Разделы презентаций


Информация и компьютерные сети в индустрии туризма

Содержание

Туризм – информационно насыщенная деятельность.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Информация и компьютерные сети в индустрии туризма
Выполнила
Молчанова Татьяна
Студентка 4 курса

Информация и компьютерные сети в индустрии туризмаВыполнилаМолчанова ТатьянаСтудентка 4 курса

Слайд 2Туризм – информационно насыщенная деятельность.

Туризм – информационно насыщенная деятельность.

Слайд 4отдельные компоненты туристической отрасли тесно связаны друг с другом

отдельные компоненты туристической отрасли тесно связаны друг с другом

Слайд 5Автоматизация турфирмы
Получение и обработка информации от разных туроператоров;
ведение внутреннего

документооборота и бухгалтерии;
выстраивание взаимоотношений с туроператорами;
анализ данных и получение статистических

отчетов.
Автоматизация турфирмы Получение и обработка информации от разных туроператоров;ведение внутреннего документооборота и бухгалтерии;выстраивание взаимоотношений с туроператорами;анализ данных

Слайд 6Первый уровень
Применение стандартного программного обеспечения.
Может быть достаточен только для

небольших объемов клиентского обслуживания (до 100 клиентов в месяц).
Кроме телефона

и факса, ограничен использованием компьютера с общедоступными офисными программами.
Первый уровень Применение стандартного программного обеспечения.Может быть достаточен только для небольших объемов клиентского обслуживания (до 100 клиентов

Слайд 7Второй уровень
Применение специального программного обеспечения – туристических программ.
На данном

уровне автоматизации потребуется и более высокая профессиональная подготовка персонала компании.
Такая

автоматизация обусловлена достижением объемов обслуживания свыше 100 клиентов в месяц.
Второй уровень Применение специального программного обеспечения – туристических программ.На данном уровне автоматизации потребуется и более высокая профессиональная

Слайд 8Третий уровень
Использование глобальных компьютерных систем бронирования
Туроператоры рассматривают свою работу в

едином информационном пространстве, что позволяет в значительной степени расширить свое

представительство в сети Интернет.
Третий уровеньИспользование глобальных компьютерных систем бронированияТуроператоры рассматривают свою работу в едином информационном пространстве, что позволяет в значительной

Слайд 9Четвертый уровень
Участие в электронном бизнесе.
Предполагает расширение собственного присутствия турфирмы

в сети Интернет.

Четвертый уровень Участие в электронном бизнесе.Предполагает расширение собственного присутствия турфирмы в сети Интернет.

Слайд 10Может быть представлено следующими средствами:
Сайт-визитка со списком услуг;
интерактивный сайт для

быстрой связи клиентов с фирмой через Интернет;
интернет-магазин, способный принимать платежи

за туруслуги, бронировать путевки, билеты, заключать договора с клиентами, оповещать их о свободных местах, путевках ;
подключение турфирмы на основе абонентской платы к посредническим бизнес-системам.
Может быть представлено следующими средствами:Сайт-визитка со списком услуг;интерактивный сайт для быстрой связи клиентов с фирмой через Интернет;интернет-магазин,

Слайд 11Решаемые задачи
Мониторинг состояния рынка;
автоматизация внутреннего документооборота;
автоматизация взаимоотношений с туроператорами;
автоматизация бухгалтерии;
автоматизация

анализа данных и получение статистики.

Решаемые задачиМониторинг состояния рынка;автоматизация внутреннего документооборота;автоматизация взаимоотношений с туроператорами;автоматизация бухгалтерии;автоматизация анализа данных и получение статистики.

Слайд 12Основными проблемами внедрения информационных технологий в турбизнес
значительное количество турфирм

с разным уровнем автоматизации;
невозможность мгновенной оплаты заказанных клиентом туристических услуг

посредством сети Интернет по причине слабой распространенности электронных платежных систем;
юридические ограничения оформления виз при виртуальном обслуживании потребителей турфирмами через веб-сайты

Основными проблемами внедрения информационных технологий в турбизнес значительное количество турфирм с разным уровнем автоматизации;невозможность мгновенной оплаты заказанных

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика