Слайд 1
ИНСТРУКЦИИ
ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРОКУРАТУРЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Студент: Пак Я.А.
гр. 33821/6
Преподаватель: Вешкельский А.С.
Делопроизводство в сфере
юриспруденции
Слайд 2
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Инструкция по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры
Российской Федерации (далее - Инструкция) устанавливает на единой основе систему
делопроизводства в Генеральной прокуратуре Российской Федерации (далее - Генеральная прокуратура), прокуратурах субъектов Российской Федерации, приравненных к ним специализированных прокуратурах (далее - прокуратуры субъектов Российской Федерации), прокуратурах городов и районов, других приравненных к ним территориальных и иных специализированных прокуратурах, в научных и образовательных учреждениях Генеральной прокуратуры. Инструкция определяет порядок приема, регистрации, учета, перевода, подготовки, оформления, размножения, контроля за исполнением документов, отправки, формирования их в дела, надзорные (наблюдательные) производства, хранения и использования на бумажных и электронных носителях.
Положения Инструкции распространяются на организационно-распорядительные, информационно-справочные документы (приложение N 1), на процессуальные, финансовые и другие документы - только в части, касающейся общих принципов их подготовки и исполнения, формирования и оформления для сдачи в архив.
Слайд 3Приложение №1
Положения Инструкции распространяются на организационно-распорядительные, информационно-справочные документы (приложение N
1), на процессуальные, финансовые и другие документы - только в
части, касающейся общих принципов их подготовки и исполнения, формирования и оформления для сдачи в архив.
Порядок работы с секретными документами регламентируется Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 N 3-1, организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации.
Порядок обращения с документами, содержащими служебную информацию ограниченного доступа, устанавливается отдельным положением, утвержденным соответствующим организационно-распорядительным документом Генерального прокурора Российской Федерации.
Слайд 41. АКТ
2. ДОГОВОР
3. ДОКЛАД
4. ДОКЛАДНАЯ
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
6. ЗАЯВЛЕНИЕ
7. ИНСТРУКЦИЯ
8. ИНФОРМАЦИОННОЕ.
9. МЕТОДИЧЕСКИЕ
10.
ОБЗОР
11. ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
12. ОТЗЫВ
13. ОТЧЕТ
14. ПАМЯТКА
15. ПЕРЕЧЕНЬ
16. ПИСЬМО
17. ПЛАН
18. ПОЛОЖЕНИЕ
19. ПОРУЧЕНИЕ
20. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
21. ПРИКАЗ
22. ПРОТЕСТ
23. ПРОТОКОЛ
24. РАПОРТ
25. РАСПОРЯЖЕНИЕ
26. РЕШЕНИЕ
27. СВОДКА
28. ДОНЕСЕНИЕ
29. СПРАВКА
30. ТЕЛЕГРАММА,
31. ТЕЛЕФОНОГРАММА
32. УКАЗАНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ОРГАНИЗАЦИОННО РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ, ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ И ДРУГИХ ДОКУМЕНТОВ
Слайд 5Приложение №2
Регистрация надзорных (наблюдательных) производств в вышестоящих прокуратурах ведется в
каждом подразделении отдельно по книге начиная с номера 101. Номер
производства состоит из индекса управления, отдела, порядкового номера по книге регистрации и цифр года принятия обращения к производству. Например: 15-148-2011; 7/3-285-2011.
Аналогичным образом регистрируются производства по уголовным и другим делам, спецдонесениям.
При создании электронного надзорного (наблюдательного) производства номера формируются по счетчику начиная с номера 101. Номер должен быть сквозным и уникальным по подразделению. Номер надзорного (наблюдательного) производства на бумажном носителе должен соответствовать номеру электронного надзорного (наблюдательного) производства.
Переписка ведется за номером, присвоенным документу при регистрации, состоящим из индекса структурного подразделения, индекса корреспондента, порядкового номера регистрационной корреспондентской карточки в пределах корреспондента (в районных прокуратурах - с добавлением к нему буквы "в") и цифр текущего года.
Например:
7-16-54-2011 - для вышестоящих прокуратур;
23-40в-2011 - для районных прокуратур.
Слайд 6ИНДЕКСЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Слайд 7Приложение №3
Генеральная прокуратура, органы и учреждения прокуратуры, имеющие автоматизированный информационный
комплекс "Надзор", осуществляют регистрацию документов, поступающих по различным каналам связи,
в АИК "Надзор".
Регистрация документов в АИК "Надзор" производится в подразделении, принявшем документ. Документы, поступившие по почте, фельдсвязью, по информационным системам общего пользования, регистрируются отделом прохождения корреспонденции, принятые на личном приеме руководителей органа прокуратуры - секретарями руководителей, факсограммы, электронные образы документов - сотрудниками служб делопроизводства структурных подразделений.
ОБРАЗЕЦ РЕГИСТРАЦИОННОГО ШТАМПА
Слайд 9Приложение №5
При работе в АИК "Надзор" фигуранты (гражданин, организация, жители
населенного пункта, коллектив, события по факту, упоминаемые в документе), разметка,
дата разметки вносятся работниками, осуществляющими предварительное рассмотрение, на закладку "дополнительные реквизиты" , регион обжалуемых действий, содержание - на закладку "основные реквизиты" в соответствующие поля. Данные о фигурантах вносятся в электронные справочники граждан или организаций .
При направлении обращения в органы прокуратуры и другие организации следует оформить исходящую РК документа, связанную с входящей, с заполнением следующих полей: "Подписал", "Содержание", "Исполнитель", "Состав", "Адресат".
Работник, осуществляющий предварительное рассмотрение документа, должен также заполнить следующие поля входящей РК: "Исполнитель", "Принятое решение" (результат рассмотрения документа (обращения)), "Характер обращения".
Слайд 11Приложение №6
При работе в АИК "Надзор" фигуранты (гражданин, организация, жители
населенного пункта, коллектив, события по факту, упоминаемые в документе), разметка,
дата разметки вносятся работниками, осуществляющими предварительное рассмотрение, на закладку "дополнительные реквизиты", регион обжалуемых действий, содержание - на закладку "основные реквизиты"в соответствующие поля. Данные о фигурантах вносятся в электронные справочники граждан или организаци.
Слайд 13Приложение №7
При направлении обращения в органы прокуратуры и другие организации
следует оформить исходящую РК документа, связанную с входящей, с заполнением
следующих полей: "Подписал", "Содержание", "Исполнитель", "Состав", "Адресат".
Работник, осуществляющий предварительное рассмотрение документа, должен также заполнить следующие поля входящей РК: "Исполнитель", "Принятое решение" (результат рассмотрения документа (обращения)), "Характер обращения".
Слайд 17Приложение №13
Книга учёта копий постановлений о возбуждении уголовных дел и
материалов к ним, поступивших из органов дознания
Слайд 18Приложение №22
КНИГА
учёта ценных писем, бандеролей, посылок