Разделы презентаций


Инновационные подходы к решению проблемы речевого развития детей раннего

Содержание

В Федеральном образовательном стандарте дошкольного образования заложен чёткий принцип организации образовательного процесса, в основе которого лежит игра.  Учитывая современные подходы и требования к образовательному процессу, необходимо создавать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Инновационные подходы к решению проблемы речевого развития детей

раннего возраста в условиях внедрения ФГОС ДО.»  

Дети должны жить в мире красоты, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В.А.Сухомлинский Воспитатель младшей группы: Царевская Е.В
«Инновационные подходы к решению проблемы речевого развития детей раннего

Слайд 2 В Федеральном образовательном стандарте дошкольного образования заложен

чёткий принцип организации образовательного процесса, в основе которого лежит игра.
 

Учитывая современные подходы и требования к образовательному процессу, необходимо создавать условия для игры в дошкольном образовательном учреждении таким образом, чтобы она способствовала формированию у ребёнка любознательности, инициативности, воображения, мышления, стимулировала к развитию речевой активности. Между речью и игрой существует двусторонняя связь. С одной стороны, речь развивается и активизируется в игре, а с другой – сама игра развивается под влиянием развития речи. Ребёнок словом обозначает свои действия, таким образом, осмысливает их.

В Федеральном образовательном стандарте дошкольного образования заложен чёткий принцип организации образовательного процесса, в основе

Слайд 3В предметно-развивающей среде младшей группы особое место занимает инновационная педагогическая

технология духовно - нравственного воспитания детей на основе фольклорного речевого

и наглядного материала, настольный театр русских народных сказок. Через обогащённую предметно-развивающую среду у детей происходит развитие познавательных способностей и познавательной деятельности, развитие речи и расширения словарного запаса, воспитание любви к природе родного края и чувство сопричастности к ее сбережению, воспитание культуры поведения.
В предметно-развивающей среде младшей группы особое место занимает инновационная педагогическая технология духовно - нравственного воспитания детей на

Слайд 4Актуальность
Развитие речи у детей раннего возраста в игровой

деятельности на основе инновационных технологий является актуальной на данном этапе.

Актуальность  Развитие речи у детей раннего возраста в игровой деятельности на основе инновационных технологий является актуальной

Слайд 5Задачи
1. Отбор наиболее эффективных методов, приемов, средств, способствующих созданию

интереса, мотивации к речевой деятельности у младших воспитанников.
2.Установить партнерские отношения

с семьей каждого воспитанника; объединить усилия для развития и воспитания детей;
Задачи 1. Отбор наиболее эффективных методов, приемов, средств, способствующих созданию интереса, мотивации к речевой деятельности у младших

Слайд 6Для реализации задач используются следующие формы, методы и приемы организации

образовательного процесса по образовательной области «Речевое развитие»
Организованная образовательная деятельность
Игры

с предметами и сюжетными игрушками
Коммуникативные игры с включением фольклорных форм
Совместная продуктивная деятельность
Проектная деятельность


Для реализации задач используются следующие формы, методы и приемы организации образовательного процесса по образовательной области «Речевое развитие»

Слайд 8Речевое стимулирование Беседы с опорой на зрительное восприятие и без опоры

на него Пальчиковые игры Мимические, логоритмические, артикуляционные гимнастики Речевые дидактические игры

Образовательная деятельность

в режимных моментах
Речевое стимулирование Беседы с опорой на зрительное восприятие и без опоры на него Пальчиковые игры Мимические, логоритмические,

Слайд 9Знаем, знаем Да, да, да, где тут прячется вода. Выходи

водица, мы пришли умыться.

Знаем, знаем Да, да, да, где тут прячется вода. Выходи водица, мы пришли умыться.

Слайд 10Самостоятельная деятельность детей
Хоровое произношение
Игра-драматизация с использованием театра
Игры в парах
Сюжетно-ролевые игры
Театрализованные

игры

Самостоятельная деятельность детейХоровое произношениеИгра-драматизация с использованием театраИгры в парахСюжетно-ролевые игрыТеатрализованные игры

Слайд 11Образовательная деятельность в семье
Речевые игры
Беседы
Чтение
Совместные семейные проекты
Разучивание стихов, потешек.

Образовательная деятельность в семьеРечевые игрыБеседыЧтениеСовместные семейные проектыРазучивание стихов, потешек.

Слайд 12Методы
Метод эстетического убеждения и эстетического выбора на формирование эстетического вкуса:

подбор иллюстраций на разные темы.
Традиционные методы: подражание, диалог, беседы

по картинками, отгадывание загадок, чтение художественной литературы.
Оформление выставок детского творчества
Метод сенсорного насыщения (предметно-развивающая среда)
Методы двигательной активности с речевым сопровождением: физкультминутки, подвижные игры.
МетодыМетод эстетического убеждения и эстетического выбора на формирование эстетического вкуса: подбор иллюстраций на разные темы. Традиционные методы:

Слайд 13В речевом уголке размещены книги — игрушки, книги — раскладушки,

книги - картинки, книжки — малышки, изготовленные своими руками альбомы

с потешками. В театральном уголке размещены фигурки персонажей знакомых потешек, прибауток, сказок, дидактические настольно-печатные игры по мотивам этих же произведений. Все это сразу привлекает внимание детей. Они с радостью рассматривают иллюстрации, пересказывают содержания знакомых потешек.
В речевом уголке размещены книги — игрушки, книги — раскладушки, книги - картинки, книжки — малышки, изготовленные

Слайд 14В игре все стороны личности ребёнка формируются в единстве и

взаимодействии.
В современной дошкольной педагогике выделяются разные виды

игр, передающие детям определённые знания и умения: дидактические, подвижные, игры драматизации, музыкальные игры- забавы
В игре все стороны личности ребёнка формируются в единстве и взаимодействии.   В современной дошкольной педагогике

Слайд 15 Фотоальбомы «Моя семья»

Фотоальбомы «Моя семья»

Слайд 16 разработана картотека, на основе народного фольклора, для речевого

развития детей раннего возраста ,альбомы с потешками.

разработана картотека, на основе народного фольклора, для  речевого развития детей раннего возраста ,альбомы с потешками.

Слайд 17 Чем раньше мы начинаем знакомить малыша с народным фольклором, чем

чаще мы будем это делать, тем больше шансов на то,

что ребенок раньше станет говорить, раньше научится связно выражать свои мысли, свои эмоции. А между тем, правильно поставленная речь является одним из залогов успешности человека в жизни.
Чем раньше мы начинаем знакомить малыша с народным фольклором, чем чаще мы будем это делать,

Слайд 18Творческая работа ребенка, невзирая на сложность ее создания, является чудесным

и возвышенным трудом.
В.А.Сухомлинский
Спасибо за внимание !

Творческая работа ребенка, невзирая на сложность ее создания, является чудесным и возвышенным трудом.В.А.СухомлинскийСпасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика