Разделы презентаций


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО УРОКА, ПОСВЯЩЕННОГО

«Никакой пользы не принесут самые полезные Законы …если граждане не будут приучены государственному порядку и в духе его воспитаны»АристотельАктуальными для российского образования остаются слова выдающегося русского мыслителя, правоведа, философа Ивана Ильина:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО УРОКА, ПОСВЯЩЕННОГО 25-ЛЕТИЮ
КОНСТИТУЦИИ РЕСПУБЛИКИ

КОМИ








Попова Ванда Цветановна, методист центра развития общего образования, социализации и

воспитания личности ГОУДПО «КРИРО»;






МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО УРОКА, ПОСВЯЩЕННОГО 25-ЛЕТИЮ КОНСТИТУЦИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИПопова Ванда Цветановна, методист центра развития общего

Слайд 2«Никакой пользы не принесут
самые полезные Законы …
если граждане не

будут приучены
государственному порядку
и в духе его воспитаны»
Аристотель
Актуальными для

российского образования остаются слова выдающегося русского мыслителя, правоведа, философа Ивана Ильина:
«Государственное и политическое обновление может прийти только из глубины правосознания и человеческого сердца»
«Никакой пользы не принесут самые полезные Законы …если граждане не будут приучены государственному порядку и в духе

Слайд 3 Адресованы методические рекомендации воспитателям, классным руководителям, учителям начальных классов,

учителям-предметникам, организующим внеурочную деятельность школьников, учителям истории и обществознания, старшим

вожатым.
Адресованы методические рекомендации воспитателям, классным руководителям, учителям начальных классов, учителям-предметникам, организующим внеурочную деятельность школьников, учителям истории

Слайд 417 февраля 1994 года новая Конституция была принята Верховным Советом

Республики Коми и после опубликования ее 10 марта вступила в

силу.
По своей компоновке текст республиканской Конституции соответствует структуре Конституции Российской Федерации. Это соответствует принципу признания верховенства российской Конституции и федеративному характеру российской государственности.
17 февраля 1994 года новая Конституция была принята Верховным Советом Республики Коми и после опубликования ее 10

Слайд 5106 статей Конституции республики объединены в 8 глав, сведенных в

3 раздела.
Текст нормативной части Конституции предваряется преамбулой, объявляющей, что

Верховный Совет принимает Конституцию, выражая волю народа республики к сохранению исторически сложившейся государственности и подтверждая его стремление к сохранению целостности российского государства
106 статей Конституции республики объединены в 8 глав, сведенных в 3 раздела. Текст нормативной части Конституции предваряется

Слайд 6Государственная политика в области образования основывается на принципах:
приоритета отечественных

ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
При этом

важным признается воспитание гражданственности, уважения к правам и свободам человека, трудолюбия, любви к окружающей природе, Родине, семье.
В силу этого гражданско-правовое воспитание личности относится к числу ключевых задач для развития Республики Коми ;

Государственная политика в области образования основывается на принципах: приоритета отечественных ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития

Слайд 7Структура учебного урока (занятия)
1 этап: организационный.
Содержание этапа: организация

начала занятия, создание психологического настроя на учебную деятельность и активизация

внимания.
2 этап: проверочный.
Задача: осознание детьми темы предыдущего занятия, выявление пробелов и их коррекция.
Содержание этапа: проверка усвоения знаний предыдущего занятия.
3 этап: подготовительный .
Задача: обеспечение мотивации и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности.
Содержание этапа: принятие учащимися темы, цели учебного занятия и создание мотивации к учебной деятельности детей (к примеру, эвристический вопрос, познавательная задача, проблемное задание учащимся).

Структура учебного урока (занятия) 1 этап: организационный. Содержание этапа: организация начала занятия, создание психологического настроя на учебную

Слайд 84 этап: основной.
В качестве основного этапа могут выступать следующие:
1)

Усвоение новых знаний и способов действий.
Задача: обеспечение восприятия, осмысления

и первичного запоминания связей и отношений в объекте изучения. Целесообразно при усвоении новых знаний использовать задания и вопросы, которые активизируют познавательную деятельность учащихся.
2) Закрепление знаний и способов действий.
Задача: обеспечение усвоения новых знаний и способов действий. Применяют тренировочные упражнения, задания, которые выполняются самостоятельно учащимися.
3) Обобщение и систематизация знаний.
Задача: формирование целостного представления знаний по теме. Распространенными способами работы являются беседа и практические задания.
4 этап: основной. В качестве основного этапа могут выступать следующие:1) Усвоение новых знаний и способов действий. Задача:

Слайд 95 этап: контрольный.


Задача: анализ успешности достижения цели и перспектива последующей работы.
6 этап: рефлексивный.
Задача: побуждение учащихся к самооценке. Может оцениваться работоспособность, психологическое состояние, результативность работы, но не высказывания учащихся, основанные на личном опыте и не высказывания о чувственных переживаниях.

5 этап: контрольный.

Слайд 10Требования к предметным результатам:
знание, понимание и принятие учащимися ценностей:
Конституция,

Закон, Отечество, нравственность, долг, милосердие, миролюбие, как основы культурных традиций

многонационального народа России и республики Коми;
- знакомство с основами морали, понимание её значения в выстраивании конструктивных отношений в обществе;
- формирование первоначальных представлений о Законе и правопорядке и их роли в истории и современности;
- осознание ценности нравственности и духовности в человеческой жизни.
Требования к предметным результатам:знание, понимание и принятие учащимися ценностей: Конституция, Закон, Отечество, нравственность, долг, милосердие, миролюбие, как

Слайд 11К 100 - летию Республики Коми (Станислав Пахтушкин):
Заснеженная, щедрая, лесная, 
Бурлящих

рек крутые берега,
Таёжная от края и до края,
Земля зырян, ты

сердцу дорога. 
Брусничный дух, черемухи дыханье,
Лилового багульника настой.
Не дышим мы, а пьём благоуханье
Твоей земли суровой и лесной.
Здесь с юных лет всё дорого и мило,
К столетью вместе будем мы идти.
Чтоб обрести невиданную силу
Для дальнего нелёгкого пути.
Как в Гимне том, союз наш нерушимый,
Единой стала нам судьба твоя.
Поклон тебе нижайший, край родимый, любимая Республика моя! (Source: http://ljubimaja-rodina.ru/stikhi/1197-respublika-komi-stikhi-o-rodnom-krae.html)
К 100 - летию Республики Коми (Станислав Пахтушкин):Заснеженная, щедрая, лесная, Бурлящих рек крутые берега,Таёжная от края и до

Слайд 12
С уважением,
методист ГОУДПО «КРИРО» Попова Ванда Цветановна


Контактные данные: эл.

адрес v.c.popova@kriro.ru, тел. 8(8212) 286-011.

С уважением, методист ГОУДПО «КРИРО» Попова Ванда ЦветановнаКонтактные данные: эл. адрес v.c.popova@kriro.ru, тел. 8(8212) 286-011.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика