Разделы презентаций


Инновационные технологии в обучении английскому языку Подготовила: Учитель

Содержание

Основные цели инновационной деятельности:-развитие умения мотивировать действия-формирование творческого мышления-умение самостоятельно ориентироваться в получаемой информации -развитие детей за счет максимального раскрытия их природных способностей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Инновационные технологии
в обучении английскому языку
Подготовила:
Учитель английского языка
МОУ «Гимназия №


Ивченко Ольга Владимировна

Инновационные технологии в обучении английскому языкуПодготовила:Учитель английского языкаМОУ «Гимназия № 7»Ивченко Ольга Владимировна

Слайд 2

Основные цели инновационной деятельности:
-развитие умения мотивировать действия
-формирование творческого мышления
-умение самостоятельно

ориентироваться в получаемой информации
-развитие детей за счет максимального раскрытия

их природных способностей
Основные цели инновационной деятельности:-развитие умения мотивировать действия-формирование творческого мышления-умение самостоятельно ориентироваться в получаемой информации -развитие детей за

Слайд 3

Инновации в изучении английского языка:

Метод интерактивного обучения -
метод

кейсов
Рефлексия как метод самопознания и самооценки (перевернутый класс)
«Мозговой штурм»
Проектная

технология
Технология критического мышления -синквейны Игровой метод
Использование ИКТ
Инновации в изучении английского языка: Метод интерактивного обучения - метод кейсовРефлексия как метод самопознания и самооценки (перевернутый

Слайд 4
Важным компонентом успешного урока я считаю доброжелательную и непринужденную обстановку.

Использование в работе картинок, игрушек настраивает ребят на позитивный лад.

Позитивный настрой снижает напряжение и усталость. В своей работе я часто использую метод «Подари улыбку», поздоровавшись с детьми, предлагаю: «Let’s smile each other one by one and say “I am glad to see you” «How are you?
I’ m very well». Учитель первым начинает цепочку «улыбок», учащиеся поворачиваются и улыбаются своему соседу, передавая таким образом свою улыбку, свое настроение друг другу.

В фонетическую зарядку включаю
несколько различных упражнений дыхательной гимнастики. Дыхательная гимнастика способствует насыщению кислородом каждой клеточки организма. Отрабатывая английский звук [w], предлагаю детям подуть на воображаемое пламя свечи, губы детей должны быть округлены и слегка выдвинуты вперед. Далее этот звук отрабатывается при произношении следующих слов: we, well, wet, will, wind, window, why, what, white и т.д.

Важным компонентом успешного урока я считаю доброжелательную и непринужденную обстановку. Использование в работе картинок, игрушек настраивает ребят

Слайд 5

Методика «Перевернутый класс»
Модель обучения, при которой учитель предоставляет материал для

самостоятельного изучения дома, а на очном занятии проходит практическое закрепление

материала.
Flipped Class – выполнение домашней работы с применением word cast:
- просмотр видеолекции
- чтение учебных текстов, рассмотрение поясняющих рисунков
- прохождение тестов на начальное усвоение темы
Методика «Перевернутый класс»Модель обучения, при которой учитель предоставляет материал для самостоятельного изучения дома, а на очном занятии

Слайд 6

На уроке в 10 классе мы проработали текст, проделали ряд

упражнений: true/false sentences, multiple choice на проверку понимания и т.д.

И далее мы выходим на пересказ этого текста, сопровождаемый выражением собственного мнения ученика о прочитанном и его комментариями.
И перед этим этапом я задаю ученику вопросы на английском языке:
Что будет хорошим результатом в конце пересказа?
Что может помочь успешно пересказать текст и высказать свое мнение?
А что еще? А еще какие нюансы?
Ученик сам проговаривает для себя критерии хорошего результата: например, использование новой лексики, грамотно подобранные грамматические времена, произношение на определенном уровне, опора на  факты и информацию из текста и пр.


Вывод: эти вопросы действительно повышают осознанность и ответственность ученика конкретно за реализацию поставленной задачи. 

На уроке в 10 классе мы проработали текст, проделали ряд упражнений: true/false sentences, multiple choice на проверку

Слайд 7
Метод кейсов – техника обучения, использующая описание реальных ситуаций. Обучающие

должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблемы, предложить возможные решения

и
выбрать лучшее из них. Учитель создает обстановку сотрудничества.
Для применения кейс-технологии нужно создать сам кейс, который состоит из 3-х частей.
вспомогательная информация,
необходимая для анализа кейса
- описание конкретной ситуации
- задания к кейсу
Кейс может быть печатным ( графики, таблицы, диаграммы, иллюстрации, тексты)
Можно использовать мультимедиа,
а также видео-кейс. Учитель и ученик
постоянно взаимодействую, выбирают формы поведения, мотивируют свои действия.

Метод кейсов – техника обучения, использующая описание реальных ситуаций. Обучающие должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблемы,

Слайд 8
Особенности метода:
-присутствие исследовательской стадии процесса
- коллективное обучение или работа

в группе
- интеграция индивидуального, группового и коллективного обучения
-специфическая разновидность проектной

технологии
- стимулирование деятельности учащихся для достижения успеха.

Read the texts and image the emblem (the signs) for them.

Air Care
Worldwide, the stinky (отвратительный) problem of pollution has grown. More and more factories, cars, and trunks add (добавлять) their bad breath (выхлопной газ) to the air. But the battle against air pollution is also growing. Many U.S. cities still have dirty air. So most states are making tougher laws (жесткие законы) against air pollution. And scientists are looking for ways (способы) to make factories and cars run cleaner.
Dirty Water
Nearly (около) half of the lakes in North America are polluted. Often, companies dump (сбрасывать) chemical wastes (отходы) into water. But scientists are finding a solution (решение) to this problem, too. Some rivers have been made much cleaner. And there are big plans to clean up the Great Lakes, the Chesapeake Bay, the Mississippi River, and other bodies of water (водоёмы).
 
 
Особенности метода: -присутствие исследовательской стадии процесса- коллективное обучение или работа в группе- интеграция индивидуального, группового и коллективного

Слайд 9
Мозговой штурм («Spidergram»)
Учитель помогает ученикам в поиске информации
Координирует весь процесс


Поощряет и поддерживает учеников

Во время формирования лексических и грамматических навыков

говорения я использую условно-речевые подстановочные упражнения. Ученик проходит путь от осознанной имитации к самостоятельному воспроизведению грамматической формы.  Во время составления диалогов используются также подстановочные таблицы. Например, в 5 классе во время изучения темы “Одежда. Покупки” предлагается следующая подстановочное упражнение :
Мозговой штурм («Spidergram»)Учитель помогает ученикам в поиске информацииКоординирует весь процесс Поощряет и поддерживает учениковВо время формирования лексических

Слайд 10На следующем этапе учащиеся выполняют роль покупателя и продавца без

опоры на таблицу. Широкие возможности для активизации учебного процесса даёт

использование ролевой, ситуативной игры на моих уроках. 

- Good morning. Can I help you? - I’m looking for… - The …(is \ are) over there, near the fitting room. - What colour? - … - What size are you? - … - I think that it \ they…(suits\ suit) you perfectly. - How much (is it \ are they) ? - It \ they (costs\ cost) … pounds.  - Here you are. - Thank you. Have a nice day!  - …

На следующем этапе учащиеся выполняют роль покупателя и продавца без опоры на таблицу. Широкие возможности для активизации

Слайд 11В начальных классах основное внимание уделяется
 игровым технологиям, которые помогают преодолеть

“языковой барьер”. Лексические, грамматические, фонетические, орфографические, творческие игры, использование песен,

стихотворений помогают сделать процесс обучения иностранному языку интересным и продуктивным.  Например, во время закрепления темы “Мир животных’’ в 3 классе предлагается игра “Find the animal”. Учащиеся в группах составляют микромонологи, описывая любимое домашнее или дикое животное. Группы должны понять и найти правильную картинку по описанию животного. При выполнении данной игры формируются навыки говорения и аудирования

Во время закрепления темы «Еда» предлагается игра, при которой отрабатываются лексические единицы и обороты I like/I don’t like . Учащимся предлагается выбрать 3 продукта, которые они любят и 3 , которые не любят есть. По цепочке учащиеся называют все слова и грамматические обороты.

В начальных классах основное внимание уделяется игровым технологиям, которые помогают преодолеть “языковой барьер”. Лексические, грамматические, фонетические, орфографические, творческие

Слайд 13
При помощи игровых приёмов можно закрепить новый языковый материал и

повторить пройденное. Например, при изучении глагола “to have” для развития

логического мышления, активизации ранее усвоенной лексики и грамматической структуры используется упражнение с заданием: “ Раскройте содержание ключевой фразы”. Ученик должен повторить её и добавить свою фразу, расширив высказывание: T: I have a favourite toy.  P1: I have a favourite toy. It’s my ball. I like to play with a ball every day. P2: I have a favourite toy. It’s my doll. Its name is Marry. P3: I have a favourite toy. It’s my toy-car. It’s little and red.
При помощи игровых приёмов можно закрепить новый языковый материал и повторить пройденное. Например, при изучении глагола “to

Слайд 14Использование стихотворений и песен позволяет учащимся также запоминать определённые грамматические конструкции,

лексику, необходимые для развития речи. Например, во время формирования лексических

навыков говорения, изучения дней недели в 2 классе используется следующее стихотворение: My week - Dick, let’s play hide-and-seek. - Oh, no, I’m very busy every week. - I go to the cinema on Sunday, - I go to the theatre on Monday,  - I go to the park on Tuesday, - I go to the stadium on Wednesday, - I go to the concert on Thursday, - I go to the circus on Friday, - I go to the country on Saturday.
Использование стихотворений и песен позволяет учащимся также запоминать определённые грамматические конструкции, лексику, необходимые для развития речи. Например, во

Слайд 15
 Технология критического мышления - синквейны
Прием , позволяющий в нескольких словах изложить учебный

материал на определённую тему.
Синквейн могут составить все. • Во-вторых, в составлении

синквейна каждый ребенок может реализовать свои творческие, интеллектуальные возможности. • Синквейн является игровым приемом. • Составление синквейна используется как заключительное задание по пройденному материалу. • Составление синквейна используется для проведения рефлексии, анализа и синтеза полученной информации 
Например: Тема «Hobby»
1) Interesting, popular, favourite.
2) To collect , to play, to read
3) Tastes differ
4)Free time

 Технология критического мышления - синквейныПрием , позволяющий в нескольких словах изложить учебный материал на определённую тему.Синквейн могут составить все.

Слайд 16 
Проектная деятельность
воспитывает и развивает самостоятельность учащихся, формирует умение отвечать

на вопрос: что нужно для решения поставленной задачи, умение находить

несколько вариантов решения проблемы, умение проектировать процесс, вести дискуссию и отвечать на не запланированные вопросы.

Проектная технология –коллаж в качестве рефлексии по пройденной теме. Коллаж можно применять, для понимания, того, что нового
для себя узнали дети в течение урока, так и
для определения эмоционального состояния
детей в конце урока, ими можно
пользоваться в практической работе
с детьми на всех школьных предметах,
так как с их помощью у ребенка:
-расширяется словарный запас,
-развиваются связная речь,
-зрительная память, -логическое мышление.

 Проектная деятельность воспитывает и развивает самостоятельность учащихся, формирует умение отвечать на вопрос: что нужно для решения поставленной

Слайд 17Защищая свой проект, учащиеся приобретают ценный опыт мотивированного иноязычного общения,

развивают свои ораторские способности, логическое мышление, умение аргументировать свою позицию.



Метод проектов также позволяет создать на моём уроке творческую атмосферу, где каждый ученик вовлечен в активный познавательный процесс на основе методики сотрудничества. 

Защищая свой проект, учащиеся приобретают ценный опыт мотивированного иноязычного общения, развивают свои ораторские способности, логическое мышление, умение

Слайд 19
Использование ИКТ
Современность и актуальность учебного процесса
Повышение интереса к учебе
Обучение через

игровую и практическую часть

При создании компьютерных презентаций, формируются важнейшие в

современных условиях навыки:
- критическое осмысление информации
- выделение главного в информационном сообщении
- систематизирование и обобщение материала
- грамотное представление имеющейся информации
Использование ИКТСовременность и актуальность учебного процессаПовышение интереса к учебеОбучение через игровую и практическую частьПри создании компьютерных презентаций,

Слайд 20

Цель современного учителя –
выбрать методы и формы организации учебной

деятельности учащихся, оптимально соответствующие поставленной цели -развитию личности. Инновационные формы обучения

способствуют организации и активизации учебной деятельности школьников, повышают результативность обучения, создают благоприятный микроклимат на уроках английского языка.
Цель современного учителя – выбрать методы и формы организации учебной деятельности учащихся, оптимально соответствующие поставленной цели -развитию

Слайд 21Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика