Слайд 1Обзор услуг и инструментов под разные потребительские задачи и разные
циклы человека.
Выполнила: студентка группы Ук26к Дьячкова Татьяна
Слайд 2Содержание:
Цели и задачи
Жизненные циклы человека
Потребность в определенные циклы человека
Самый
первый этап в формировании ценностного предложения
Разработка и создание услуг
Виды услуг
Библиографический
список
Слайд 3Цели и задачи:
Цель: Изучить услуги и инструменты разных потребительских задач
и циклов человека.
Задачи:
Изучить разные циклы человека , и их
потребности.
Узнать, в каких потребительских услугах, человек нуждается в разных возрастных циклах.
Изучить потребительские задачи в циклах человека.
Слайд 4Жизненные циклы человека:
Младенчество ( 1 год жизни)
Ранее детство (2-3-й годы
жизни)
Дошкольный возраст (4-5-й годы жизни)
Школьный возраст ( с 6 до
11-12 лет)
Юность ( 12-20 лет)
Молодость (20-40 лет)
Средний возраст ( 40-65 лет)
Слайд 5Потребности в определённые циклы человека
Младенчество – потребность в другом человеке.
Это внимание, интерес к другому человеку; эмоциональный отклик на появление
другого человека; попытка привлечь к себе внимание.
Ранее детство – познание окружающего мира через действия с предметами. Практическое и деловое сотрудничество по поводу действий с предметами.
Слайд 6Дошкольный возраст – различать, что такое хорошо, что такое плохо;
познавательные мотивы и потребность в уважении взрослого. Выделяется новая сфера
социальных контактов ребенка – его отношения со сверстниками.
Школьный возраст – потребность обучения; иметь друзей и умение дружить; различать, что такое хорошо, что такое плохо; быть в группе сверстников; потребность знаний об особенностях свой личности.
Слайд 7Юность – потребность обучения; иметь заработок; потребность приобрести навыки взаимодействия
с противоположным полом; Забота о собственной внешности; принятие группы сверстников;
навыки общения, взаимодействия и сотрудничества с другими.
Молодость – потребность иметь заработок; создании семьи и детей.
Слайд 9Самый первый этап в формировании ценностного предложения – это понимание
того, какие задачи с помощью вашего продукта решает потребитель. Выделяют
три типа задач:
функциональные задачи. Это решение конкретной функциональной задачи, например, покушать, подстричься, попить, похудеть…
- социальные задачи. Например, потребитель идет в определенную парикмахерскую, чтобы потом рассказать всем, что он ходил именно в эту известную и модную парикмахерскую, и поднять тем самым свой статус в глазах окружающих. Или, например, потребитель хочет казаться модным, поэтому покупает вещи только одной известной марки.
Слайд 10Задачи могут меняться в зависимости от контекста. Например, если мы
берем поход в кино, то функциональной задачей будет просто отдохнуть
после работы.
Социальная задача в этом случае будет сходить на определенный фильм, чтобы потом можно было всем рассказать об этом.
А личностно-эмоциональная задача – это успокоиться, расслабиться.
Слайд 11Разработка и создание услуг:
Разработка и создание услуг - это очень
важный шаг в создании ценности и удовлетворенности потребителя. Потребители покупают
не товары или услуги - они покупают решение своих проблем, удовлетворяют свои потребности или получают удовольствие.
Чтобы обеспечить решить проблем покупателя, обслуживание должно быть хорошо продуманным и спланированным процессом. Другими словами, оно должно быть разработано, а не оставлено на волю случая.
Слайд 12Виды услуг:
Материальные услуги направлены на перемещение или восстановление
созданных в материальном
производстве потребительных стоимостей. Например: услуги грузового транспорта, производственной связи, торговли,
общественного питания.
К нематериальным услугам относятся услуги образования,
здравоохранения, пассажирского транспорта, культурно-просветительских
учреждений, физкультуры и спорта.
Слайд 13Услуги могут быть классифицированы также по следующим признакам:
а) по степени
контакта с потребителем: услуга, при которой
присутствие клиента необходимо - образование,
здравоохранение, и услуга,
предоставляемая без потребителя - чистка ковров, ремонт автомобиля;
б) по сегментам потребителей: деловые услуги и личные услуги;
в) по признаку осязаемости: «услуги осязаемые» и «услуги
неосязаемые»;
Слайд 14г) по функциональному признаку:
1) создание новых изделий (пошив одежды, обуви,
изготовление
мебели);
2) услуги по восстановлению потребительских свойств изделий
(химчистка);
3) услуги по приданию
новых потребительских свойств изделию
(модернизация компьютеров, установка дополнительных устройств на
автомобиль);
Слайд 154) услуги личного характера и санитарно-гигиенические:
- интеллектуальные (культура, образование);
- физические
(здравоохранение, бани, спорт);
- эстетические (парикмахерские, косметологические);
5) организационно-технические услуги (перевозка людей,
грузов; передача информации);
6) организационно-экономические услуги (услуги банков, ломбардов,
проката, услуги правового характера);
Слайд 16д) в соответствии c отраслевым подходом:
- услуги торговли (оптовой и
розничной);
- услуги по обеспечению питания и проживания (гостиницы, структуры
общественного питания);
-
транспортные услуги;
- услуги связи и информационное обслуживание;
- услуги по снабжению, заготовкам и хранению материально-технических ресурсов;
Слайд 17- услуги кредитно-финансовых учреждений;
- услуги образования, культуры и искусства;
- научные
услуги;
- услуги здравоохранения, включая физическую культуру и спорт;
- услуги по
обслуживанию домашнего хозяйства (ремонт жилья,
производственно-бытовые и коммунальные услуги);
- услуги личного характера (непроизводственные, бытовые и др.);
- услуги государственного управления;
- другие услуги.
Слайд 18Библиографический список:
https://www.kazedu.kz
http://velib.com
https://studfiles.net
https://delfi-agency.ru
http://econf.rae.ru/pdf/2013/07/2617.pdf