Разделы презентаций


Информация и реклама Задания для выполнения

Тема эссе«Реклама – ценный экономический фактор, потому что это самый дешёвый способ продажи товаров, особенно когда последние бесполезны». С. Левис, американский экономист ХХ века

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Информация и реклама Задания для выполнения
Нимерницкая И.А.
Москва
2020
©


Информация и реклама Задания для выполненияНимерницкая И.А.Москва2020©

Слайд 2Тема эссе
«Реклама – ценный экономический фактор, потому что это самый

дешёвый способ продажи товаров, особенно когда последние бесполезны».
С. Левис,

американский экономист ХХ века
Тема эссе«Реклама – ценный экономический фактор, потому что это самый дешёвый способ продажи товаров, особенно когда последние

Слайд 3Тема для мини-эссе
“Не похвалишь – не продашь” 
Народная мудрость

Тема для мини-эссе“Не похвалишь – не продашь” Народная мудрость

Слайд 4Тестовая часть
Выполните тестовые задания, предложенные ниже.

Тестовая часть	Выполните тестовые задания, предложенные ниже.

Слайд 5Какая информация будет полезной при покупке компьютера?
Адреса компьютерных фирм
Где

продаются стиральные порошки?
Как часто вытряхивают коврик?
Цены на компьютерную

технику
Как поймать мышку?
Характеристики компьютеров

Задание 1

Какая информация будет  полезной при покупке компьютера?Адреса компьютерных фирм Где продаются стиральные порошки? Как часто вытряхивают

Слайд 6Задание 2
 Предприниматель запланировал объём продажи товара в 150 миллионов рублей.

На рекламу он согласен потратить не более 2,5% от объёма

продаж.
Определите бюджет на рекламу.

Задание 2 Предприниматель запланировал объём продажи товара в 150 миллионов рублей. На рекламу он согласен потратить не более

Слайд 7Приведите примеры того, как продавец «заставляет» покупателя приобретать:
Дорогую парфюмерию (духи

и одеколон).
Стиральный порошок среднего уровня цены и потребительских качеств.
Пищевые продукты

с заканчивающимся сроком годности.
Недорогие лосьоны и кремы по уходу за кожей.
Книги модного автора.

Задание 3

Приведите примеры того, как продавец «заставляет» покупателя приобретать:Дорогую парфюмерию (духи и одеколон).Стиральный порошок среднего уровня цены и

Слайд 8Придумайте, каким образом вы бы увеличили продажу соли для ванн.
Предложите

несколько путей, рассчитанных на следующих покупателей:
Заботящегося о здоровье.
Бережливого.
Следящего за

модой.
Очень занятого.

Задание 4

Придумайте, каким образом вы бы увеличили продажу соли для ванн.Предложите несколько путей, рассчитанных на следующих покупателей: Заботящегося

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика