Разделы презентаций


Информационное Общество з а к о н о д а т е л ь н о – н о р м а т и в н а я б а

Содержание

ПРИНЦИПЫКонцепция открытых систем (Open System Environment Reference Model)CALS технологии (Continuous Acquisition and Life cycle Support) – непрерывная информационная поддержка жизненного цикла изделийРабота в компьютерной инфраструктуре (КИС) в приложениях CAD/CAE/CAM с использованием

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1з
а
к
о
н
о
д
а
т
е
л
ь
н
о

н
о
р
м
а
т
и
в
н
а
я
 
б
а
з
а

законодательно–нормативная база

Слайд 2ПРИНЦИПЫ

Концепция открытых систем (Open System Environment Reference Model)
CALS технологии (Continuous

Acquisition and Life cycle Support) – непрерывная информационная поддержка жизненного

цикла изделий

Работа в компьютерной инфраструктуре (КИС) в приложениях CAD/CAE/CAM с использованием БАЗ данных и ЗНАНИЙ через системы PDM/PLM электронного документооборота инженерных данных
ПРИНЦИПЫКонцепция открытых систем (Open System Environment Reference Model)CALS технологии (Continuous Acquisition and Life cycle Support) – непрерывная

Слайд 3ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Термином жизненный цикл (ЖЦ) принято отражать совокупность процессов и

этапов развития организмов живой природы, технических систем, продуктов производства от

моментов зарождения или появления потребности их создания и использования до прекращения функционирования или применения. Это соответствует всеобщему закону развития любых изделий, событий или процессов между их началом и концом, которые определяют цикл их создания, существования и применения.
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛТермином жизненный цикл (ЖЦ) принято отражать совокупность процессов и этапов развития организмов живой природы, технических систем,

Слайд 4Общая модель жизненного цикла сложной системы
основные этапы с последующей адаптацией

каждого из них в модели жизненного цикла конкретной системы:

-

определение потребностей;
- исследование и описание основных концепций;
- проектирование и разработка;
- испытания системы;
- создание и производство;
- распространение и продажа;
- эксплуатация;
- сопровождение и мониторинг;
- снятие с эксплуатации (утилизация).
Общая модель жизненного цикла сложной системыосновные этапы с последующей адаптацией каждого из них в модели жизненного цикла

Слайд 5ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Каскадная модель жизненного цикла

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛКаскадная модель жизненного цикла

Слайд 6ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Модели жизненного цикла

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛМодели жизненного цикла

Слайд 7ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Спиральная модель жизненного цикла

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛСпиральная модель жизненного цикла

Слайд 8Жизненный цикл
Замысел, потребность
ТЗ на ОКР
Комплект КД
Комплект ЭД
Комплект РД
Новый замысел

Жизненный циклЗамысел, потребностьТЗ на ОКРКомплект КДКомплект ЭДКомплект РДНовый замысел

Слайд 9Стоимость жизненного цикла
СЖЦ => MIN
© 2003 НИЦ CALS-технологий "Прикладная логистика"

www.cals.ru

Стоимость жизненного циклаСЖЦ => MIN© 2003 НИЦ CALS-технологий

Слайд 10Данные, используемые в ходе жизненного цикла изделия
1. Данные о процессах

и среде

2. Данные об

изделии

3. Данные о ресурсах
Данные, используемые в ходе жизненного цикла изделия1. Данные о процессах и среде     2.

Слайд 12CALS
Continuous Acquisition and Life cycle Support – непрерывная информационная поддержка

поставок и жизненного цикла.

Предполагается, что речь идет о сложной

наукоемкой продукции, которая требует создания, преобразования и передачи между различными участниками ЖЦ больших объемов технической информации.


Информационная Поддержка процессов жизненного цикла Изделий (ИПИ) – адекватный русскоязычный аналог понятия CALS.
CALSContinuous Acquisition and Life cycle Support – непрерывная информационная поддержка поставок и жизненного цикла. Предполагается, что речь

Слайд 13Главный принцип ИПИ
информация, однажды возникшая на каком-либо этапе ЖЦ, сохраняется

в информационной системе и становится доступной всем участникам этого и

других этапов (в соответствии с имеющимися у них правами пользования этой информацией).
Главный принцип ИПИ	информация, однажды возникшая на каком-либо этапе ЖЦ, сохраняется в информационной системе и становится доступной всем

Слайд 14
Маркетинг, предконтрактные
работы
Разработка и проектирование,
подготовка производства

Производство

Продажи и поставки, ввод

в действие

Эксплуатация, обслуживание и ремонт
Базовые технологии управления данными:
об изделии,

о процессах и среде, о ресурсах

Базовые принципы
Системность подхода к организации информационной поддержки ЖЦ изделия, информационная интеграция, отделение данных от программ
Безбумажная организация процессов, электронный документооборот
Управление, минимизирующее затраты, совершенствование процессов
Параллельный инжиниринг
Ориентация на международные стандарты в области ИТ
Ориентация на готовые (коммерческие) решения

Базовые управленческие технологии:
Управление проектами, заданиями, производством, конфигурациями, качеством, ИЛП

Концептуальная модель CALS

Маркетинг, предконтрактные работыРазработка и проектирование, подготовка производстваПроизводствоПродажи и поставки, ввод в действие Эксплуатация, обслуживание и ремонтБазовые технологии

Слайд 15ИНВАРИАНТНЫЕ ПОНЯТИЯ ИПИ

ИНВАРИАНТНЫЕ ПОНЯТИЯ ИПИ

Слайд 16Управление
конфигурацией
Управление
конфигурацией
Конструкторская и те
хнологическая
подготовка
производства
Конструкторская и технологическая подготовка производства
Данные об
изделии
PDM
Производство
Производство
Материально-
техническое
снабжение
Материально-
техническое
снабжение
Система
менеджмента
качества
Система
менеджмента
качества
Интегрированная ло
гистическая
поддержка
эксплуатации
Интегрированная логистическая

поддержка эксплуатации
И И С
ERP/MRP
CAE/CAD/CAM
ILP
TQM
АСУП
Информационная интеграция процессов ЖЦ

УправлениеконфигурациейУправлениеконфигурациейКонструкторская и технологическаяподготовкапроизводстваКонструкторская и технологическая подготовка производстваДанные обизделииPDMПроизводствоПроизводствоМатериально-техническоеснабжениеМатериально-техническоеснабжениеСистемаменеджментакачестваСистемаменеджментакачестваИнтегрированная логистическаяподдержкаэксплуатацииИнтегрированная логистическая поддержка эксплуатацииИ И СERP/MRPCAE/CAD/CAMILPTQMАСУПИнформационная интеграция процессов ЖЦ

Слайд 17Концепция открытых систем
"Открытая система - это система, которая состоит из

компонентов, взаимодействующих друг с другом через стандартные интерфейсы»

"Исчерпывающий и согласованный

набор международных стандартов информационных технологий и профилей функциональных стандартов, которые специфицируют интерфейсы, службы и поддерживающие форматы, чтобы обеспечить интероперабельность и мобильность приложений, данных и персонала"
Концепция открытых систем

Слайд 18свойства открытых систем
- расширяемость/масштабируемость -extensibility/scalability;

мобильность (переносимость) – portalility;

интероперабельность

(способность к взаимодействию с другими системами) – interoperability;

- дружественность к

пользователю, в т.ч. - легкая управляемость - driveability.

свойства открытых систем - расширяемость/масштабируемость -extensibility/scalability; мобильность (переносимость) – portalility;интероперабельность (способность к взаимодействию с другими системами) –

Слайд 19Стандарт

(по определению ISO): Технический стандарт или другой документ, доступный

и опубликованный, коллективно разработанный или согласованный и общепринятый в интересах

тех, кто им пользуется, основанный на интеграции результатов науки, технологии, опыта, способствующий повышению общественного блага и принятый организациями, признанными на национальном, региональном и международном уровнях.
Стандарт (по определению ISO): Технический стандарт или другой документ, доступный и опубликованный, коллективно разработанный или согласованный и

Слайд 20Эталонная модель (Reference Model)

Структурированное множество понятий и их взаимосвязей

для некоторой предметной области, осуществляющее концептуальную структуризацию данной области и

имеющее достаточно обобщенное описание. По существу эталонная модель является формой метазнаний, определяющих принципиальную декомпозицию или архитектурную спецификацию конкретной предметной области.
Эталонная модель (Reference Model) Структурированное множество понятий и их взаимосвязей для некоторой предметной области, осуществляющее концептуальную структуризацию

Слайд 21архитектура открытой системы
Описания (reference model) с точки зрения:

- пользователя (пользовательский

интерфейс),
- проектировщика системы (среда проектирования),
- прикладного программиста (системы

и инструментальные средства /среды программирования),
- системного программиста (архитектура ЭВМ),
- разработчика аппаратуры (интерфейсы оборудования).

архитектура открытой системыОписания (reference model) с точки зрения:- пользователя (пользовательский интерфейс), - проектировщика системы (среда проектирования), -

Слайд 22архитектура открытой системы

архитектура открытой системы

Слайд 23эталонные модели:
Базовая эталонная модель взаимосвязи открытых систем (Basic Reference Model

for Open Sysnems Interconnection - RM-OSI)

Руководство по окружению открытых

систем POSIX (Portable Operating System Interface for Computer Environments - RM API)

Эталонная модель для открытой распределенной обработки (Reference Model for Open Distributed Processing - RM-ODP)

Эталонная модель управления данными (Reference Model for Data Management - RM DF)

Эталонная модель машинной графики (Reference Model of Computer Graphics - RM CG)

Эталонная модель текстовых и офисных систем (ISO/IEC TROTSM-1), а также общая (general) модель распределенных офисных приложений

методы аттестационного тестирования;
основы общей безопасности (generic security frameworks);
качество OSI-сервиса (Quality of Service for OSI).

эталонные модели:Базовая эталонная модель взаимосвязи открытых систем (Basic Reference Model for Open Sysnems Interconnection - RM-OSI) Руководство

Слайд 24классификация базовых спецификаций:
Базовые функции ОС: определяются стандартами по окружению открытых

систем POSIX

Функции управления базами данных: язык баз данных SQL (Structured

Query Language); информационно-справочная система IRD (Information Resource Dictionary System); протокол распределенных операций RDA (Remote Data base Access); PAS Microsoft на открытый прикладной интерфейс доступа к базам данных ODBC API

Функции пользовательского интерфейса: MOTIF из OSF для графического пользовательского интерфейса (GUI); X Window вместе с GUI и телекоммуникациями; стандарты для виртуального терминала (Virtual Terminal - VT), GKS (Graphical Kernel System), PHIGS (Programmers Hierarchical Interactive Graphics System), а также CGI (Computer Graphics Interface)

Функции взаимосвязи открытых систем: спецификации сервиса и протоколов, разработанные в соответствии с моделью OSI; стандарты для локальных сетей (IEEE 802); спецификации сети Internet


классификация базовых спецификаций:Базовые функции ОС: определяются стандартами по окружению открытых систем POSIXФункции управления базами данных: язык баз

Слайд 25классификация базовых спецификаций:
Функции распределенной обработки: вызов удаленной процедуры RPC (Remote

Procedure Call), фиксация, параллельность и восстановление CCR (Commitment, Concurrency and

Recovery); протокол надежной передачи (RT); обработка распределенной транзакции DTP (Distributed Transaction Processing); управление файлами, доступ к файлам и передача файлов FTAM (File Transfer, Access and Management); управление открытыми системами (OSI Management); API для доступа к сервису Object Request Broker (ORB) в архитектуре CORBA и API, определяющий базовые возможности такого сервиса (Commom Object Services - COS 1), язык спецификации интерфейсов объектов IDL (Interface Definition Language) и его проекции на объектно-ориентированные языки

Распределенные приложения: спецификации специальных сервисных элементов прикладного уровня модели OSI, стандартов Internet, OMG, X/Open. Как, например: система обработки сообщений MHS (Message Handling System - X.400), служба справочника (The Directory - X.500); спецификации распределенных приложений с архитектурой клиент-сервер и распределенных объектных приложений


классификация базовых спецификаций:Функции распределенной обработки: вызов удаленной процедуры RPC (Remote Procedure Call), фиксация, параллельность и восстановление CCR

Слайд 26классификация базовых спецификаций:
Структуры данных и документов, форматы данных: средства языка

ASN.1 (Abstract Syntax Notation One), предназначенного для спецификации прикладных структур

данных - абстрактного синтаксиса прикладных объектов; форматы метафайла для представления и передачи графической информации CGM (Computer Graphics Metafile); спецификация сообщений и электронных данных для электронного обмена в управлении, коммерции и транспорте EDIFACT (Electronic Data Interchange for Administration, Commence and Trade); спецификации документов: спецификации структур учрежденческих документов ODA (Open Document Architecture); спецификации структур документов для производства, например: SGML (Standard Generalized Markup Language); языки описания документов гипермедиа и мультимедиа, например: HyTime, SMDL (Standard Music Description Language), SMSL (Standard Multimedia/Hypermedia Scripting Language), SPDS (Standard Page Description Language), DSSSL (Document Style Semantics and Specification Language), HTML (HyperText Markup Language); спецификация форматов графических данных, например: форматов JPEG, JBIG и MPEG
ISO DIS 10918-1,2, Joint Photographic Expert Group (JPEG).
ISO DIS 11172-1,2, Moving Pictures Expert Group (MPEG).

спецификации инструментальных окружений (в частности, языков реализации и их библиотек) и CASE-окружений
классификация базовых спецификаций:Структуры данных и документов, форматы данных: средства языка ASN.1 (Abstract Syntax Notation One), предназначенного для

Слайд 27Профиль (Profile)

Набор, состоящий из одного или более базовых стандартов, содержащий

указание области применимости, список выбранных классов сервиса, тестовых наборов, опций

и параметров базовых стандартов и ISP, необходимых для выполнения конкретной прикладной функции
Профиль (Profile)Набор, состоящий из одного или более базовых стандартов, содержащий указание области применимости, список выбранных классов сервиса,

Слайд 28Профиль (Profile)
По классам аппаратно-программных средств:
- среда рабочих станций,
- среда

серверов процессов,
- среда серверов данных,
- среда транзакций,
-

среда реального времени,
- среда суперкомпьютеров.

По проблемно-ориентированным областям применения:
- интегрированные производственные системы,
- информационные системы (системы информационного обслуживания) с удаленным доступом к ресурсам,
- системы автоматизации учреждений,
- системы автоматизации банков,
- системы автоматизации научных исследований,
- системы передачи данных.
Профиль (Profile)По классам аппаратно-программных средств:- среда рабочих станций, - среда серверов процессов, - среда серверов данных, -

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика