возможность его сведения к единому формату.
появление новых вариантов использования, казалось
бы, традиционных форм для работы;
работа самих учащихся;
Ученики сами активно работают в данном направлении, они создают авторские презентации, защищают свои рефераты и исследовательские работы с использованием компьютера.
значительно облегчается физическая нагрузка педагога;
наличие возможности, используя компьютер и средства Интернет, заняться самообразованием, исследовательской деятельностью, что, важно для всестороннего развития личности, как ребенка, так и взрослого;
планирование учащимися времени обучения при работе с компьютерными тренажерами, сформировать общую картину при восприятии и запоминании материала, провести самоконтроль, то есть создать психологически комфортную среду обучения, которая ведет к самосовершенствованию и позволяет ставить перед учащимся личностно-значимые цели.
Эффект «обратной петли» или, как оказывается положительное воздействие ИКТ-средств на обучающегося