Разделы презентаций


ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЯ

Содержание

Инновационный менеджмент — взаимосвязанный комплекс действий, нацеленный на достижение или поддержание необходимого уровня жизнеспособности и конкурентоспособности предприятия с помощью механизмов управления инновационными процессами.Объектами инновационного менеджмента являются инновация и инновационный процесс.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЯ

ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЯ

Слайд 2Инновационный менеджмент — взаимосвязанный комплекс действий, нацеленный на достижение или поддержание необходимого

уровня жизнеспособности и конкурентоспособности предприятия с помощью механизмов управления инновационными процессами.
Объектами

инновационного менеджмента являются инновация и инновационный процесс.

Инновационный менеджмент — взаимосвязанный комплекс действий, нацеленный на достижение или поддержание необходимого уровня жизнеспособности и конкурентоспособности предприятия с помощью

Слайд 3Планирование инновационной деятельности организации:
формулирование миссии (ориентация деятельности организации на инновации)
определение

стратегических направлений инновационной деятельности и постановка целей в каждом из

них
выбор оптимальной для каждого направления инновационной стратегии развития
Организация инновационной деятельности;
Мотивация участников инновационной деятельности;
Систематическая оценка результатов инновационной деятельности;
Рациональное использование всего нового

Задачи инновационного менеджмента

Планирование инновационной деятельности организации:формулирование миссии (ориентация деятельности организации на инновации)определение стратегических направлений инновационной деятельности и постановка целей

Слайд 4Важнейшими составными частями инновационного менеджмента являются его функции:

1. прогнозирование;
2. планирование;
3.

организация;
4. мотивация;

5. учет и контроль;
6. анализ и оценка.

Важнейшими составными частями инновационного менеджмента являются его функции: 1. прогнозирование;2. планирование;3. организация;4. мотивация;5. учет и контроль;6. анализ

Слайд 5Прогноз — научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем,

об альтернативных путях развития и сроках существования объекта.
Планирование — стадия процесса

управления, подразумевающая определение целей и задач деятельности, разработку необходимых для этого методов и средств их решения, наиболее эффективных в конкретных условиях.
Организация — следующая функция системы инновационного менеджмента, основные задачи которой — формирование структуры организации и обеспечение ее всеми необходимыми ресурсами для ее нормальной работы — персоналом, материалами, оборудованием, зданиями, денежными средствами и др., т.е. создание реальных условий для достижения запланированных целей.
Мотивация — деятельность, имеющая целью активизировать людей, работающих в организации, и побудить их эффективно трудиться для выполнения поставленных целей. Для этого их экономически и морально стимулируют, обогащают содержание труда и создают условия для проявления творческого потенциала работников и их саморазвития. 
Учет — функция инновационного менеджмента по фиксации времени, расхода ресурсов, каких-либо параметров системы менеджмента.
Контроль — функция менеджмента по обеспечению выполнения программ, планов, письменных или устных заданий, документов, реализующих управленческие решения.
Анализ — разложение целого на элементы и последующее установление взаимосвязей между ними в целях повышения качества прогнозирования, планирования и реализации решения по развитию объекта.
Прогноз — научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем, об альтернативных путях развития и сроках существования

Слайд 6- стратегия концентрации – это стремление к высокой доле рынка

в четко определенной нише.
- стратегия функционального специалиста - фирма предпочитает

специализироваться на одной функции, но обслуживать все группы потребителей.
- стратегия специализации по клиенту – когда фирма специализируется на определенной категории клиентов, предлагая им широкую гамму товаров.
- стратегия селективной специализации – выпуск многих товаров для различных рынков, не связанных между собой.
- стратегия полного обхвата – предлагается полный ассортимент товаров для удовлетворения всех групп потребителей.

Виды стратегий:

- стратегия концентрации – это стремление к высокой доле рынка в четко определенной нише.- стратегия функционального специалиста

Слайд 7Виды планов: проблемные, локальные или комплексные, стратегические, тактические, оперативные.
Инновационный менеджмент

и стратегическое управление.
Выбор стратегии является залогом успеха инновационной деятельности. Фирма

может оказаться в кризисе, если не сумеет предвидеть изменяющиеся обстоятельства и отреагировать на них вовремя. Выбор стратегии является важнейшей составляющей цикла инновационного менеджмента.

Виды планов: проблемные, локальные или комплексные, стратегические, тактические, оперативные.Инновационный менеджмент и стратегическое управление.Выбор стратегии является залогом успеха

Слайд 8Стратегическое управление (менеджмент) — функция управления (менеджмента), распространяется на долгосрочные цели

и действия компании. Формулировка стратегии (образа действий) и её чёткий

инструментарий являются ядром управления и важным признаком хорошего менеджмента компании.

Стратегическое управление (СУ)  — единоличное управление стратегом в соответствии с выработанной им стратегией для достижения стратегической цели.

Стратегическое управление (менеджмент) — функция управления (менеджмента), распространяется на долгосрочные цели и действия компании. Формулировка стратегии (образа действий)

Слайд 9В условиях рыночной экономики руководителю недостаточно иметь хороший продукт, он

должен внимательно следить за появлением новых технологий и планировать их

внедрение в своей фирме, чтобы не отстать от конкурентов.

Стратегия может быть объединена с процессом принятия решений. В обоих случаях имеются цели (объекты стратегии) и средства, с помощью которых достигаются поставленные цели (принимаются решения). Четко сформулированная стратегия важна для продвижения новшеств. Стратегия означает взаимосвязанный комплекс действий во имя укрепления жизнеспособности и мощи данного предприятия (фирмы) по отношению к его конкурентам. Иными словами, стратегия - это детальный всесторонний комплексный план достижения поставленных целей. Все большее число фирм признает необходимость стратегического планирования и активно внедряет его. Это обусловлено растущей конкуренцией. С выбором стратегии связана разработка планов проведения исследований и разработок и других форм инновационной деятельности.

В условиях рыночной экономики руководителю недостаточно иметь хороший продукт, он должен внимательно следить за появлением новых технологий

Слайд 10 Цели и задачи стратегического планирования:

1. Эффективное распределение и использование ресурсов.

Это так называемая "внутренняя стратегия". Планируется использование ограниченных ресурсов, таких,

как капитал, технологии, люди. Кроме того, осуществляется приобретение предприятий в новых отраслях, выход из нежелательных отраслей, подбор эффективного "портфеля" предприятий.

2. Адаптация к внешней среде. Это так называемая "внутренняя стратегия". Планируется использование ограниченных ресурсов, таких, как капитал, технологии, люди. Кроме того, осуществляется приобретение предприятий в новых отраслях, выход из нежелательных отраслей, подбор эффективного "портфеля" предприятий.

Цели и задачи стратегического планирования:1. Эффективное распределение и использование ресурсов. Это так называемая

Слайд 11Основная цель – создание долгосрочного конкурентного преимущества фазы стратегического планирования:

1.

Формулировка стратегии ( цели и установки, внешний анализ (шансы, сильные/слабые),

анализ внутренней среды)
2. Конкретизация стратегии
3. Оценка и контроль
Основная цель – создание долгосрочного конкурентного преимущества фазы   стратегического планирования:1. Формулировка стратегии ( цели и

Слайд 12 Основной целью стратегического планирования на предприятии является создание долгосрочного преимущества,

а основным методом – постоянная адаптация к рыночным условиям и

предвидение изменений во внешней среде.

Планирование инновационной деятельности

Стратегическое планирование

Текущее планирование

Цель

Метод

Ресурсы

Стратегии

Бюджеты проектов
Планы подразделений
Финансовые планы
Бизнес-планы

Активные (технологические) стратегии

Пассивные (рыночные) стратегии

Основной целью стратегического планирования на предприятии является создание долгосрочного преимущества, а основным

Слайд 13Современное стратегическое планирование инноваций охватывает период от 3 до 10

лет ( в зависимости от отрасли) и заключается в разработке комплекса

мероприятий компании по адаптации, предвидению, моделированию изменений во внешних условиях путем внедрения инновационных проектов. Т.е. предполагается создание системы стратегического планирования.

Система стратегического планирования:
Анализ рынка
Постановка целей
Разработка альтернативных стратегий
Составление стратегического плана



Современное стратегическое планирование инноваций охватывает период от 3 до 10 лет ( в зависимости от отрасли) и

Слайд 14 Инновационная стратегия: сущность, факторы, особенности.
Корпоративная стратегия
Внешняя среда
Инновационная стратегия
Внутренние переменные
Технологическая стратегия
Продуктовая

стратегия

 Инновационная стратегия: сущность, факторы, особенности.Корпоративная стратегияВнешняя средаИнновационная стратегияВнутренние переменныеТехнологическая стратегияПродуктовая стратегия

Слайд 18Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика