Разделы презентаций


Инновационные стратегии презентация, доклад

Название слайда Стратегия – это:комплексный план, предназначенный для обеспечения реализации миссии предприятия (организации) и достижение ее целей;искусство руководства организацией, перспективный план развития организации, исходя из особенностей влияния внешней среды и внутреннего потенциала;долговременные,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема «Инновационные стратегии»

Ноговицына О.С. , ст. преподаватель кафедры РЭУ

Тема «Инновационные стратегии»Ноговицына О.С. , ст. преподаватель кафедры РЭУ

Слайд 2Название слайда
Стратегия – это:

комплексный план, предназначенный для обеспечения реализации миссии

предприятия (организации) и достижение ее целей;
искусство руководства организацией, перспективный план

развития организации, исходя из особенностей влияния внешней среды и внутреннего потенциала;
долговременные, наиболее принципиальные планы руководства предприятия (организации) в отношении инноваций, производства, доходов и расходов, бюджета, налогов, инвестиций, цен, социальной сферы;
последовательность действий и состояний, которые используются для достижения цели предприятием. [Базилевич А.И. Инновационный менеджмент предприятия: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2009]
совокупность последовательных видов поведения, позволяющих организации позиционировать себя в окружающей среде, а изменения в стратегии могут рассматриваться как реакция на изменения внешних условий [Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учеб. Пособие. – СПб.: Питер, 2005.]

Название слайда		Стратегия – это:комплексный план, предназначенный для обеспечения реализации миссии предприятия (организации) и достижение ее целей;искусство руководства

Слайд 3 Инновационная стратегия разрабатывается для достижения следующих целей:
обеспечение конкурентной позиции

предприятия (организации);
реакции на влияние внешней среды;
возможности с помощью преимущественно продукт-инноваций

занять другую, ранее не занимаю рыночную нишу;
возможности уйти от конкуренции путем создания новой рыночной ниши;
возможности увеличить объемы производства продукции (работ, услуг)


Инновационная стратегия разрабатывается для достижения следующих целей: обеспечение конкурентной позиции предприятия (организации);реакции на влияние внешней среды;возможности с

Слайд 4 Выбор инновационной стратегии зависит от следующих факторов:

рыночной стратегии организации

(предприятия);
научно-технического уровня производства;
технического уровня производимой продукции (работ, услуг;
темпов обновления продукции

(работ или услуг);
уровня квалификации персонала;
размера и эффективности использования капитала;
финансово-экономического состояния организации (предприятия)
Выбор инновационной стратегии зависит от следующих факторов: рыночной стратегии организации (предприятия);научно-технического уровня производства;технического уровня производимой продукции (работ,

Слайд 5Этапы разработки инновационный стратегии
Выработка миссии организации
Формулирование целей
SWOT-анализ
Выбор инновационной стратегии из

альтернативных
Реализации инновационной стратегии
Корректировка инновационной стратегии

Этапы разработки инновационный стратегииВыработка миссии организацииФормулирование целейSWOT-анализВыбор инновационной стратегии из альтернативныхРеализации инновационной стратегииКорректировка инновационной стратегии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика