Разделы презентаций


Инструкция для промоутера ПО ПРОЕКТУ

Цель акции:• Генерировать пробу нового продукта Five с игрой «Правда или действие»• Познакомить ЦА с игрой (объяснить правила, проиграть на месте)Задача промоутера:Семплинг и проведение игрыЦелевая аудитория:Приоритет: мужчины/женщины 14-29 летСтруктура контакта – промо речевка:Место

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Инструкция для промоутера
ПО ПРОЕКТУ «Five_Sampling_Truth_or_Dare_2017»
Механика: семплинг


Информация о клиенте:
Wrigley (произносится

Ригли) — является одним из крупнейших в мире производителей жевательной

резинки и сладостей, доставляя потребителям простые удовольствия. Включает следующие бренды: ORBIT®, 5® (Five), DOUBLEMINT®, JUICY FRUIT®, SKITTLES®, WRIGLEY’S SPEARMINT® и STARBURST®.
Основана в 1891 году семьёй Уильяма Ригли; первоначально занималась поставками мыла и пекарского порошка. В 1892 году компания стала прилагать пачку жевательной резинки к каждой банке пекарского порошка; жевательная резинка быстро стала популярнее порошка, что дало импульс к переориентации компании.

Бренд: Жвачка Wrigley's 5 (Жвачка Ригли Файв)

Продукция в акции: Жвачка Wrigley's 5 (Жвачка Ригли Файв)

Информация о продукте в акции:
Название торговой марки «5» (FIVE) связано с концепцией пяти человеческих чувств (обоняние, вкус, осязание, слух, зрение). Идея, стоящая за данной ассоциацией, заключается в том, что жевательная резинка Five не только воздействует на вкусовые ощущения человека и обоняние, но также задействует остальные три (осязание, слух и зрение) за счет того, как выглядит и воспринимается на ощупь оригинальная упаковка/продукт, какое впечатление производят рекламные ролики и другие виды рекламы торговой марки.

Жвачка Wrigley's 5 (Жвачка Ригли Файв) приглашает «Стимулировать свои чувства» и ощутить новый вкус.
В Акции участвует специальная ограниченная серия жвачек Файв с игрой «Правда или действие» на каждой пластинке.
На данный момент существует 2 формата упаковой Файв: 12 пластинок и 6 пластинок (компактный пэк).
В Ригли Файв нет сахара, а число калорий сведено к минимуму, вместо стандартных 8 калорий в каждой пластинке содержится всего 5 калорий. Что позволяет рекомендовать жвачку всем и каждому!
Освежающая дыхание жвачка Wrigley's 5 (Жвачка Ригли Файв) несет с собой долгий устойчивый аромат и свежесть, устранение плохого запаха в полости рта и уникальный натуральный вкус (всего доступно 9 разных вкусов жвачки).

Инструкция для промоутераПО ПРОЕКТУ «Five_Sampling_Truth_or_Dare_2017» Механика: семплингИнформация о клиенте:Wrigley (произносится Ригли) — является одним из крупнейших в

Слайд 2
Цель акции:
• Генерировать пробу нового продукта Five с игрой «Правда или

действие»
• Познакомить ЦА с игрой (объяснить правила, проиграть на месте)

Задача промоутера:
Семплинг

и проведение игры

Целевая аудитория:
Приоритет: мужчины/женщины 14-29 лет

Структура контакта – промо речевка:

Место расположения промоутеров:
• ТРК – места с наибольшим трафиком ЦА (фудкорты, подходы к кинозалу, возле входа)
• СМ – за кассами
• ВУЗы – входная зона, места с наибольшим трафиком ЦА


Каждый из промоутеров:
Промоутер располагается в месте наибольшей проходимости ЦА, следуя указаниям супервайзера.
Промоутер обращается к ЦА согласно структуре контакта, на шее на шнурке находится планшет, в руках две пачки Five: 12 пластинок (ягоды) и 6 пластинок (мята), откуда он достает выбранный ЦА семпл.

Промоутер выдает семпл строго в конце, как указано в структуре контакта, у всех спрашивает вкус и выдает из одной из пачек, которые держит в руке. В случае сценария, когда задание невозможно выполнить здесь и сейчас, промоутер дает сфотографировать семпл (чтобы выложить в сеть) со своей руки, не вручая ЦА.
Если человек все же забрал семпл, то обратно не отбираем 

Схемы контактов:
Короткий контакт (без игры с человеком)
Длинный контакт (с игрой)
Длинный контакт в группе
Зелёным цветом обозначены речь и действия промоутера;
Оранжевым цветом — действия человека.


Цель акции:•	Генерировать пробу нового продукта Five с игрой «Правда или действие»•	Познакомить ЦА с игрой (объяснить правила, проиграть

Слайд 3Промоутер обращается к человеку:
– Привет! Ты знаешь игру «Правда или

Действие?»
(Человек знает игру?)
Промоутер показывает 2 пачки (Ягодный и Мята)
– Тогда

тебе понравится новый Файв с игрой «Правда или действие»! Теперь на каждой пластинке (показывает пластинки внутри открытой пачки) ты найдешь задания для этой игры.
Давай сыграем прямо сейчас!

Промоутер показывает 2 пачки (Ягодный и Мята)
– Правила очень просты. Ты выбираешь «правду» или «действие». «Правда» значит, что тебе нужно ответить на каверзный вопрос; «действие» — сделать что-то смелое. На каждой пластинке (показывает пластинки внутри открытой пачки) нового Файв теперь есть задания этой игры. Давай сыграем прямо сейчас!

«Да»

«Нет»

Человек отказывается играть

– Покупай новый Файв с игрой внутри, играй с друзьями и бросай вызовы в соцсетях!
- Какой вкус ты хочешь? Ягодный или мятный?
Промоутер выдаёт семпл
Промоутер показывает новую пачку Ещё Файв теперь доступен в новом компактном формате!

Короткий контакт (без игры с человеком)

Промоутер обращается к человеку:– Привет! Ты знаешь игру «Правда или Действие?»(Человек знает игру?)Промоутер показывает 2 пачки (Ягодный

Слайд 4Промоутер обращается к человеку:
– Привет! Ты знаешь игру «Правда или

Действие?»
(Человек знает игру?)
Промоутер показывает 2 пачки (Ягодный и Мята)
– Тогда

тебе понравится новый Файв с игрой «Правда или действие»! Теперь на каждой пластинке (показывает пластинки внутри открытой пачки) ты найдешь задания для этой игры.
Давай сыграем прямо сейчас!

Промоутер показывает 2 пачки (Ягодный и Мята)
– Правила очень просты. Ты выбираешь «правду» или «действие». «Правда» значит, что тебе нужно ответить на каверзный вопрос; «действие» — сделать что-то смелое. На каждой пластинке (показывает пластинки внутри открытой пачки) нового Файв теперь есть задания этой игры. Давай сыграем прямо сейчас!

– Я предлагаю тебе сфоткать это задание прямо сейчас и отправить другу в соцсети! Интересно, сможет ли он его выполнить! 

«Да»

«Нет»

Промоутер: – Какой вкус ты хочешь: ягодный или мятный? Достаёт пластинку
– Выбирай: Правда или Действие? Человек выбирает

Человек соглашается сыграть

Промоутер выдаёт семпл
– Ты выполнил задание! Круто! Покупай новый Файв с игрой внутри, играй так же с друзьями и бросай вызовы в соцсетях!
Промоутер показывает новую пачку Ещё Файв теперь доступен в новом компактном формате!

2. Длинный контакт (с игрой)

(Возможно ли выполнить задание с пластинки здесь и сейчас?)

«Да»

«Нет»

Человек выполняет выбранное задание

Человек отправляет задание другу

!

Промоутер выдаёт семпл
– Покупай новый Файв с игрой внутри и бросай новые вызовы друзьям в соцсетях !
Промоутер показывает новую пачку
– Ещё Файв теперь доступен в новом компактном формате

Промоутер обращается к человеку:– Привет! Ты знаешь игру «Правда или Действие?»(Человек знает игру?)Промоутер показывает 2 пачки (Ягодный

Слайд 5Промоутер обращается к человеку:
– Привет! Ты знаешь игру «Правда или

Действие?»
(Человек знает игру?)
Промоутер показывает 2 пачки (Ягодный и Мята)
– Тогда

тебе понравится новый Файв с игрой «Правда или действие»! Теперь на каждой пластинке (показывает пластинки внутри открытой пачки) ты найдешь задания для этой игры.
Давай сыграем прямо сейчас!

Промоутер показывает 2 пачки (Ягодный и Мята)
– Правила очень просты. Ты выбираешь «правду» или «действие». «Правда» значит, что тебе нужно ответить на каверзный вопрос; «действие» — сделать что-то смелое. На каждой пластинке (показывает пластинки внутри открытой пачки) нового Файв теперь есть задания этой игры. Давай сыграем прямо сейчас!

«Да»

«Нет»

Промоутер: – Какой вкус ты хочешь: ягодный или мятный? Достаёт пластинку
– Выбирай: Правда или Действие? Человек выбирает

Человек соглашается сыграть

3. Длинный контакт в группе

(Возможно ли выполнить задание с пластинки здесь и сейчас?)

Промоутер обращается к остальным:

- Кто-нибудь еще хочет сыграть прямо сейчас?

(Вызывается еще один активист?)

«Нет»/ Больше нет

Промоутер обращается к человеку:– Привет! Ты знаешь игру «Правда или Действие?»(Человек знает игру?)Промоутер показывает 2 пачки (Ягодный

Слайд 6Ситуативно: Человек, увидев задание, отказывается играть сейчас и выкладывать в

сеть:
Промоутер выдаёт семпл
– У Файв еще много крутых заданий внутри!

Покупай новый Файв с игрой внутри, играй с друзьями и бросай вызовы в соцсетях!
Промоутер показывает новую пачку
Ещё Файв теперь доступен в новом компактном формате!

Место работы, период программы:

Дата проведения семплинга: 17.02.2017 – 26.03.2017, согласно графику в АП
Распологаемся в местах максимального трафика ЦА

Команда проекта:
Промоутер – в одной точке от 1 до 4 промоутеров
Супервайзер – стационарный

Промо-материал:

Roll up

Ситуативно: Человек, увидев задание, отказывается играть сейчас и выкладывать в сеть:Промоутер выдаёт семпл– У Файв еще много

Слайд 7График работы согласуется с менеджером проекта.
 
Перед стартом акции промоутер:
Приезжает в

точку за 0,5 часа до старта (в первый рабочий день)

для заполнения первоначальных данных для ежедневного отчета перед стартом, определения места работы (по указанию супервайзера)
Связывается и встречается с супервайзером
Получает промо-форму
Подготавливается к старту. Переодевается в промо-форму, повторяет структуру контакта. Промоутер должен проконтролировать внешний вид формы – если форма мятая, промоутер оповещает об этом координатору проекта.
Заполняет шапку отчета и регистрируется в системе FOL
Рассказывает супервайзеру структуру контакта
Получает «Продукт» от супервайзера
Становится согласно требованиям расстановки
Старт совершен. Промоутер стоит на своем рабочем месте и действует в соответствии с должностной инструкцией
 
За 5 минут до старта промоутер должен быть ГОТОВ начать работу:
- быть на своем месте согласно схеме расстановки
- быть одетым в форму и иметь запас семплов
- иметь заполненную отчетность
 
Во время работы промоутер:
Обращается ко всем представителям ЦА в соответствии со структурой контакта
Не допускать простоя: исключение – это когда никого нет.
Обязательно сообщайте супервайзеру о том, что необходимо пополнить запас «Продукта»
Если к вам обращаются прохожие не по теме акции или желающие вступить в конфликт, то действуем по следующей схеме:

График работы согласуется с менеджером проекта. Перед стартом акции промоутер:Приезжает в точку за 0,5 часа до старта (в

Слайд 8Перед стартом заполняется шапка отчета
В течение дня фиксируется каждый контакт

с ЦА (успешный или нет) в режиме шаг-за-шагом: совершил контакт,

отметил контакт в планшете
Комментарии от потребителя

Бланк отчета/планшет выдается супервайзером на точке

Промоформа:

• Промоформа (свитшот, юбка, сумка)
• Черные колготки, плотные непрозрачные – собственность промоутера
• Черные балетки. Обувь строго черная. Без рисунков, декора бусинами и пряжками (Собственность промоутера)
• Планшетный компьютер

Во время всей акции в рабочие часы ответственным за состояние униформы является промоутер.

По окончании рабочего дня промоутер сдает промо форму супервайзеру

Не допускается:
Яркий/броский макияжа и маникюр;
Массивные / яркие украшения
Пирсинг
Светлые брюки, юбки
Лосины
Цветная обувь, наличие украшений

Внешний вид:
Ухоженные ногти и руки
Приятная улыбка хорошее состояние зубов
Легкий макияж (обязательно!) (на проекте Five – красная губная помада)
Волосы распущенные

Перед стартом заполняется шапка отчетаВ течение дня фиксируется каждый контакт с ЦА (успешный или нет) в режиме

Слайд 13Контроль промо персонала:
Проводить проверку могут:
Представители Diversity
Представители компании Клиента
Аудиторы
Супервайзер
Внимание! Промоутер должен

воспринимать проверяющего как обычного потребителя
Штрафные санкции для промоутеров по проекту:

Контроль промо персонала:Проводить проверку могут:	Представители DiversityПредставители компании КлиентаАудиторыСупервайзерВнимание! Промоутер должен воспринимать проверяющего как обычного потребителяШтрафные санкции для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика