предприятия (организации) и достижение ее целей;
искусство руководства организацией, перспективный план
развития организации, исходя из особенностей влияния внешней среды и внутреннего потенциала;долговременные, наиболее принципиальные планы руководства предприятия (организации) в отношении инноваций, производства, доходов и расходов, бюджета, налогов, инвестиций, цен, социальной сферы;
последовательность действий и состояний, которые используются для достижения цели предприятием. [Базилевич А.И. Инновационный менеджмент предприятия: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2009]
совокупность последовательных видов поведения, позволяющих организации позиционировать себя в окружающей среде, а изменения в стратегии могут рассматриваться как реакция на изменения внешних условий [Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учеб. Пособие. – СПб.: Питер, 2005.]