Разделы презентаций


Инновационный опыт организации проектно – исследовательской деятельности в УМК Начальная Инновационная школа

«Проектная деятельность» (автор Н. Ю. Пахомова)Методическое пособие для учителяРабочая тетрадь для учащихсяРаздаточный материал

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Инновационный опыт организации проектно – исследовательской деятельности в УМК «

Начальная Инновационная школа»

учитель МАОУ «СОШ № 24»
г Сыктывкар
Шулакова Елена Валерьевна
2015 г.
Инновационный опыт организации проектно – исследовательской деятельности в УМК « Начальная Инновационная школа»

Слайд 2 «Проектная деятельность»

(автор Н. Ю. Пахомова)
Методическое пособие для учителя
Рабочая тетрадь для

учащихся
Раздаточный материал

«Проектная деятельность»       (автор Н. Ю. Пахомова)Методическое пособие

Слайд 3 Основной задачей начального обучения проектированию (2 – 4 кл.)

является формирование следующих умений:

Планировать свою деятельность и осуществлять её в

соответствии с выработанным планом.
Планировать работу другого (других) для достижения определённого результата.
Анализировать имеющиеся ресурсы для предстоящей деятельности, включая собственные знания.
Ставить себе задачу по сформулированной цели для последующего решения.
Предъявлять и представлять ход проделанной работы и её результат.
Основной задачей начального обучения проектированию (2 – 4 кл.) является формирование следующих умений: Планировать свою деятельность

Слайд 4В первый год проектного обучения (во 2 классе) ставится цель

– научить учащихся планировать работу по заданному результату.
В соответствии с

возрастными особенностями учеников подобраны задания для работы в форме игры.


В первый год проектного обучения (во 2 классе) ставится цель – научить учащихся планировать работу по заданному

Слайд 5 Формы работы.
Групповая
Парная
Индивидуальная


Формы работы.ГрупповаяПарнаяИндивидуальная

Слайд 6 План работы в

группе.
1. Обсуждение задания и составление плана по количеству и качеству

изготовляемых деталей, расположению их на изделии.
2. Фиксация плана на бумаге.
3. Распределение операций между членами группы.
4. Выполнение операций в соответствии с планом.
5. Обсуждение и анализ полученного результата – выполнено ли задание.
6. Предъявление результата работы
План работы в группе.1. Обсуждение задания и составление плана по

Слайд 7 Темы проектов.
«Украшение

коробки» «Украшение шапочки» «Украшение ёлочки»

Темы проектов. «Украшение коробки» «Украшение шапочки» «Украшение ёлочки»

Слайд 8 Темы проектов.
«Цветок желаний»

Темы проектов.«Цветок желаний»

Слайд 9 Темы проектов.
«Одень

куклу»


Темы проектов. «Одень куклу»

Слайд 10 Темы проектов.
«Мозаика

из частей квадрата»
«Мозаика из частей ромба»
« Аппликация из геометрических

фигур»

Аппликация из геометрических фигур»

Темы проектов.«Мозаика из частей квадрата» «Мозаика из частей ромба»«

Слайд 11«Дом моей мечты»
«Винегрет»
Темы проектов
«Зоопарк»

«Дом моей мечты»«Винегрет»Темы проектов«Зоопарк»

Слайд 12 Оценивание работы - безотметочное
Формы оценивания: самооценивание,

взаимооценивание.

Критерии оценивания:
правильное составление плана;
аккуратность

выполнения операции;
изделие должно соответствовать требованиям задания


Оценивание работы - безотметочное  Формы оценивания: самооценивание, взаимооценивание.   Критерии оценивания: правильное составление

Слайд 13«Проект «Венок»
«Цветок желаний»

«Проект «Венок» «Цветок желаний»

Слайд 14 Для достижения цели
нельзя пропускать какой –

либо этап в цепи заданий, осуществляется пошаговое достижение цели.

Целостность дидактической

систем проектного обучения означает, что нельзя дробить и выхватывать её части, подменять цели и подцели отдельных заданий или уроков, нарушать принципы, организационные формы и методы, составляющие систему, нарушать технологическую цепочку заданий.
Для достижения цели нельзя пропускать какой – либо этап в цепи заданий, осуществляется пошаговое

Слайд 15 Исследовательские проекты
актуальность темы, проблема, предмет

объект исследования;
методы исследования;
цель, гипотеза и вытекающие из них

задачи исследования;
методы исследования, обсуждение результатов, выводы и рекомедации
Исследовательские проекты актуальность темы, проблема, предмет объект исследования; методы исследования; цель, гипотеза и

Слайд 16 Русский

язык
«Знаешь ли ты, что означает твоё имя? Если не знаешь,

то выясни с помощью родителей или Интернета». Появился исследовательский проект «Что означает моё имя»

Русский язык«Знаешь ли ты, что означает твоё имя?

Слайд 17 Окружающий мир
«В какие игры

ты любишь играть? Узнай, в какие игры играли твои родители,

бабушки и дедушки»

«Что могла бы рассказать тебе божья коровка, которая ползёт по твоей руке» - проект «Солнышко» или просто божья коровка».
Окружающий мир«В какие игры ты любишь играть? Узнай, в какие игры

Слайд 18 Литературное чтение

Коллективно исследовательские проекты: «Найдите и подготовьте для издания книжку сказок,

в которых главные персонажи – волк и лиса»,
«Подобрать стихотворения о маме для издания сборника». Этот сборник стихов ребята подарили мамам на «День матери».
Литературное чтение   Коллективно исследовательские проекты: «Найдите и подготовьте для

Слайд 19 Заключение
В УМК

«Начальная инновационная школа» идет целенаправленная работа по формированию универсальных учебных

действий.
Овладение технологией проектного обучения для формирования универсальных учебных действий учащихся является важной задачей, стоящей перед современным учителем, особенно в свете реализации Федеральных государственных стандартов второго поколения.
Заключение  В УМК «Начальная инновационная школа» идет целенаправленная работа по

Слайд 20Спасибо
за
внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика