Разделы презентаций


Инновации стратегии МК

Содержание

Стратегия МК это концептуальные решения, определяющие форму, содержание, время и каналы доставки рекламного сообщения до определенной целевой аудитории для достижения поставленных целей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Инновации стратегии МК
Инновации стратегии обращения
Со-брендинг
Инновации медиастратегии
Синтетические и новые инструменты МК

Инновации стратегии МКИнновации стратегии обращенияСо-брендингИнновации медиастратегииСинтетические и новые инструменты МК

Слайд 2Стратегия МК
это концептуальные решения, определяющие форму, содержание, время и

каналы доставки рекламного сообщения до определенной целевой аудитории для достижения

поставленных целей
Стратегия МК это концептуальные решения, определяющие форму, содержание, время и каналы доставки рекламного сообщения до определенной целевой

Слайд 3Структура стратегических решений: ☼Цель продвижения ☼Целевая аудитория
Стратегия обращения
Семантическая

часть (определяет «что» сказать)
Креативная часть (определяет «как» сказать, в какой

форме)
Техническая часть (формальные приемы, марочный стиль)

Медиастратегия

Структура стратегических решений:  ☼Цель продвижения    ☼Целевая аудиторияСтратегия обращенияСемантическая часть (определяет «что» сказать)Креативная часть

Слайд 5Экономические цели кампании
(Увеличение объема продаж)
Стимулирование пробной покупки
Привлечение клиентов конкурента
Привлечение

новых потребителей
Привлечение существующих клиентов к опробованию нового предложения
Преобразование

«одноразовых» пользователей в постоянных
Увеличение интенсивности потребления существующими клиентами
Экономические цели кампании(Увеличение объема продаж)Стимулирование пробной покупки 		Привлечение клиентов конкурента		Привлечение новых потребителей		Привлечение существующих 	клиентов к опробованию нового

Слайд 6Внеэкономические цели кампании
Повышение осведомленности о товаре/бренде и формирование интереса к

нему
Формирование знаний о характеристиках и преимуществах товара/бренда
Изменение отношения или убеждений

относительно товара/бренда
Внеэкономические цели кампанииПовышение осведомленности о товаре/бренде и формирование интереса к немуФормирование знаний о характеристиках и преимуществах товара/брендаИзменение

Слайд 7Цели обращения
Информировать
Сообщить новость
Обучить потребителей
Убедить в преимуществах предложения и необходимости покупки
Напоминать

Цели обращенияИнформировать		Сообщить новость		Обучить потребителей		Убедить в преимуществах 	предложения и необходимости 	покупкиНапоминать

Слайд 8Стратегия обращения
Сообщение соответствует цели и целевой аудитории
Ключевое предложение отображает получаемые

потребителем выгоды, должно быть понятным и уникальным в сравнении с

предложениями конкурентов (передавать желаемую позицию)
Структура обращения поддерживает интерес аудитории к ключевому предложению и способствует убеждению
Источник сообщения («герой») должен вызывать доверие у аудитории
Стратегия обращенияСообщение соответствует цели и целевой аудиторииКлючевое предложение отображает получаемые потребителем выгоды, должно быть понятным и уникальным

Слайд 9Инновации в области стратегии обращения
Креативные изобразительные средства для сообщения
Новые технологии

создания изображения
«Арома-маркетинг»
Геймификация
Злободневность сюжетов, сторителлинг (storytelling) 
Демонстрация социальной ответственности
AR /VR - технологии

Инновации в области стратегии обращенияКреативные изобразительные средства для сообщенияНовые технологии создания изображения«Арома-маркетинг»ГеймификацияЗлободневность сюжетов, сторителлинг (storytelling) Демонстрация социальной ответственностиAR

Слайд 10Креативные изобразительные средства
«Динамические» изображения
Замена выразительных средств
Оптические иллюзии
Включение в сюжет зрителя

или окружающей среды
Подмена «героя» сообщения

Креативные изобразительные средства«Динамические» изображенияЗамена выразительных средствОптические иллюзииВключение в сюжет зрителя или окружающей средыПодмена «героя» сообщения

Слайд 11Подмена «героя» обращения
Привлечение в качестве источника обычных потребителей
Подмена экспертов на

простых людей
Подмена положительных героев на отрицательных
Действия вопреки стереотипам

Подмена «героя» обращенияПривлечение в качестве источника обычных потребителейПодмена экспертов на простых людейПодмена положительных героев на отрицательных Действия

Слайд 12Ford (2015): Speed Dating
По сюжету, девушка после свидания в кафе

предлагала молодым людям подвезти их домой. Те не знали, что

она профессиональный водитель-каскадер, поэтому были шокированы тем, как она внезапно разгонялась и начинала дрифтовать по пустой парковке на новом Ford Mustang GT. Ролик собрал почти 14 миллионов просмотров на YouTube к октябрю 2016 года
https://www.youtube.com/watch?v=WHz3pDLjTSY&feature=emb_logo

Ford (2015): Speed DatingПо сюжету, девушка после свидания в кафе предлагала молодым людям подвезти их домой. Те

Слайд 13Pepsi: Делай, как нравится
Герои роликов не боятся быть собой и

наслаждаться жизнью в любых обстоятельствах. После глотка Pepsi они пускаются

в пляс где угодно — будь то стадион, прачечная или вагон метро
https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=U64A-8Qzx2Y&feature=emb_logo

Pepsi: Делай, как нравитсяГерои роликов не боятся быть собой и наслаждаться жизнью в любых обстоятельствах. После глотка

Слайд 14Новые технологии создания и кодирования сообщения
Изменение изображения под воздействием природных

факторов
QR-коды
Объемные видео технологии, оптические иллюзии,
интерактивные технологии, «реалити-шоу»

Новые технологии создания и кодирования сообщенияИзменение изображения под воздействием природных факторовQR-кодыОбъемные видео технологии, оптические иллюзии, интерактивные технологии,

Слайд 153D-технологии
Агентство Iris запустило для Wonderbra рекламную кампанию «Full effect»/«Полный эффект» с

3D билбордом, изображающим улыбающуюся бразильскую модель Sabraine Banado в бюстгальтере бренда

Надпись на билборде гласит «Испытай полный эффект Wonderbra»
Посмотреть на объемную рекламу можно через специальные очки, раздаваемые Wonderbra в местах продаж и прямо у билборда
3D-технологииАгентство Iris запустило для Wonderbra рекламную кампанию «Full effect»/«Полный эффект» с 3D билбордом, изображающим улыбающуюся бразильскую модель Sabraine

Слайд 16Видео-маппинг
это технология, которая позволяет проецировать трёхмерное изображение абсолютно на

любую поверхность
с помощью компьютера создаётся трёхмерная модель нужного объекта

и далее создается видеоряд, который с помощью света и тени заставляет видеть то, чего на самом деле нет
Видео-маппинг это технология, которая позволяет проецировать трёхмерное изображение абсолютно на любую поверхность с помощью компьютера создаётся трёхмерная

Слайд 17Одними из первых 3d-инсталляцию использовали Samsung и агентства Starcom и MUSE Amsterdam в рекламе

телевизоров 3D LED
20 мая 2010 виртуальное шоу было показано

на стене музея «Биржа Берлаге» в Амстердаме

Видео-маппинг

Одними из первых 3d-инсталляцию использовали Samsung и агентства Starcom и MUSE Amsterdam в рекламе телевизоров 3D LED 20 мая 2010 виртуальное

Слайд 18Интерактивные технологии (ролики и носители)
интерактивные квесты и промоигры на базе Youtube

- серия роликов, связанных между собой, предлагающие аудитории самостоятельно выбирать

дальнейшие действия героев
интерактивные экраны и билборды
«пазлы»
Интерактивные технологии (ролики и носители)интерактивные квесты и промоигры на базе Youtube - серия роликов, связанных между собой, предлагающие

Слайд 19Продвижение услуги медицинского страхования
Автобусную остановку оснастили диспенсером, который «раздает» по одному

апельсину в минуту (при условии, что предыдущий апельсин уже забрали)
К каждому

фрукту прикреплен рекламный листок, где содержится приглашение пройти тест состоянии здоровья на сайте компании
Слоган использует игру слов «Угощайтесь» — «Помоги себе» (Help yourself)
Продвижение услуги медицинского страхованияАвтобусную остановку оснастили диспенсером, который «раздает» по одному апельсину в минуту (при условии, что предыдущий апельсин уже

Слайд 20Для рекламы нового сезона реалити-шоу «Большой Брат» австралийский телеканал TEN

установил Bluetooth-передатчики на 20 автобусных остановках
Передатчики автоматически посылали два текстовых сообщения

любому человеку, находящемуся в зоне приема
Первое сообщение содержало в себе привязку к точному местонахождению человека («Я наблюдаю за тобой. Ты находишься на автобусной остановке … Второе сообщение поступало через 30—40 секунд и содержало разгадку («Большой Брат вернулся. Каждые выходные в семь вечера на телеканале TEN»)
Для рекламы нового сезона реалити-шоу «Большой Брат» австралийский телеканал TEN установил Bluetooth-передатчики на 20 автобусных остановкахПередатчики автоматически посылали

Слайд 21Использование запахов (арома-маркетинг)
Pedigree рекламировали при помощи собственно собак, которые подбегали к приклеенным

к асфальту изображениям мисок.
Изображения эти были пропитаны ароматом Pedigree. И

хозяевам ничего не оставалось делать, кроме как подходить, изучать, забирать собаку и покупать ему корм
Использование запахов (арома-маркетинг)Pedigree рекламировали при помощи собственно собак, которые подбегали к приклеенным к асфальту изображениям мисок. Изображения эти были пропитаны

Слайд 22Геймификация
пассивное участие зрителя в сюжете
предоставление зрителю возможности активно влиять на

правила «игры»

Геймификацияпассивное участие зрителя в сюжетепредоставление зрителю возможности активно влиять на правила «игры»

Слайд 23Геймификация
Продвижение препарата компании «ИНВАР»: проведение игры с применением дополненной реальности,

организация съемки и монтаж вирусного видео (собрало более 500 000

просмотров)
акция «Вирусы атакуют!» прошла 8 февраля 2014 г. в одном из ТЦ Москвы
Посетителям ТЦ для запуска игры надо было встать на специальную метку. Игрок видел на экране себя и атакующие его вирусы. Атака вирусов отражалась с помощью специального щита за строго определенное время
В конце игры появляется надпись «Вы отразили вирусную атаку! Поздравляем!» или же «Вирусы победили! Поработайте над иммунитетом!» в зависимости от результатов. Победители награждались памятными призами.
ГеймификацияПродвижение препарата компании «ИНВАР»: проведение игры с применением дополненной реальности, организация съемки и монтаж вирусного видео (собрало

Слайд 24Burger King (2017): Adult Meal
В Израиле ко Дню святого Валентина

разработали набор с игрушками для взрослых на 1 вечер
кампания

получила огромную поддержку СМИ
ролик собрал больше 1,5 миллионов просмотров и почти 1300 комментариев на YouTube https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=5TgNEwe1gdw&feature=emb_logo
Burger King (2017): Adult MealВ Израиле ко Дню святого Валентина разработали набор с игрушками для взрослых на

Слайд 25Злободневность сюжетов
Быстрое реагирование на глобальные события
Реагирование на тематику обсуждения в

местных сообществах
Работа с негативными откликами

Злободневность сюжетовБыстрое реагирование на глобальные событияРеагирование на тематику обсуждения в местных сообществахРабота с негативными откликами

Слайд 26Истории
Take Note (2017): Notes
Канадский магазин канцтоваров создал эмоциональную историю любви

без единого человеческого лица в кадре
Видео получило 50 тысяч просмотров и поддержку

от 77 местных и международных СМИ. Компания зафиксировала 30% рост продаж по сравнению с тем же периодом предыдущего года
https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=63ytBiQx3EU&feature=emb_logo
ИсторииTake Note (2017): NotesКанадский магазин канцтоваров создал эмоциональную историю любви без единого человеческого лица в кадреВидео получило 50 тысяч

Слайд 27Истории Nike: Отказаться любой ценой
В китайский Новый год взрослые дарят

детям красные конверты с деньгами. Главная героиня — девочка, которой

мама не разрешает принимать подарок тети. Та из года в год находит способ заставить девочку взять конверт. В итоге персонажи меняются местами: взрослая племянница вручает подарок, но на этот раз убегает тетя — в новеньких кроссовках Nike.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=Fu8T-7Ct6Oc&feature=emb_logo
Истории Nike:  Отказаться любой ценойВ китайский Новый год взрослые дарят детям красные конверты с деньгами. Главная

Слайд 28Apple: Семья — это непросто
Сюжет «Daughter» вдохновлен реальными событиями. Главная

героиня — мать-одиночка, воспитывает свою дочь не по китайским традициям.

Такой выбор не нравится ее матери. Но в Новый год все собираются вместе несмотря на разногласия. Ролик полностью снят на iPhone 11 Pro.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=bvtwWhKdxhM&feature=emb_logo
Apple: Семья — это непростоСюжет «Daughter» вдохновлен реальными событиями. Главная героиня — мать-одиночка, воспитывает свою дочь не

Слайд 29Deliveroo (2017): Third Wheel
больше 54% людей были бы рады выступить

«третьим лишним» за обеденным столом в День святого Валентина, 37%

совсем не против «приютить» такого одинокого друга или подругу
компания делает предложение по доставке для троих на День святого Валентина.
видео собрало 78 тысяч просмотров в YouTube https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=rOWSSyQ2qSo&feature=emb_logo
Deliveroo (2017): Third Wheelбольше 54% людей были бы рады выступить «третьим лишним» за обеденным столом в День

Слайд 30Демонстрация социальной ответственности
Отражение в сюжетах социальных ценностей/ социальной позиции организации
Спонсорская

поддержка социальных проектов
Привлечение потребителей к софинансированию социальных проектов

Демонстрация социальной ответственностиОтражение в сюжетах социальных ценностей/ социальной позиции организацииСпонсорская поддержка социальных проектовПривлечение потребителей к софинансированию социальных

Слайд 31ИЮЛЬ 2019

ИЮЛЬ 2019

Слайд 32Кампания «Используй только тогда, когда это необходимо»
На автобусной остановке демонстрировалось правильное

использование энергии: свет на остановке включается только тогда, когда внутри есть

люди (агентство Saatchi&Saatchi)
Кампания «Используй только тогда, когда это необходимо»На автобусной остановке демонстрировалось правильное использование энергии: свет на остановке включается только тогда,

Слайд 33AR /VR - технологии
Представители шоколадного бренда Lacta компании Mondelez в 2018

году создали образ персональной ассистентки Элли  из будущего — знающей обо

всем, кроме любви.
AR /VR - технологииПредставители шоколадного бренда Lacta компании Mondelez в 2018 году создали образ персональной ассистентки Элли  из будущего

Слайд 34Совместная рекламная кампания Delivery Club и «Союзмультфильма»
 персонажи советских мультфильмов знакомятся

с сервисом доставки еды
рекламные щиты и плакаты появились в Москве



Совместная рекламная кампания Delivery Club и «Союзмультфильма» персонажи советских мультфильмов знакомятся с сервисом доставки едырекламные щиты и плакаты

Слайд 35«Сбербанк» (2017) Хранитель сюрпризов
Бренд предлагал скачать и активировать расширение для

Google Chrome, которое заменяло контекстную рекламу на семейном ноутбуке рекламой

носков, чтобы сбить семью с толку
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=kHwxASj57BY&feature=emb_logo
«Сбербанк» (2017) Хранитель сюрпризовБренд предлагал скачать и активировать расширение для Google Chrome, которое заменяло контекстную рекламу на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика