Разделы презентаций


Интегрированные маркетинговые коммуникации

Казкоммерцбанк. Депозит “Лучший”Депозит “Лучший”

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интегрированные маркетинговые коммуникации

Джапарова Шахноза
ЗО, 3 курс-маркетинг
Интегрированные маркетинговые  коммуникации

Слайд 2
Казкоммерцбанк. Депозит “Лучший”
Депозит “Лучший”

Казкоммерцбанк. Депозит “Лучший”Депозит “Лучший”

Слайд 4Депозит "Лучший"
Предназначен для тех, кто хочет получить высокий доход от

размещения денег.


Депозит

Слайд 5план-график ИМК на 1 год

план-график ИМК на 1 год

Слайд 6



1)Наружная реклама- Широкая аудитория, контактирует с данным видом рекламы вблизи

рекламных
точек или в местах сосредоточения людей.
Высокая частота повторных

контактов;
высокая степень восприятия;
невысокая стоимость.
Недостатки: Невысокая избирательность аудитории;
ограничения информационного и творческого характера.

2) Телевидение- Широкая аудитория, Широта охвата;
высокая степень привлечения внимания;
высокое качество воспроизведения рекламного обращения с использованием изображения, звука, движения
«Откройте депозит в КАЗКОМе по выгодным ставкам – до 9,4%*»
Недостатки-Высокая стоимость производства и размещения рекламы;
кратковременность рекламного контакта; насыщенность рекламой, кратковременность рекламного контакта;

3)Почтовые рассылки (интернет) - Аудитория, которая по составу и количеству контролируется рекламодателем.






Персональное обращение к аудитории; своевременность; возможность передать более полную информацию о данном товаре или услуге; эффективен для нового развивающегося бизнеса.

1)Наружная реклама- Широкая аудитория, контактирует с данным видом рекламы вблизи рекламных точек или в местах сосредоточения людей.

Слайд 74)Call-центры- Широкая аудитория, проживаю-щая на определенной территории.


Близость рекламодателя к потребителю.
Недостатки:Низкая

степень воздействия на потенциального потребителя.

5) SMS-рассылки –



Высокое качество воспроизведения

рекламы; высокое избирательность аудитории.


значительное количество вторичных читателей;

6) Еженедельные газеты: Своевремен-ность;большой охват местного рынка;высокая степень восприятия;
определенность по местоположению. Широкая аудитория, индивидуаль-ные потребители.
Недостатки: кратковременность (незначительное количество вторичных читателей)
низкое количество воспроизведения рекламного сообщения;
7) реклама на уличных витринах банковских офисов


4)Call-центры- Широкая аудитория, проживаю-щая на определенной территории.Близость рекламодателя к потребителю.Недостатки:Низкая степень воздействия на потенциального потребителя.5) SMS-рассылки –

Слайд 88) Стенды на выставках и ярмарках –
Возможность представить новый товар

и изучить на него спрос;
возможность заключить сделку во время выставки

или в ближайшее время после ее окончания;


Дополнительные возможности изучения продукции и политики конкурентов, личного с ними контакта;
невысокая стоимость.
Недостатки- Ограниченная аудитория.

8) Стенды на выставках и ярмарках –Возможность представить новый товар и изучить на него спрос;возможность заключить сделку

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика