Разделы презентаций


Инновационные технологии в профессиональном образовании Аспирант 3 курса ИИЯЛ

Содержание

Будущее уже наступило.Роберт Юнг

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Инновационные
технологии
в профессиональном образовании
Аспирант 3 курса
ИИЯЛ УФИЦ РАН
Темуров

Т. К.

Инновационные технологии  в профессиональном образованииАспирант 3 курсаИИЯЛ УФИЦ РАНТемуров Т. К.

Слайд 2Будущее
уже
наступило.
Роберт Юнг

Будущее уже наступило.Роберт Юнг

Слайд 3«Инновация»
в переводе
с латинского языка означает
«обновление, новшество или

изменение»

«Инновация» в переводе с латинского языка означает «обновление, новшество или изменение»

Слайд 4Время стремительно… Особенно замечаешь его бег по тем переменам, которые

происходят в жизни. Перемены эти связаны, прежде всего, с внедрением

в повседневную жизнь достижений науки и техники. Самым важным, выгодным и массовым — впервые в истории — товаром становится информация
Главной целью инновационных технологий образования является подготовка человека к жизни в постоянно меняющемся мире. Мы должны научить студентов жить в мире будущего. Создавать новое-это и есть инновация




Время стремительно… Особенно замечаешь его бег по тем переменам, которые происходят в жизни. Перемены эти связаны, прежде

Слайд 5Источники инновационных идей
Социальный заказ (потребности страны, региона, города);
Воплощение социального заказа

в законах, директивных и нормативных документах федерального, регионального значения;
Достижения комплекса

наук о человеке;
Передовой педагогический опыт;
Интуиция и творчество руководителей и педагогов как путь проб и ошибок;
Опытно-экспериментальная работа;
Зарубежный опыт

Источники инновационных идейСоциальный заказ (потребности страны, региона, города);Воплощение социального заказа в законах, директивных и нормативных документах федерального,

Слайд 6Инновации в системе образования связаны с внесением изменений:
в цели, содержание,

методы и технологии, формы организации и систему управления;
в стили педагогической

деятельности и организацию учебно-познавательного процесса;
в систему контроля и оценки уровня образования;
в систему финансирования;
в учебно-методическое обеспечение;
в систему воспитательной работы;
в учебный план и учебные программы;
в деятельность учащегося и преподавателя.
Инновации в системе образования связаны с внесением изменений:в цели, содержание, методы и технологии, формы организации и систему

Слайд 7Обзор современных инновационных педагогических технологий :
Метод проектов;
Информационные технологии;
Технологии деятельностного метода;
Технология

оценивания учебных достижений;
Технологии дифференцированного обучения;
Технологии модульного обучения;
Технологии проблемного обучения;
Технология развития

критического мышления;
Технологии личностно – ориентированного метода;
Здоровьесберегающие технологии.
Обзор современных инновационных педагогических технологий : Метод проектов;Информационные технологии;Технологии деятельностного метода;Технология оценивания учебных достижений;Технологии дифференцированного обучения;Технологии модульного

Слайд 8Классификация инновационных технологий обучения

Классификация инновационных технологий обучения

Слайд 9Классификация интерактивных технологий
Не имитационные технологии не предполагают построения моделей изучаемого

явления или деятельности.
В основе имитационных технологий лежит имитационное или

имитационно - игровое моделирование, т. е. воспроизведение в условиях обучения с той или иной мерой адекватности процессов, происходящих в реальной системе.
Классификация интерактивных технологийНе имитационные технологии не предполагают построения моделей изучаемого явления или деятельности. В основе имитационных технологий

Слайд 10Технологии проектного обучения
Технологии проектного обучения способствуют созданию педагогических условий для

развития креативных способностей и качеств личности учащегося, которые нужны ему

для творческой деятельности, независимо от будущей конкретной профессии.
Технологии  проектного обученияТехнологии проектного обучения способствуют созданию педагогических условий для развития креативных способностей и качеств личности

Слайд 11Развитие личности обучаемого, подготовка к самостоятельной продуктивной профессиональной деятельности.
Реализация социального

заказа, обусловленного потребностями современного общества.
Интенсификация образовательного процесса.
Цели применения компьютерных технологий

в профессиональном образовании:
Развитие личности обучаемого, подготовка к самостоятельной продуктивной профессиональной деятельности.Реализация социального заказа, обусловленного потребностями современного общества.Интенсификация образовательного процесса.Цели

Слайд 12Что пользы в том, что ты многое знал, раз ты

не умел применять твои знания к твоим нуждам.

Франческо Петрарка
Недостаточно только

получить знания; надо найти им приложение. Недостаточно только желать; надо делать.

Иоганн В. Гёте

Спасибо за внимание!

Что пользы в том, что ты многое знал, раз ты не умел применять твои знания к твоим

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика