Джапарова Шахноза
ЗО, 3 курс-маркетинг
Персональное обращение к аудитории; своевременность; возможность передать более полную информацию о данном товаре или услуге; эффективен для нового развивающегося бизнеса.
значительное количество вторичных читателей;
6) Еженедельные газеты: Своевремен-ность;большой охват местного рынка;высокая степень восприятия;
определенность по местоположению. Широкая аудитория, индивидуаль-ные потребители.
Недостатки: кратковременность (незначительное количество вторичных читателей)
низкое количество воспроизведения рекламного сообщения;
7) реклама на уличных витринах банковских офисов
Дополнительные возможности изучения продукции и политики конкурентов, личного с ними контакта;
невысокая стоимость.
Недостатки- Ограниченная аудитория.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть