Разделы презентаций


Программные продукты, выполняющие АВС  анализ

Содержание

ABC-анализ — метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программные продукты, выполняющие АВС анализ
Выполнила студентка 3 курса гр.552у Балашова Нина

Юрьевна

Программные продукты, выполняющие АВС анализВыполнила студентка 3 курса гр.552у Балашова Нина Юрьевна

Слайд 2ABC-анализ — метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности

ABC-анализ — метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности

Слайд 3Цель ABC анализа– простое, удобное и наглядное ранжирование любых ресурсов

с точки зрения их вклада в прибыль или продажи.
Преимущества АВС

анализа: универсальность, простота и наглядность.
Недостатки АВС анализа: метод слишком математичен, иногда может не учитывать стратегические цели компании.
Цель ABC анализа– простое, удобное и наглядное ранжирование любых ресурсов с точки зрения их вклада в прибыль

Слайд 4АВС-анализ базируется на принципе Парето, который означает, что 20% усилий

дают 80% результата, а остальные 80% усилий - лишь 20%

результата. 
АВС-анализ базируется на принципе Парето, который означает, что 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий

Слайд 5В этом случае метод строится по принципу классификации анализируемых ресурсов

на 3 группы А, В и С:
группа А: обеспечивает 80%

продаж/прибыли, обычно составляет 15-20% от всех ресурсов
группа В: обеспечивает 15% продаж/прибыли, обычно составляет 20-35% от всех ресурсов
группа С: обеспечивает 5% продаж/прибыли, обычно составляет 50-60% от всех ресурсов
Однако, границы групп 5-15-80 могут изменяться и могут устанавливаться индивидуально каждой компанией.
В этом случае метод строится по принципу классификации анализируемых ресурсов на 3 группы А, В и С:группа

Слайд 6После разделения всех товаров на группы АВС, формируются решения относительно

каждой товарной группы.

После разделения всех товаров на группы АВС, формируются решения относительно каждой товарной группы.

Слайд 7группа А – самые важные ресурсы, локомотивы компании, приносят максимальную прибыль

или продажи.
группа В – группа ресурсов, которые обеспечивают хорошие стабильные продажи/

прибыль компании.

группа С – наименее важная группа в компании. Обычно ресурсы группы С тянут компанию вниз или не приносят дохода. При анализе данной группы необходимо быть очень внимательным и в первую очередь понять причину низкого вклада.

группа А – самые важные ресурсы, локомотивы компании, приносят максимальную прибыль или продажи.группа В – группа ресурсов, которые обеспечивают

Слайд 8Пример ABC-анализа ассортимента  в Excel:
Данный пример проведения ABC-анализа ассортимента является универсальным

в применении, его можно использовать для проведения:
АВС-анализа товаров отдельного бренда

или всего ассортимента компании
АВС-анализа запасов компании
АВС-анализа сырья и любых закупаемых материалов
АВС-анализа клиентов или групп потребителей
АВС-анализа поставщиков
АВС-анализа эффективности работы подразделений и анализ трудовых ресурсов
АВС-анализа бюджета, инвестиций или любых затрат

Пример ABC-анализа ассортимента  в Excel:Данный пример проведения ABC-анализа ассортимента является универсальным в применении, его можно использовать для

Слайд 9Первым шагом в проведении ABC — анализа просто перечислите все

анализируемые позиции.
Определите показатель, по которому Вы хотите отсортировать позиции.

Первым шагом в проведении ABC — анализа просто перечислите все анализируемые позиции.Определите показатель, по которому Вы хотите

Слайд 10Отсортируйте все позиции по убыванию продаж/ прибыли

Отсортируйте все позиции по убыванию продаж/ прибыли

Слайд 11Определите долю (вклад) каждой позиции
Данное действие выражается в делении суммы

отдельной позиции на общую сумму продаж.

Определите долю (вклад) каждой позицииДанное действие выражается в делении суммы отдельной позиции на общую сумму продаж.

Слайд 12В отдельном столбце рассчитайте совокупный процент
Совокупный % считается накопительно, начиная

с верхних строк таблицы

В отдельном столбце рассчитайте совокупный процентСовокупный % считается накопительно, начиная с верхних строк таблицы

Слайд 13Присвойте каждой позиции соответствующую группу А,В или С
Выделите группы согласно

АВС методу по каждой позиции на основе столбца «Накопительный вклад».
Все

позиции от начала таблицы до границы 80% — категория А
Все позиции от границы 80% до границы 95% — категория В
Все позиции от границы 95% до границы 100% — категория C
Присвойте каждой позиции соответствующую группу А,В или СВыделите группы согласно АВС методу по каждой позиции на основе

Слайд 14 Пример построения диаграммы в Excel.

 Пример построения диаграммы в Excel.

Слайд 15 Программа «АВС анализ продаж: Проф» – это авторский набор утилит

(макросов и пользовательских функций на языке VBA), расширяющих возможности стандартного

Excel.
 Программа «АВС анализ продаж: Проф» – это авторский набор утилит (макросов и пользовательских функций на языке VBA),

Слайд 16Программа "АВС: Анализ продаж : Проф" позволяет провести
ABC: Анализ продаж,
ABC

ранжирование,
рассчитать коэффициенты оборачиваемости активов
отобразить полученные Вами результаты графически.

Программа

Слайд 18Делать подобный анализ несложно и в Excel но можно применять

и, так называемые, OLAP (Online Analytical Processing)-системы – программные продукты,

специально предназначенные для  многомерного анализа
Делать подобный анализ несложно и в Excel но можно применять и, так называемые, OLAP (Online Analytical Processing)-системы

Слайд 19К видам OLAP систем относятся:

1. ROLAP (Relational OLAP – реляционные OLAP

системы) 
2. MOLAP (Multidimensional OLAP – многомерные OLAP системы). 
3. HOLAP (Hybrid

OLAP – гибридные OLAP системы).
К видам OLAP систем относятся:1. ROLAP (Relational OLAP – реляционные OLAP системы) 2. MOLAP (Multidimensional OLAP – многомерные OLAP

Слайд 20OLAP – ТЕХНОЛОГИИ:
Многомерный Olap-куб

OLAP – ТЕХНОЛОГИИ:Многомерный Olap-куб

Слайд 21Система бизнес-аналитики OLAP-эксперт дает возможность проводить ABC-анализ в короткие сроки

с высокой степенью точности.

Проведение анализа становится удобным, система сама

собирает все необходимые для анализа данные и структурирует их.
Система бизнес-аналитики OLAP-эксперт дает возможность проводить ABC-анализ в короткие сроки с высокой степенью точности. Проведение анализа становится

Слайд 22ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика