Разделы презентаций


Обзор услуг и инструментов под разные потребительские задачи и разные циклы

Содержание

Содержание: Цели и задачиЖизненные циклы человекаПотребность в определенные циклы человекаСамый первый этап в формировании ценностного предложенияРазработка и создание услугВиды услугБиблиографический список

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обзор услуг и инструментов под разные потребительские задачи и разные

циклы человека.
Выполнила: студентка группы Ук26к Дьячкова Татьяна

Обзор услуг и инструментов под разные потребительские задачи и разные циклы человека.  Выполнила: студентка группы Ук26к

Слайд 2Содержание:
Цели и задачи
Жизненные циклы человека
Потребность в определенные циклы человека
Самый

первый этап в формировании ценностного предложения
Разработка и создание услуг
Виды услуг
Библиографический

список


Содержание: Цели и задачиЖизненные циклы человекаПотребность в определенные циклы человекаСамый первый этап в формировании ценностного предложенияРазработка и

Слайд 3Цели и задачи:
Цель: Изучить услуги и инструменты разных потребительских задач

и циклов человека.

Задачи:
Изучить разные циклы человека , и их

потребности.
Узнать, в каких потребительских услугах, человек нуждается в разных возрастных циклах.
Изучить потребительские задачи в циклах человека.
Цели и задачи:Цель: Изучить услуги и инструменты разных потребительских задач и циклов человека.Задачи: Изучить разные циклы человека

Слайд 4Жизненные циклы человека:
Младенчество ( 1 год жизни)
Ранее детство (2-3-й годы

жизни)
Дошкольный возраст (4-5-й годы жизни)
Школьный возраст ( с 6 до

11-12 лет)
Юность ( 12-20 лет)
Молодость (20-40 лет)
Средний возраст ( 40-65 лет)
Жизненные циклы человека:Младенчество ( 1 год жизни)Ранее детство (2-3-й годы жизни)Дошкольный возраст (4-5-й годы жизни)Школьный возраст (

Слайд 5Потребности в определённые циклы человека
Младенчество – потребность в другом человеке.

Это внимание, интерес к другому человеку; эмоциональный отклик на появление

другого человека; попытка привлечь к себе внимание.
Ранее детство – познание окружающего мира через действия с предметами. Практическое и деловое сотрудничество по поводу действий с предметами.


Потребности в определённые циклы человекаМладенчество – потребность в другом человеке. Это внимание, интерес к другому человеку; эмоциональный

Слайд 6Дошкольный возраст – различать, что такое хорошо, что такое плохо;

познавательные мотивы и потребность в уважении взрослого. Выделяется новая сфера

социальных контактов ребенка – его отношения со сверстниками.
Школьный возраст – потребность обучения; иметь друзей и умение дружить; различать, что такое хорошо, что такое плохо; быть в группе сверстников; потребность знаний об особенностях свой личности.


Дошкольный возраст – различать, что такое хорошо, что такое плохо; познавательные мотивы и потребность в уважении взрослого.

Слайд 7Юность – потребность обучения; иметь заработок; потребность приобрести навыки взаимодействия

с противоположным полом; Забота о собственной внешности; принятие группы сверстников;

навыки общения, взаимодействия и сотрудничества с другими.
Молодость – потребность иметь заработок; создании семьи и детей.

Юность – потребность обучения; иметь заработок; потребность приобрести навыки взаимодействия с противоположным полом; Забота о собственной внешности;

Слайд 8Общие потребности человека:

Общие потребности человека:

Слайд 9Самый первый этап в формировании ценностного предложения – это понимание

того, какие задачи с помощью вашего продукта решает потребитель. Выделяют

три типа задач:

функциональные задачи. Это решение конкретной функциональной задачи, например, покушать, подстричься, попить, похудеть…






- социальные задачи. Например, потребитель идет в определенную парикмахерскую, чтобы потом рассказать всем, что он ходил именно в эту известную и модную парикмахерскую, и поднять тем самым свой статус в глазах окружающих. Или, например, потребитель хочет казаться модным, поэтому покупает вещи только одной известной марки.

Самый первый этап в формировании ценностного предложения – это понимание того, какие задачи с помощью вашего продукта

Слайд 10Задачи могут меняться в зависимости от контекста. Например, если мы

берем поход в кино, то функциональной задачей будет просто отдохнуть

после работы.

Социальная задача в этом случае будет сходить на определенный фильм, чтобы потом можно было всем рассказать об этом.

А личностно-эмоциональная задача – это успокоиться, расслабиться.
Задачи могут меняться в зависимости от контекста. Например, если мы берем поход в кино, то функциональной задачей

Слайд 11Разработка и создание услуг:
Разработка и создание услуг - это очень

важный шаг в создании ценности и удовлетворенности потребителя. Потребители покупают

не товары или услуги - они покупают решение своих проблем, удовлетворяют свои потребности или получают удовольствие.

Чтобы обеспечить решить проблем покупателя, обслуживание должно быть хорошо продуманным и спланированным процессом. Другими словами, оно должно быть разработано, а не оставлено на волю случая.
Разработка и создание услуг:Разработка и создание услуг - это очень важный шаг в создании ценности и удовлетворенности

Слайд 12Виды услуг:
Материальные услуги направлены на перемещение или восстановление
созданных в материальном

производстве потребительных стоимостей. Например: услуги грузового транспорта, производственной связи, торговли,

общественного питания.
К нематериальным услугам относятся услуги образования,
здравоохранения, пассажирского транспорта, культурно-просветительских
учреждений, физкультуры и спорта.
Виды услуг:Материальные услуги направлены на перемещение или восстановлениесозданных в материальном производстве потребительных стоимостей. Например: услуги грузового транспорта,

Слайд 13Услуги могут быть классифицированы также по следующим признакам:
а) по степени

контакта с потребителем: услуга, при которой
присутствие клиента необходимо - образование,

здравоохранение, и услуга,
предоставляемая без потребителя - чистка ковров, ремонт автомобиля;
б) по сегментам потребителей: деловые услуги и личные услуги;
в) по признаку осязаемости: «услуги осязаемые» и «услуги
неосязаемые»;
Услуги могут быть классифицированы также по следующим признакам:а) по степени контакта с потребителем: услуга, при которойприсутствие клиента

Слайд 14г) по функциональному признаку:
1) создание новых изделий (пошив одежды, обуви,

изготовление
мебели);
2) услуги по восстановлению потребительских свойств изделий
(химчистка);
3) услуги по приданию

новых потребительских свойств изделию
(модернизация компьютеров, установка дополнительных устройств на
автомобиль);
г) по функциональному признаку:1) создание новых изделий (пошив одежды, обуви, изготовлениемебели);2) услуги по восстановлению потребительских свойств изделий(химчистка);3)

Слайд 154) услуги личного характера и санитарно-гигиенические:
- интеллектуальные (культура, образование);
- физические

(здравоохранение, бани, спорт);
- эстетические (парикмахерские, косметологические);
5) организационно-технические услуги (перевозка людей,

грузов; передача информации);
6) организационно-экономические услуги (услуги банков, ломбардов,
проката, услуги правового характера);
4) услуги личного характера и санитарно-гигиенические:- интеллектуальные (культура, образование);- физические (здравоохранение, бани, спорт);- эстетические (парикмахерские, косметологические);5) организационно-технические

Слайд 16д) в соответствии c отраслевым подходом:
- услуги торговли (оптовой и

розничной);
- услуги по обеспечению питания и проживания (гостиницы, структуры
общественного питания);
-

транспортные услуги;
- услуги связи и информационное обслуживание;
- услуги по снабжению, заготовкам и хранению материально-технических ресурсов;
д) в соответствии c отраслевым подходом:- услуги торговли (оптовой и розничной);- услуги по обеспечению питания и проживания

Слайд 17- услуги кредитно-финансовых учреждений;
- услуги образования, культуры и искусства;
- научные

услуги;
- услуги здравоохранения, включая физическую культуру и спорт;
- услуги по

обслуживанию домашнего хозяйства (ремонт жилья,
производственно-бытовые и коммунальные услуги);
- услуги личного характера (непроизводственные, бытовые и др.);
- услуги государственного управления;
- другие услуги.

- услуги кредитно-финансовых учреждений;- услуги образования, культуры и искусства;- научные услуги;- услуги здравоохранения, включая физическую культуру и

Слайд 18Библиографический список:
https://www.kazedu.kz
http://velib.com
https://studfiles.net
https://delfi-agency.ru
http://econf.rae.ru/pdf/2013/07/2617.pdf

Библиографический список:https://www.kazedu.kzhttp://velib.com https://studfiles.nethttps://delfi-agency.ru http://econf.rae.ru/pdf/2013/07/2617.pdf

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика