Разделы презентаций


Вариант 1 Вариант 2 1. Общее устройство МТЛБ 1. Состав трансмиссии 2

Содержание

Тема № 9: «Устройство многоцелевого гусеничного транспортёра-тягача МТ-ЛБ»Занятие № 4: «Работа механизма передач и поворота. Бортовая передача».ФГОУ ВПО «Омский государственный технический университет»Учебный военный центр «Конструкция военных гусеничных и колесных машин»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Опрос

Опрос

Слайд 2Тема № 9: «Устройство многоцелевого гусеничного транспортёра-тягача
МТ-ЛБ»
Занятие № 4:

«Работа механизма передач и поворота. Бортовая передача».
ФГОУ ВПО «Омский государственный

технический университет»
Учебный военный центр

«Конструкция военных гусеничных и колесных машин»

Тема № 9: «Устройство многоцелевого гусеничного транспортёра-тягача МТ-ЛБ»Занятие № 4: «Работа механизма передач и поворота. Бортовая передача».ФГОУ

Слайд 3Учебные цели:

1. Изучить работу механизма передач и поворота МТ-ЛБ при прямолинейном

движении.
2. Изучить работу механизма передач и поворота МТ-ЛБ при поворотах.
3. Изучить

техническое обслуживание механизма передач и поворота МТ-ЛБ, основные неисправности, причины отказов, способы их устранения.
4. Изучить устройство и работу бортовой передачи МТ-ЛБ.

Учебные вопросы:

1. Работа МПП при прямолинейном движении.
2. Работа МПП при поворотах.
3. Техническое обслуживание МПП. Основные неисправности, причины отказов, способы их устранения.
4. Устройство и работа бортовой передачи.

Учебные цели:1.	Изучить работу механизма передач и поворота МТ-ЛБ при прямолинейном движении.2.	Изучить работу механизма передач и поворота МТ-ЛБ

Слайд 41 учебный вопрос:
Работа МПП при прямолинейном движении.

1 учебный вопрос: Работа МПП при прямолинейном движении.

Слайд 5Положение управляющих элементов привода управления МПП

Положение управляющих элементов привода управления МПП

Слайд 6Кинематическая схема работы МПП
БФ – блокировочный фрикцион;
ТО – тормоз остановочный;
ТП

– тормоз поворота;
ПР – понижающий редуктор;
КП – коробка передач.

Кинематическая схема работы МППБФ – блокировочный фрикцион;ТО – тормоз остановочный;ТП – тормоз поворота;ПР – понижающий редуктор;КП –

Слайд 7Кинематическая схема работы МПП при прямолинейном движении

Кинематическая схема работы МПП при прямолинейном движении

Слайд 8Кинематическая схема работы МПП при прямолинейном движении

Кинематическая схема работы МПП  при прямолинейном движении

Слайд 9Кинематическая схема работы МПП при прямолинейном движении

Кинематическая схема работы МПП  при прямолинейном движении

Слайд 10Кинематическая схема работы МПП на замедленном ряде передач

Кинематическая схема работы МПП  на замедленном ряде передач

Слайд 11Кинематическая схема работы МПП на замедленном ряде передач

Кинематическая схема работы МПП  на замедленном ряде передач

Слайд 12Кинематическая схема работы МПП при торможении машины

Кинематическая схема работы МПП  при торможении машины

Слайд 13Кинематическая схема работы МПП при торможении машины

Кинематическая схема работы МПП  при торможении машины

Слайд 142 учебный вопрос:
Работа МПП на поворотах.

2 учебный вопрос: Работа МПП на поворотах.

Слайд 15Кинематическая схема работы МПП при плавном повороте

Кинематическая схема работы МПП  при плавном повороте

Слайд 16Кинематическая схема работы МПП при плавном повороте

Кинематическая схема работы МПП  при плавном повороте

Слайд 17Кинематическая схема работы МПП при крутом повороте

Кинематическая схема работы МПП  при крутом повороте

Слайд 18Кинематическая схема работы МПП при крутом замедленном повороте

Кинематическая схема работы МПП  при крутом замедленном повороте

Слайд 19Кинематическая схема работы МПП при повороте с неопределённым радиусом
φл
φп
φл >

φп

Кинематическая схема работы МПП  при повороте с неопределённым радиусомφлφпφл > φп

Слайд 20Кинематическая схема работы МПП при повороте с неопределённым радиусом
φл
φп
φл

φп

Кинематическая схема работы МПП  при повороте с неопределённым радиусомφлφпφл < φп

Слайд 213 учебный вопрос:
Техническое обслуживание МПП. Основные неисправности, причины отказов,

способы их устранения.

3 учебный вопрос: Техническое обслуживание МПП. Основные неисправности, причины отказов, способы их устранения.

Слайд 22Регулировки привода механизма поворота
1. Регулировка тормоза поворота.

2. Регулировка остановочного тормоза.

3.

Регулировка свободного хода хвостовика поводковой коробки БФ.

4. Регулировка исходного положения

рычагов управления.
Регулировки привода механизма поворота1. Регулировка тормоза поворота.2. Регулировка остановочного тормоза.3. Регулировка свободного хода хвостовика поводковой коробки БФ.4.

Слайд 23Регулировка тормоза поворота
Первое положение
Щуп
4,5…5 мм
Регулировка

зазора между роликом рычага тормоза поворота и впадиной кулака необходима

для того, чтобы обеспечить нормальную работу приводов управления и безопасность движения.
Регулировка тормоза поворота    Первое положениеЩуп 4,5…5 ммРегулировка зазора между роликом рычага тормоза поворота и

Слайд 24Регулировка тормоза поворота
Исходное положение
Регулировка свободного хода

хвостовика поводковой коробки БФ

Регулировка тормоза поворотаИсходное положениеРегулировка свободного хода хвостовика поводковой коробки БФ

Слайд 25Смазка и смазочные материалы агрегатов и механизмов трансмиссии.

В систему смазки

МПП заливается 21л масло трансмиссионное ТАп-15в (ТМ-3-18) летом, заменитель МТ-16п

(М-16А(т)). Зимой - ТСп-10(ТМ-3-9).
Заливается через одно ТО-2. В картер промежуточного редуктора заливается масло ТАп-15в (ТМ-3-18). Заменитель масла МТ-16п (М-16А(т)).
Подшипники карданной передачи смазываются смазкой 15в (МЛп-КаЗ/13-2). Заменитель — Литол-24 (МЛп-4/13-3).
Все трущиеся детали привода смазываются смазкой Литол-24.

Смазка и смазочные материалы агрегатов и механизмов трансмиссии.В систему смазки МПП заливается 21л масло трансмиссионное ТАп-15в (ТМ-3-18)

Слайд 26Неисправности МПП.

Неисправности МПП.

Слайд 27
4 учебный вопрос:
Устройство и работа бортовой передачи

4 учебный вопрос: Устройство и работа бортовой передачи

Слайд 28 МТ-ЛБ вид сверху (состав трансмиссии)

МТ-ЛБ вид сверху  (состав трансмиссии)

Слайд 29Назначение и характеристика бортовой передачи
Служит: для увеличения и передачи крутящего

момента от МПП на ведущие колёса.

На транспортере-тягаче установлено две бортовые

передачи, которые соединены с главной передачей съёмными карданными валиками.

Характеристика: планетарная, одноступенчатая с неподвижной эпициклической шестерней.

Передаточное отношение – 6,0
Масло – ТМ-3-18 (МТ-16п), V=1,0л
Назначение и характеристика бортовой передачиСлужит: для увеличения и передачи крутящего момента от МПП на ведущие колёса.На транспортере-тягаче

Слайд 30Устройство бортовой передачи
Состоит из:
— картера с крышками,

изготовлены заодно с эпициклической шестерней
— солнечной шестерни

— водила
— сателлитов — 3 шт
— уплотнения
— детали крепления
— привода спидометра (установлен в крышке левой бортовой передачи, вращение получает от солнечной шестерни).

Устройство бортовой передачиСостоит из:   — картера с крышками, изготовлены заодно с эпициклической шестерней

Слайд 31Устройство бортовой передачи
Водило
Эпициклическая шестерня выполненная заодно с картером
Сателлит
Солнечная шестерня

Устройство бортовой передачиВодилоЭпициклическая шестерня выполненная заодно с картеромСателлитСолнечная шестерня

Слайд 32Передача крутящего момента в бортовой передаче

Передача крутящего момента  в бортовой передаче

Слайд 33 ТО бортовой передачи заключается в периодической проверке картера на нагрев

при КО в пути, проверке крепления при ЕТО, проверка наличия

смазки и доливке при ТО-1.
Масло ТС — 15к заменитель МТ-16п.

Техническое обслуживание бортовой передачи

Основные неисправности:
— повышенный нагрев БП — из-за недостатка или избытка масла;
— подтекание масла в местах соединения картера с крышками или через уплотнение БП. Устраняется заменой негодных деталей уплотнения.

ТО бортовой передачи заключается в периодической проверке картера на нагрев при КО в пути, проверке крепления при

Слайд 34Задание на самоподготовку
1. Изучить работу МПП при прямолинейном движении и на

поворотах.
2. Изучить ТО, основные неисправности, причины отказов МПП и способы их

устранения.
3. Изучить устройство, работу, ТО и неисправности бортовой передачи.

Литература: Легкий многоцелевой гусеничный транспортер-тягач МТ-ЛБ. Техническое описание и Инструкция по эксплуатации. Воениздат, 2001г., с. 63-67, 68-74, 249-251, 325-329, 333, 337
Задание на самоподготовку1.	Изучить работу МПП при прямолинейном движении и на поворотах.2.	Изучить ТО, основные неисправности, причины отказов МПП

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика