таких технологий пока не существует", -
посетовал Чуров
До тех пор пока такие технологии не появятся, Центризбирком будет использовать Интернет для информирования пользователей о своей деятельности. Упор планируется сделать на не рвущуюся к избирательным урнам молодежь. Чтобы стать ближе к ней, ЦИК решил завести интернет-блог. Осуществить эту революционную затею ведомству помогут два известных блоггера - Самсон Шоладеми и Инна Смбатян

Слайд 45Примеры
Дело Иванниковой

Благотворительность (фонд «Настенька», «ОбществоКитайского Летчика», Pomogi.org)

Кондопога

ПримерыДело ИванниковойБлаготворительность (фонд «Настенька», «ОбществоКитайского Летчика», Pomogi.org)Кондопога

Слайд 46Список блогов
www.mmdblog.com
www.blogservise.ru
www.adverkta.ru – рекламное сообщество
www.alex-lebedev.livejournal.com – Капиталист-Идеалист, блог Александра Лебедева,

депутата Государственной Думы, бизнесмена и одного из кандидатов на пост

мэра Москвы.
www.bearshitsky.livejournal.com – блог Леонида Бершидского, бывшего главного редактора журнала Smart Money, и руководителя других медиа-проектов.
www.belyh.livejournal.com – блог Никиты Белых, одного из руководителей СПС.
www.bg.ru – сайт журнала «Большой город», первого российского издания,
запустившего блог на своем сайте и нанявшего для этого «профессионального» блоггера.
www.Chinese-pilot.livejournal.com – блог благотворительного
Общества Китайского Летчика.
www.businesspr.ru – блог Инны Алексеевой, бывшего PR менеджера ДельтаКредит банка, а ныне – главы собственного агентства.
Список блоговwww.mmdblog.comwww.blogservise.ruwww.adverkta.ru – рекламное сообществоwww.alex-lebedev.livejournal.com – Капиталист-Идеалист, блог Александра Лебедева, депутата Государственной Думы, бизнесмена и одного из

Слайд 47correctura.livejournal.com – сообщество «Корректура». Блоггеры занимаются разбором выступлений политиков, публикаций

популярных обозревателей и новостных сообщений на предмет логических неувязок, манипуляций

данными или замаскированных мотивов.
www.doctorsoul.livejournal.com – блог редактора PC Week Максима Букина.
Заметки о российском телеком-рынке, новостях компаний и их PR усилиях.
www.dolboeb.livejournal.com – блог Антона Носика, одного из «отцов-основателей» российского интернета и известного медиа-менеджера. В данный момент занимает позицию руководителя службы блогов в компании SUP Fabrik.
www.felixm.blogspot.ru – Феликс Мучник, глава компании SoftKey, пишет о вопросах развития индустрии ПО и развитии Web 2.0 в России.
www.galerist.livejournal.com – блог Марата Гельмана, известного галериста и политтехнолога.
www.holmogorow.nigilist.ru – Егор Холмогоров, один из ключевых блоггеров право-националистического крыла.


correctura.livejournal.com – сообщество «Корректура». Блоггеры занимаются разбором выступлений политиков, публикаций популярных обозревателей и новостных сообщений на предмет

Слайд 48ИКТ в личной практике (создание профессионального имиджа)
 Получение информации о событиях

в профессиональном сообществе (www.raso.ru; http://www.sovetnik.ru; http://www.press-service.ru

Повышение квалификации и обмен опытом

в сетевых сообществах (http://www.triz-chance.ru; ru-pr.livejournal.com и др.)

 Налаживание связей с коллегами

Улучшение личного имиджа и др.

ИКТ в личной практике  (создание профессионального имиджа)  Получение информации о событиях в профессиональном сообществе (www.raso.ru; http://www.sovetnik.ru;

Слайд 49Выводы
В современном мире профессиональная PR деятельность невозможна без использования ИКТ


- Использование ИКТ позволяет сэкономить ресурсы организации и сотрудников
Достичь заданных

результатов в короткие сроки и оптимальными способами


Выводы	В современном мире профессиональная PR деятельность невозможна без использования ИКТ - Использование ИКТ позволяет сэкономить ресурсы организации

Слайд 50Ускорить сроки доставки сообщения к потребителям
Создавать собственные каналы коммуникации с

небольшими затратами
Мобилизовать креативные ресурсы сотрудников всей организации
Устанавливать прямую обратную связь

с неограниченным количеством людей
Повысить информационную открытость организации и др.


Ускорить сроки доставки сообщения к потребителямСоздавать собственные каналы коммуникации с небольшими затратамиМобилизовать креативные ресурсы сотрудников всей организацииУстанавливать

Слайд 51СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика