Разделы презентаций


Интегрированное обучение на уроках физической культуры в подвижных играх

Цели, задачи и методыЦель: Развитие познавательной деятельности детей на уроках физической культуры в внеклассной работе и воспитание устойчивой потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.Задачи:Проследить развитие познавательной деятельности детей на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интегрированное обучение на уроках физической культуры в подвижных играх
Мальцева Людмила

Геннадьевна
Учитель физической культуры МБОУ СОШ №3 п. Редкино

Интегрированное обучение на уроках физической культуры в подвижных играхМальцева Людмила ГеннадьевнаУчитель физической культуры МБОУ СОШ №3 п.

Слайд 2Цели, задачи и методы
Цель:
Развитие познавательной деятельности детей

на уроках физической культуры в внеклассной работе и воспитание устойчивой

потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.
Задачи:
Проследить развитие познавательной деятельности детей на уроках физической культуры с использованием подвижных игр;
Выявить влияние различных видов игр на развитие физических качеств, освоения двигательных умений и навыков;
Повысить эффективность процесса обучения подвижных игр на уроках с использованием дидактического материала, карточек, плакатов с заданиями.
Методы:
Анализ научно-методической литературы.
Метод наблюдения уроков физической культуры, внеклассных занятий.
Цели, задачи и методыЦель:   Развитие познавательной деятельности детей на уроках физической культуры в внеклассной работе

Слайд 3«Игра, - говорил А. М. Горький, - путь детей к

познанию мира, в котором они живут и который признаны изменить».

«Игра, - говорил А. М. Горький, - путь детей к познанию мира, в котором они живут и

Слайд 4Воздействие подвижных игр

Воздействие подвижных игр

Слайд 7Умение считать
от 1 до 10
Порядок убывания и возрастания двузначных

чисел
Понятие «четное-нечетное»

Умение считать от 1 до 10Порядок убывания и возрастания двузначных чиселПонятие «четное-нечетное»

Слайд 8Игровые задания-эстафеты по предмету Русский язык
Части речи


А
л
ф
а
в
и
т
Правописание слов

Игровые задания-эстафеты по предмету Русский языкЧасти речиАлфавитПравописание слов

Слайд 9
Игра «Лес, болото, озеро» с использованием знаний
предмета Окружающий мир

Игра «Лес, болото, озеро» с использованием знаний предмета Окружающий мир

Слайд 10Игры, используемые в работе
Народные игры:
«Гуси-лебеди»;
«Охотники и утки»;
«Лиса и куры».
Сюжетно-ролевые игры:
«У

медведя во бору»;
«Волк во рву»;
«Два мороза».
Игры на воздухе:
«Пробежки под обстрелом»;
«Живые

мишени».
Игры на внимание:
«Светофор»;
«Тик-так»;
«Четное-нечетное».

Игры, используемые в работеНародные игры:«Гуси-лебеди»;«Охотники и утки»;«Лиса и куры».Сюжетно-ролевые игры:«У медведя во бору»;«Волк во рву»;«Два мороза».Игры на

Слайд 11 Активизация двигательной активности детей во время проведения

подвижных игр:
Во время объяснения сюжета игры или двигательной задачи необходимо

формировать у детей мотивы, побуждающие их обязательно выполнить задание;
Необходимо ориентировать детей на учебные цели двигательной деятельности, т. е. дети должны знать, с какими конкретно двигательными умениями они познакомятся и какими овладеют, что новое они почерпнут из игры;
Двигательную деятельность учащихся необходимо оценивать по конкретному конечному результату.
Активизация двигательной активности детей во время проведения подвижных игр:Во время объяснения сюжета игры или

Слайд 12Авторская игра (журнал «Физическая культура в школе», 2001 год
Цель игры: заполнить

цветную карточку, выполняя физические упражнения.
Описание игры.
На картонных кружках располагаются цветные

карточки напротив каждого
ученика. По сигналу дети берут карточки определяют какой цвет слева направо.
На плакате-задание написано какое упражнение необходимо выполнить в
соответствии с цветом на карточке. После выполнения задания ученик вынимает
Жетон из баночки и, подбежав к своей карточке, вставляет жетон в карман
соответствующего цвета.
Игра предназначена для повышения уровня общей физической подготовки
учащихся 3-5-х классов.
Авторская игра (журнал «Физическая культура в школе», 2001 годЦель игры: заполнить цветную карточку, выполняя физические упражнения.Описание игры.На

Слайд 13Выводы
Проводя подвижные игры на уроках физической культуры с использованием межпредметных

связей, развивается мыслительная деятельность. Улучшаются знания по предметам математике, русского

языка, окружающего мира.
При проведении подвижных игр на уроке и во внеурочной форме работы, совершенствуются двигательные навыки и умения.
При использовании дидактического материала расширяется арсенал игровых упражнений, подвижных игр на занятиях физических упражнений, повышается устойчивый интерес к предмету.
ВыводыПроводя подвижные игры на уроках физической культуры с использованием межпредметных связей, развивается мыслительная деятельность. Улучшаются знания по

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика