Разделы презентаций


Цеховые электрические сети

Содержание

КОНСТРУКТИВНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ЦЕХОВЫХ СЕТЕЙ НАПРЯЖЕНИЕМ ДО 1 КВ Цеховые электрические сети напряжением до 1 кВ выполняют:кабелями и изолированными проводами, прокладываемыми непосредственно на строительных элементах и элементах технологического оборудования, в коробах, на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цеховые электрические сети
Шинопроводы, троллейные линии, кабельные линии

Цеховые электрические сетиШинопроводы, троллейные линии, кабельные линии

Слайд 2КОНСТРУКТИВНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ЦЕХОВЫХ СЕТЕЙ НАПРЯЖЕНИЕМ ДО 1 КВ
Цеховые электрические сети

напряжением до 1 кВ выполняют:
кабелями и изолированными проводами, прокладываемыми непосредственно

на строительных элементах и элементах технологического оборудования, в коробах, на лотках и в трубах, а также тросовыми проводами;
комплектными шинопроводами – магистральными, распределительными и осветительными, устанавливаемыми на опорных конструкциях на полу, стенах, колоннах, фермах и т.п.;
комплектными троллеями, укрепляемыми на троллейных кронштейнах,
комплектными троллейными шинопроводами, укрепляемыми на специальных конструкциях.

КОНСТРУКТИВНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ЦЕХОВЫХ СЕТЕЙ НАПРЯЖЕНИЕМ ДО 1 КВ Цеховые электрические сети напряжением до 1 кВ выполняют:кабелями и

Слайд 3ШИНОПРОВОДЫ
жесткий токопровод напряжением до 1 кВ заводского изготовления, поставляемый

комплектными секциями.
Шинопроводы различных серий и типов комплектуются из отдельных

секций различной конфигурации и назначения.
Секции могут быть прямые, угловые, гибкие, вводные, ответвительные, компенсационные, переходные, подгоночные.
Длины секций унифицированы и кратны 770 мм.
ШИНОПРОВОДЫ жесткий токопровод напряжением до 1 кВ заводского изготовления, поставляемый комплектными секциями. Шинопроводы различных серий и типов

Слайд 4По конструктивному исполнению шинопроводы могут быть открытыми, защищенными и закрытыми.
Открытые

шинопроводы применяют для магистральных сетей в помещениях с нормальной средой.

К шинопроводам открытого типа относятся шинные магистрали и открытые крановые троллеи.
Их выполняют алюминиевыми шинами, прокладываемыми по изоляторам, прикрепленным к фермам и колоннам цеха, при этом должны соблюдаться нормы минимальных высот и наименьших расстоянии до трубопроводов и технологического оборудования. В производственных помещениях шинопроводы прокладывают на высоте не менее 3,5 м от уровня пола и не менее 2,5 м от настила мостового крана. Проход открытых шинопроводов через перекрытия, стены и перегородки выполняют в проемах или изоляционных плитах. В местах, опасных по условиям возможности прикосновения, открытые шинопроводы закрывают металлическими сетками или коробами.
Защищенные и закрытые шинопроводы являются основным видом сетей , применяемых для внутрицехового распределения электроэнергии.
У защищенных шинопроводов шины ограждены сеткой, коробом из перфорированных листов и т. п., предотвращающими случайное прикосновение к шинам и попадание на них посторонних предметов. У закрытых шинопроводов шины закрыты сплошным коробом.
Шинопроводы в защищенном исполнении устанавливают на высоте не менее 2,5 м от пола. Закрытые шинопроводы устанавливают на любой высоте. Это представляет большие удобства при монтаже цеховых электросетей, так как шинопровод можно прокладывать вдоль линии станков на высоте 0,5 - 1 м. Это уменьшает длину ответвлений от шинопровода к станку. Сборки из секций закрытых шинопроводов в производственных и общественных помещениях устанавливаются на высоте не менее 2,5 м, в электротехнических помещениях (подстанциях, электрощитовых) это расстояние не нормируется. Расстояние между шинопроводами и параллельными им трубопроводами должно быть не менее 500 мм и не менее 100 мм при пересечении трубопроводом шинопровода.

ШИНОПРОВОДЫ

По конструктивному исполнению шинопроводы могут быть открытыми, защищенными и закрытыми.Открытые шинопроводы применяют для магистральных сетей в помещениях

Слайд 5Заполните таблицу:

Заполните таблицу:

Слайд 6МАГИСТРАЛЬНЫЕ ШИНОПРОВОДЫ
- предназначены для питания распределительных шинопроводов и пунктов,

отдельных крупных электроприемников.

ШМА - собраны из алюминиевых прямоугольных изолированных шин,

расположенных вертикально и зажатых внутри перфорированного кожуха со специальными изоляторами.
Номинальные токи 1600, 2500, 4000 А.
Число шин: три, четыре, шесть (три спаренных).

МАГИСТРАЛЬНЫЕ ШИНОПРОВОДЫ - предназначены для питания распределительных шинопроводов и пунктов, отдельных крупных электроприемников.ШМА - собраны из алюминиевых

Слайд 7ПРИМЕНЕНИЕ ШИНОПРОВОДОВ

ПРИМЕНЕНИЕ ШИНОПРОВОДОВ

Слайд 8РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ШИНОПРОВОДЫ
ШРА (с алюминиевыми шинами) и ШРМ (с медными шинами)

предназначены для передачи и распределения электроэнергии напряжением 0,38/0,22 кВ при

возможности непосредственного присоединения к ним электроприемников.
Номинальные токи: ШРА - 250, 400 и 630 А; ШРМ–100 и 250 А.
Распределительные шинопроводы крепят так же, как и магистральные: на стойках, кронштейнах, подвесах.
Присоединение ШРА к магистральному шинопроводу осуществляют кабельной перемычкой, соединяющей вводную коробку ШРА с ответвительной секцией ШМА. Вводная коробка ШРА может быть установлена на конце секции или в месте стыка двух секций.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ШИНОПРОВОДЫШРА (с алюминиевыми шинами) и ШРМ (с медными шинами) предназначены для передачи и распределения электроэнергии напряжением

Слайд 9ЦЕХОВАЯ СЕТЬ, ВЫПОЛНЕННАЯ КОМПЛЕКТНЫМИ ШИНОПРОВОДАМИ
1 — магистральный шинопровод, 2 —

распределительный шинопровод, 3 — ответвительная секция магистрального шинопровода, 4 —

вводная коробка, 5 ответвительная коробка
ЦЕХОВАЯ СЕТЬ, ВЫПОЛНЕННАЯ КОМПЛЕКТНЫМИ ШИНОПРОВОДАМИ1 — магистральный шинопровод, 2 — распределительный шинопровод, 3 — ответвительная секция магистрального

Слайд 15РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ШИНОПРОВОДЫ

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ШИНОПРОВОДЫ

Слайд 16ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ШИНОПРОВОДЫ
Осветительные шинопроводы ШОС предназначены для групповых четырёхпроводных линий

в сетях до 1 кВ с нулевым проводником для питания

светильников и электроприемников небольшой мощности.
Номинальные токи 25, 63, 100 А.
ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ШИНОПРОВОДЫ Осветительные шинопроводы ШОС предназначены для групповых четырёхпроводных линий в сетях до 1 кВ с нулевым

Слайд 17Троллейные шинопроводы
ШТМ (с медными шинами) предназначены для питания подъёмно-транспортных механизмов

и переносных электрифицированных инструментов в сетях до 1 кВ с

глухозаземлённой нейтралью. Номинальные токи шинопроводов 100, 200 и 400 А.
Троллейный шинопровод представляет собой защищённую систему токоподвода для различного перемещающегося оборудования оборудования: крановых установок, монорельсов,
подвесных дорог, электроинструмен-
тов, станков и других
устройств требующих электропита-
ния при движении по заданным
траекториям.
Троллейные шинопроводыШТМ (с медными шинами) предназначены для питания подъёмно-транспортных механизмов и переносных электрифицированных инструментов в сетях до

Слайд 18Троллейные шинопроводы
Троллей – это оголенный электрический проводник, электричество с которого

снимается токосъемником, установленным на подвижную тележку, способную перемещаться вместе с

мобильным потребителем. Тележка может перемещаться за счет соединения с мобильным потребителем, например, транспортной платформой, а может перемещаться рабочим при его перемещении в рабочей зоне.
Оголенный проводник, как правило, защищают корпусом. Контакт токосъёмника и троллея происходит внутри корпуса. Корпус предназначен для защиты троллей от механических воздействий, а, главное – он предохраняет персонал от поражения электрическим током.
Троллейные шинопроводыТроллей – это оголенный электрический проводник, электричество с которого снимается токосъемником, установленным на подвижную тележку, способную

Слайд 19СЕКЦИЯ ТРОЛЛЕЙНОГО ШИНОПРОВОДА

СЕКЦИЯ ТРОЛЛЕЙНОГО ШИНОПРОВОДА

Слайд 20ФРАГМЕНТ БЕСКОНТАКТНОЙ (ИНДУКТИВНОЙ) ПОДВЕСНОЙ ДОРОГИ

ФРАГМЕНТ БЕСКОНТАКТНОЙ (ИНДУКТИВНОЙ) ПОДВЕСНОЙ ДОРОГИ

Слайд 21НОМИНАЛЬНЫЕ ТОКИ ШИНОПРОВОДОВ И ТОКОСЪЕМНЫХ УСТРОЙСТВ

НОМИНАЛЬНЫЕ ТОКИ ШИНОПРОВОДОВ И ТОКОСЪЕМНЫХ УСТРОЙСТВ

Слайд 22ТОРЦЕВАЯ ЧАСТЬ ПРЯМОЙ СЕКЦИИ ТРОЛЛЕЙНОГО ШИНОПРОВОДА

ТОРЦЕВАЯ ЧАСТЬ ПРЯМОЙ СЕКЦИИ ТРОЛЛЕЙНОГО ШИНОПРОВОДА

Слайд 23УСТАНОВКА ТЕЛЕЖКИ В ТРОЛЛЕЙНЫЙ ШИНОПРОВОД

УСТАНОВКА ТЕЛЕЖКИ  В ТРОЛЛЕЙНЫЙ ШИНОПРОВОД

Слайд 24ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ТРОЛЛЕЙНОГО ШИНОПРОВОДА
А) блок подвода питания на стыке секций,


Б) блок подвода питания, устанавливаемый на секции (линейный подвод),
В)

концевой подвод питания,
Г) и Д) ‑ одинарный и сдвоенный токосъёмники,
Е) и Ж) – стыковая и торцевая крышки,
З) разрез троллейного шинопровода с установленной герметизирующей лентой,
И) – жесткий подвес, используемый для закрепления шинопровода на конструкциях перекрытий.
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ТРОЛЛЕЙНОГО ШИНОПРОВОДАА) блок подвода питания на стыке секций, Б) блок подвода питания, устанавливаемый на секции

Слайд 25КРИВОЛИНЕЙНЫЙ ТРОЛЛЕЙНЫЙ ШИНОПРОВОД

КРИВОЛИНЕЙНЫЙ ТРОЛЛЕЙНЫЙ ШИНОПРОВОД

Слайд 26КОМПЛЕКТНЫЕ ТРОЛЛЕЙНЫЕ ШИНОПРОВОДЫ
ШТА выполняются с троллеями из алюминиевого сплава.


Номинальный ток - 100, 250 и 400 А.

КОМПЛЕКТНЫЕ ТРОЛЛЕЙНЫЕ ШИНОПРОВОДЫ  ШТА выполняются с троллеями из алюминиевого сплава. Номинальный ток - 100, 250 и

Слайд 27ТРОЛЛЕЙНЫЕ ШИНОПРОВОДЫ

ТРОЛЛЕЙНЫЕ ШИНОПРОВОДЫ

Слайд 28 КОНСТРУКЦИЯ ШИНОПРОВОДОВ
Шинопровод производится отдельными секциями с медными или алюминиевыми шинами.

Шины изолированы друг относительно друга и от корпуса шинопровода. Питание

отводится через ответвительные коробки установленные на самих секциях через равные интервалы.

КОНСТРУКЦИЯ ШИНОПРОВОДОВ  Шинопровод производится отдельными секциями с медными или алюминиевыми шинами. Шины изолированы друг относительно

Слайд 29 ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ШИНОПРОВОДОВ
прямые секции — для прямолинейных участков линии,

имеющие места для присоединения одного или двух ответвительных устройств для

секций длиной до 2 м включительно, двух, трех, четырех или более устройств — для секций длиной 3 м;
прямые подгоночные секции — для прямолинейных участков линий, где присоединение ответвительных устройств не требуется;
угловые секции — для поворотов линии на 90° в горизонтальной и вертикальной плоскостях

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ШИНОПРОВОДОВ  прямые секции — для прямолинейных участков линии, имеющие места для присоединения

Слайд 30 ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ШИНОПРОВОДОВ

а

б в
Секции шинопровода:
а – прямая; б – прямая подгоночная; в – угловая горизонтальная
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ШИНОПРОВОДОВ          а

Слайд 31 ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ШИНОПРОВОДОВ
Z-образные секции — для обхода линией различных

препятствий;
вводные секции или вводные коробки с коммутационной, защитной и

коммутационной аппаратурой или без нее — для подвода питания к шинопроводам кабелем, проводами или магистральным шинопроводом;
переходные секции или устройства — для соединения двух шинопроводов на различные номинальные токи или шинопроводов разных конструкций;
ответвительные устройства (коробки, штепсели) — для разъемного присоединения приемников электрической энергии. Коробки выпускаются с разъединителем, с разъединителем и с предохранителями или автоматическим выключателем

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ШИНОПРОВОДОВ  Z-образные секции — для обхода линией различных препятствий; вводные секции или

Слайд 32 ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ШИНОПРОВОДОВ

а

б в
Элементы шинопровода:
а – Z-образная горизонтальная секция; б – Z-образная вертикальная секция с изменением направления трассы; в – ответвительная коробка

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ШИНОПРОВОДОВ          а

Слайд 33 ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ШИНОПРОВОДОВ
присоединительные фланцы — для сочленения оболочек шинопроводов

с оболочками щитов или шкафов;
торцовые крышки (заглушки) — для

закрытия торцов крайних секций шинопровода;
устройства для крепления шинопроводов к элементам строительных конструкций зданий и сооружений

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ШИНОПРОВОДОВ  присоединительные фланцы — для сочленения оболочек шинопроводов с оболочками щитов или

Слайд 34 ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МАГИСТРАЛЬНЫХ ШИНОПРОВОДОВ
прямые секции — для прямолинейных участков линий;
угловые

секции — для поворотов линий на 90° в горизонтальной и

вертикальной плоскостях;
тройниковые (Т-образные) секции — для разветвления в трех направлениях под углом 90° в горизонтальной и вертикальной плоскостях;
подгоночные секции — для подгонки линии шинопроводов до необходимой длины;
разделительные секции с разъединителем — для секционирования магистральных линий шинопроводов;
компенсационные секции — для компенсации температурных изменений длины линии шинопроводов
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МАГИСТРАЛЬНЫХ ШИНОПРОВОДОВ  прямые секции — для прямолинейных участков линий; угловые секции — для

Слайд 35 ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МАГИСТРАЛЬНЫХ ШИНОПРОВОДОВ

а

б в
Секции шинопровода:
а – тройниковая вертикальная; б – разделительная;
в – компенсационная

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МАГИСТРАЛЬНЫХ ШИНОПРОВОДОВ          а

Слайд 36 ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МАГИСТРАЛЬНЫХ ШИНОПРОВОДОВ
переходные секции — для соединения шинопроводов на разные

номинальные токи;
ответвительные устройства (секции, коробки) — для неразборного, разборного

или разъемного присоединения распределительных пунктов, распределительных шинопроводов или приемников электрической энергии. Коробки выпускаются с разъединителем, с разъединителем и предохранителями или с автоматическим выключателем; секции могут выпускаться без указанных аппаратов;
присоединительные секции — для присоединения шинопроводов к комплектным трансформаторным подстанциям;
проходные секции — для прохода через стены и перекрытия;
устройства для крепления шинопроводов к элементам строительных конструкций зданий и сооружений;
крышки (заглушки) торцовые и угловые для закрытия торцов концевых секций шинопровода и углов

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МАГИСТРАЛЬНЫХ ШИНОПРОВОДОВ  переходные секции — для соединения шинопроводов на разные номинальные токи; ответвительные

Слайд 37 ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МАГИСТРАЛЬНЫХ ШИНОПРОВОДОВ

а

б в
Элементы шинопровода:
а – присоединительная секция; б – торцевая заглушка; в – корпус стыкового соединения

Из отдельных секций и элементов собирается трасса шинопровода.

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МАГИСТРАЛЬНЫХ ШИНОПРОВОДОВ          а

Слайд 38 ПРИМЕР ТРАССЫ МАГИСТРАЛЬНОГО ШИНОПРОВОДА
Трасса магистрального шинопровода:
1 - короб, для

дополнительной защиты шинопровода;
2 - стыковочный блок;
3 - Z-образная

секция;
4 - тройниковая секция;
5 - прямая секция;
6 - присоединительная секция;
7 - Z-образная секция с изменением направления трассы;
8 - подвес;
9 - трансформатор;
10 - распредустройство;
11 - проходная секция
ПРИМЕР ТРАССЫ МАГИСТРАЛЬНОГО ШИНОПРОВОДА  Трасса магистрального шинопровода: 1 - короб, для дополнительной защиты шинопровода; 2

Слайд 39МОНТАЖ ШИНОПРОВОДОВ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ

МОНТАЖ ШИНОПРОВОДОВ  ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ

Слайд 40Задание:
Составьте технологическую последовательность монтажа шинопровода

Задание:Составьте технологическую последовательность монтажа шинопровода

Слайд 41МОНТАЖ ШИНОПРОВОДОВ
Первый этап следует начинать с разметки осей и мест

установки крепежных конструкций на объекте монтажа. Выбор типа крепежных конструкций

определяется способом прокладки шинопровода. Так при прокладке шинопровода вдоль стен используются настенные кронштейны, при прокладке по колоннам кронштейны совместно с подвесами, при прокладке над полом – напольные стойки или подвесы и т.д. В процессе подготовительных работ выполняют заготовку блоков шинопровода, а также нетиповых крепежных и других изделий в мастерских электромонтажных заготовок, подготавливают необходимые для монтажа шинопровода механизмы и приспособления. Магистральные шинопроводы обычно комплектуют в блоки длиной до 12 м, секции распределительных шинопроводов обычно соединяют в блоки на объекте монтажа. В комплект поставки современных типов шинопроводов входит весь необходимый перечень крепежных и иных изделий необходимых для его монтажа, что позволяет свести к минимуму или вообще отказаться от первого этапа монтажа – подготовительных работ в мастерских электромонтажных заготовок.
МОНТАЖ ШИНОПРОВОДОВ  Первый этап следует начинать с разметки осей и мест установки крепежных конструкций на объекте

Слайд 42МОНТАЖ ШИНОПРОВОДОВ
Второй этап – монтаж шинопроводов, включает следующие основные операции:

репление по трассе опорных конструкций (кронштейнов, стоек, подвесов и т.д.).

Расстояние по горизонтали между крепежными конструкциями для магистральных шинопроводов, как правило, не превышает 3 м, а расстояния между точками крепления вертикальных участков – 4 м; сборку секций шинопровода в блоки – если местные условия позволяют монтаж блоками. Монтаж шинопровода блоками является более производительным. Распределительные шинопроводы комплектуют в блоки длиной до 30 м (10 секций), а троллейные – в блоки длиной 9-12 м (3-4 секции); подъем и закрепление блоков секций на опорных конструкциях. Для подъема секций шинопровода на крепежные конструкции применяют: мостовые или автомобильные краны, лебедки, гидравлические платформы или подъемники.
МОНТАЖ ШИНОПРОВОДОВ  Второй этап – монтаж шинопроводов, включает следующие основные операции: репление по трассе опорных конструкций

Слайд 43 КРОНШТЕЙНЫ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ШИНОПРОВОДА К ПОТОЛКУ

КРОНШТЕЙНЫ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ШИНОПРОВОДА К ПОТОЛКУ

Слайд 44МОНТАЖ ШИНОПРОВОДОВ
Монтаж начинают со сложных узлов – с вертикальных участков

или присоединительных секций на подходах к КТП. Монтаж вертикальных участков

начинают с нижней угловой секции и затем наращивают шинопровод вверх до отметки верхнего горизонтального участка. Горизонтальные прямые участки шинопровода, секции с компенсатором и подгоночные секции монтируют в последнюю очередь. Для удобства съема крышек (деталей кожуха), а также для обеспечения охлаждения шинопровод следует устанавливать с зазором 50 мм от стен или других строительных конструкций здания;
соединение блоков секций между собой. В современных типах шинопроводов для соединения секций между собой часто используются специальные стыковочные блоки, что облегчает монтажные работы. Кроме этого, соединение шин разных секций может выполняться с помощью болтового соединения;
МОНТАЖ ШИНОПРОВОДОВ  Монтаж начинают со сложных узлов – с вертикальных участков или присоединительных секций на подходах

Слайд 45 СТЫКОВОЧНЫЙ БЛОК, ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СЕКЦИЙ ШИНОПРОВОДА



СТЫКОВОЧНЫЙ БЛОК, ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СЕКЦИЙ ШИНОПРОВОДА

Слайд 46МОНТАЖ ШИНОПРОВОДОВ
присоединение потребителей к шинопроводу. Электроприемники присоединяют к шинопроводу с

помощью ответвительных коробок. Ответвительную коробку вставляют через штепсельное окно, при

этом втычные контакты соединяют с шинами и коробка фиксируется на шинопроводе. Заглушки, закрывающие окна в местах установки коробок, предварительно снимают, а крепящие их винты используют для фиксации коробок на шинопроводе.
МОНТАЖ ШИНОПРОВОДОВ  присоединение потребителей к шинопроводу. Электроприемники присоединяют к шинопроводу с помощью ответвительных коробок. Ответвительную коробку

Слайд 47 ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
По окончании монтажа шинопровода, перед приемкой его в эксплуатацию,

проводят контрольные испытания и проверки:
испытание сопротивления изоляции шины по

отношению к защитному кожуху – проводится для распределительных и осветительных шинопроводов с помощью мегомметра на 1 кВ. Сопротивление изоляции должно быть не менее 0,5 МОм;
испытание изоляции повышенным напряжением 1 кВ промышленной частоты в течение 1 мин – проводится для магистральных шинопроводов. Это испытание можно заменить замером в течение 1 мин сопротивления изоляции (мегаомметром на 2,5 кВ). При этом если величина сопротивления изоляции окажется меньше 0,5 МОм, то испытание напряжением 1 кВ промышленной частоты является обязательным;
проверку затяжки болтов в местах соединения шин;
надежность крепления крепежных конструкций;
правильность фазировки;
надежность электрической связи заземленных элементов с общей сетью заземления;
наличие крышек на не занятых коробками монтажных и штепсельных окнах, наличие торцевых крышек на концах шинопровода
ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЕ ИСПЫТАНИЯ    По окончании монтажа шинопровода, перед приемкой его в эксплуатацию, проводят

Слайд 48ПРИМЕНЕНИЕ КАБЕЛЕЙ В ЦЕХОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЯХ
Кабели применяют в основном в

радиальных сетях для питания мощных сосредоточенных нагрузок или узлов нагрузок.

При прокладке кабелей внутри зданий их располагают открытым способом по стенам, колоннам, фермам и перекрытиям, в трубах, проложенных в полу и перекрытиях, каналах и блоках.

ПРИМЕНЕНИЕ КАБЕЛЕЙ В ЦЕХОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЯХ Кабели применяют в основном в радиальных сетях для питания мощных сосредоточенных

Слайд 49УСТРОЙСТВО КАБЕЛЬНОЙ ЛИНИИ В КАБЕЛЬНОМ КАНАЛЕ

УСТРОЙСТВО КАБЕЛЬНОЙ ЛИНИИ В КАБЕЛЬНОМ КАНАЛЕ

Слайд 50 1 - кабельные конструкции,
2 - огнестойкая перегородка;    
3,4 -

силовые кабели напряжением до 1 кВ;
5  - контрольные кабели
РАЗМЕЩЕНИЕ

КАБЕЛЕЙ В КАБЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЯХ
1 - кабельные конструкции,2 - огнестойкая перегородка;     3,4 - силовые кабели напряжением до 1 кВ; 5

Слайд 51РАЗМЕЩЕНИЕ КАБЕЛЕЙ В КАБЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЯХ

РАЗМЕЩЕНИЕ КАБЕЛЕЙ В КАБЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЯХ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика