Разделы презентаций


Инновационный менеджмент

Содержание

Тема: Маркетинг. Понятие маркетинга. Исследование, сегментация рынка. Основные факторы сегментации. Побудительные факторы маркетинга. Цели:Общая цель: обучающийся должен понимать необходимость и важность владения знаниями об маркетинге инноваций.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Инновационный менеджмент
Кафедра медицинской информатики и инновационных технологий с курсом ПО


Апанович Марина Степановна

Инновационный менеджментКафедра медицинской информатики и инновационных технологий с курсом ПО Апанович Марина Степановна

Слайд 2 Тема:
Маркетинг. Понятие маркетинга. Исследование, сегментация рынка. Основные факторы

сегментации. Побудительные факторы маркетинга.
Цели:
Общая цель: обучающийся должен понимать необходимость и

важность владения знаниями об маркетинге инноваций.

Тема:	Маркетинг. Понятие маркетинга. Исследование, сегментация рынка. Основные факторы сегментации. Побудительные факторы маркетинга.	Цели:Общая цель: обучающийся должен

Слайд 3Маркетинг

Маркетинг

Слайд 4Схема маркетинга
Изучение среды
Изучение рынка
Изучение
Потребителя


Изучение
возможностей
фирмы
Маркетинговые исследования
Сегментация
рынка
Цель
Стратегия
Товар
Цена
Сбыт
Продвижение
Оценка
эффективности
Контроль
План
фирмы
Выбор
целевого
рынка
Разработка

плана маркетинга

Схема маркетингаИзучение средыИзучение рынкаИзучение ПотребителяИзучение возможностейфирмыМаркетинговые исследованияСегментация рынкаЦельСтратегияТоварЦенаСбытПродвижениеОценка эффективностиКонтрольПланфирмыВыбор целевогорынкаРазработка плана маркетинга

Слайд 5Сегментация потребителей (рынка)

Сегментация потребителей (рынка)

Слайд 6Основные факторы сегментации рынка по группам потребителей

Основные факторы сегментации рынка по группам потребителей

Слайд 7Основные факторы сегментации рынка по группам потребителей

Основные факторы сегментации рынка по группам потребителей

Слайд 8Основные факторы сегментации рынка по группам потребителей

Основные факторы сегментации рынка по группам потребителей

Слайд 9Оценка ключевых клиентов

Оценка ключевых клиентов

Слайд 10 Клиент ориентированный подход
Потребитель — главный человек в компании;
каждый сотрудник

принимает на себя ответственность за качество обслуживания внешнего клиента и

повышения степени его преданности (лояльности) компании;
каждый сотрудник должен помнить: главное — не его улыбка при общении с внешним клиентом, а улыбка клиента после общения с ним;
если компания не позаботится о клиенте, то это с удовольствием сделают ее конкуренты;
необходимо превосходить ожидания клиента, иначе он уйдет к конкурентам.

Управление ключевыми клиентами многими компаниями рассматривается как важнейшая составляющая их стратегического развития.

Сознательно снижая уровень сервиса и внимания к мелким заказчикам, компания добровольно отказывается от тех клиентов, которых можно «развить» и «вырастить».

Клиент ориентированный подходПотребитель — главный человек в компании; каждый сотрудник принимает на себя ответственность за качество

Слайд 11Методы маркетинговых исследований
Количественные методы
Качественные
методы
Смешанные
Опрос
Телефонные, личный, почтовый,
панели,
электронный
Hall тесты
Home тесты


Mystery shopping
Фокус группа
Интервью
Наблюдение
Проективные методики
Ассоциативные, завершения/ конструирования ситуаций, экспрессивные
Эксперимент
Retail
Аудит

Методы маркетинговых исследованийКоличественные методыКачественныеметодыСмешанныеОпросТелефонные, личный, почтовый,панели, электронныйHall тесты Home тесты Mystery shoppingФокус группаИнтервьюНаблюдениеПроективные методикиАссоциативные, завершения/ конструирования ситуаций,

Слайд 12Комплекс маркетинга (4P)

Комплекс маркетинга (4P)

Слайд 13Каналы маркетинговых коммуникаций

Каналы маркетинговых коммуникаций

Слайд 14Инструменты осуществления маркетинговой коммуникации
Паблик рилейшнз.
Компания стимулирования продаж (торговый маркетинг).
Вид офисов

продаж.
Работа персонала в отделениях.
Выставки.
Спонсорство.
Интернет.
Вирусный маркетинг.
Личные продажи.
Корпоративная узнаваемость.
Неформальное мнение (экспертов потребителей).

Инструменты осуществления маркетинговой коммуникацииПаблик рилейшнз.Компания стимулирования продаж (торговый маркетинг).Вид офисов продаж.Работа персонала в отделениях.Выставки.Спонсорство.Интернет.Вирусный маркетинг.Личные продажи.Корпоративная узнаваемость.Неформальное

Слайд 15Факторы внешней среды
Компания
Потребители
Общество
Конкуренты
Поставщики
Государственно-политические
Экономические
Социально-демографические
Международные
Научно-технологические
Правовые

Факторы внешней средыКомпанияПотребителиОбществоКонкурентыПоставщикиГосударственно-политическиеЭкономическиеСоциально-демографическиеМеждународныеНаучно-технологическиеПравовые

Слайд 16Аутсорсинг – привлечение внешних ресурсов.
Бенчмаркинг - анализ конкурентных преимуществ

с целью повышения собственной конкурентоспособности
Брендинг - создание и

развитие торговых марок и фирменного стиля.
Кастомизация - производство индивидуальных вариантов товара по заказам.
Кастомеризация - индивидуализированный комплекс маркетинга.

Новые маркетинговые технологии

Аутсорсинг  – привлечение внешних ресурсов.Бенчмаркинг - анализ конкурентных преимуществ с целью повышения собственной конкурентоспособности  Брендинг

Слайд 17Маркетинг взаимоотношений с покупателями – использование информации об индивидуальных клиентах

для эффективного обслуживания в реальном времени.
Пожизненная ценность покупателя – приведенная

стоимость потока будущих прибылей, возможных от сотрудничества с данным клиентом.
Маркетинг баз данных

Новые маркетинговые технологии

Маркетинг взаимоотношений с покупателями – использование информации об индивидуальных клиентах для эффективного обслуживания в реальном времени.Пожизненная ценность

Слайд 18Товар
Товар — любая вещь, которая участвует в свободном обмене на

другие вещи; продукт, произведённый для продажи.
Виды товаров
материально-вещественные (физические товары);
невещественные

(неосязаемые) — различные услуги, консультации
ТоварТовар — любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи. Виды

Слайд 19Пирамида Маслоу
Каждый товар или услуга способствует удовлетворению тех или иных

потребностей индивида

Пирамида МаслоуКаждый товар или услуга способствует удовлетворению тех или иных потребностей индивида

Слайд 20Дизайн продукции

Дизайн продукции

Слайд 21Виды дизайна
промышленный дизайн
основанный на основной функции товара;
дизайн упаковки
корпоративный

дизайн
затрагивающий все формы графической и визуальной идентифицируемости компании (логотип, графическое

оформление);
дизайн окружающей среды, или коммерческая архитектура
(офисы и магазины);
дизайн веб-сайтов

Виды дизайнапромышленный дизайноснованный на основной функции товара; дизайн упаковки корпоративный дизайн	затрагивающий все формы графической и визуальной идентифицируемости

Слайд 22Лозунги маркетинга
«Производить то, что продается, а не продавать то, что

производится»
«Червяк должен быть по вкусу не удильщику, а рыбе!»

Лозунги маркетинга«Производить то, что продается, а не продавать то, что производится»«Червяк должен быть по вкусу не удильщику,

Слайд 23Задание
Выберите любой медицинский товар или услугу.
Охарактеризуйте дизайн.
Опишите потребности, которые он

удовлетворяет (по Маслоу).
Выявите потребительские характеристики (цена, надежность, простота, особенности, преимущества,

выгоды и др.).
Опишите факторы, оказывающие влияние на поведение покупателя при покупке данного товара?
Укажите, на кого направлен данный товар? Какова его клиентская ниша?
Приведите каналы маркетинговых коммуникаций, которые можно применить по отношению к данному товару?
Проработайте маркетинговую стратегию по продвижению данного товара.

ЗаданиеВыберите любой медицинский товар или услугу.Охарактеризуйте дизайн.Опишите потребности, которые он удовлетворяет (по Маслоу).Выявите потребительские характеристики (цена, надежность,

Слайд 24Домашнее задание
Подготовиться к тестированию по теме «Маркетинг инноваций".
Подготовиться к итоговому

тесту.
Подготовиться к собеседованию (вопросы к зачету).

Домашнее заданиеПодготовиться к тестированию по теме «Маркетинг инноваций

Слайд 25Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика