Разделы презентаций


Интегрированный урок физики, литературы, русского языка - Решение задач по теме: «Законы Ньютона» на литературном материале - Урок развития речи: сочинение - рассказ

Содержание

Цели урока: развивающая: умение видеть мир в многообразии; умение находить решение проблемы, применять знания в различных областях;обучающая: умение писать сочинение – рассказ, умение решать задачи по теме: Законы Ньютона;коммуникативная: обучение детей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интегрированный урок физики, литературы, русского языка. Решение задач по теме:

"Законы Ньютона"на литературном материале. Урок развития речи: сочинение — рассказ


Подготовили:
учитель физики Курбатова Т.А.,
учитель русского языка и
литературы Берсенёва Л.М.

Интегрированный урок физики, литературы, русского языка. Решение задач по теме:

Слайд 2Цели урока:
развивающая: умение видеть мир в многообразии; умение находить

решение проблемы, применять знания в различных областях;
обучающая: умение писать сочинение

– рассказ, умение решать задачи по теме: Законы Ньютона;
коммуникативная: обучение детей работать во взаимодействии с другими учащимися и учителем;
воспитательная: развитие познавательного интереса к русскому языку, литературе, физике.
Цели урока: развивающая: умение видеть мир в многообразии; умение находить решение проблемы, применять знания в различных областях;обучающая:

Слайд 3Что-то физики в почете. Что-то лирики в загоне. Дело не в сухом

расчете, Дело в мировом законе.

Что-то физики в почете. Что-то лирики в загоне. Дело не в сухом расчете, Дело в мировом законе.

Слайд 4 Разминка
Инерция – это…
Причиной ускорения тела является …
Масса тела

– это…
Первый закон Ньютона читается так: …
Что такое сила?
Чем характеризуется

сила?
Второй закон Ньютона читается так: …
Второй закон Ньютона записывается в виде:…
Между какими величинами устанавливает связь второй закон Ньютона?
Каков физический смысл единицы силы?
Как читается третий закон Ньютона?
Какова математическая запись третьего закона Ньютона?

Разминка Инерция – это…Причиной ускорения тела является …Масса тела – это…Первый закон Ньютона читается так: …Что

Слайд 5 Литературно-физический конкурс
Кто автор этого произведения? Название произведения.
Какое физическое явление

описывается в литературном произведении?

Литературно-физический конкурс Кто автор этого произведения? Название произведения.Какое физическое явление описывается в литературном произведении?

Слайд 61 КОМАНДА
Объясните, откуда взялся ветер, и почему пришла в движение

вода?
Укажите автора и название произведения.

1 КОМАНДАОбъясните, откуда взялся ветер, и почему пришла в движение вода?Укажите автора и название произведения.

Слайд 7

2КОМАНДА
Объясните случившееся.
Укажите автора и название произведения.

2КОМАНДАОбъясните случившееся.Укажите автора и название произведения.

Слайд 83 КОМАНДА
Почему лягушка упала на землю не на то место,

над которым она начала падать?
Укажите автора и название произведения.

3 КОМАНДАПочему лягушка упала на землю не на то место, над которым она начала падать?Укажите автора и

Слайд 94 КОМАНДА
Почему “седок полетел на землю”?
Укажите автора и название произведения.

4 КОМАНДАПочему “седок полетел на землю”?Укажите автора и название произведения.

Слайд 10Физический конкурс

Физический  конкурс

Слайд 11“Герой рассказа поскользнулся и полетел по крутому склону ледника вниз.

Поперек его пути была глубокая траншея, “где клокотала и неслась

талая вода. Он подумал, что сейчас погибнет, попав в эту траншею, но перелетел через нее и на пологом склоне затормозился”.

Укажите автора и название произведения.
Найдите массу героя рассказа если он двигался с ускорением -1,4 м/с2, равнодействующая сил действующих на него F = -84 Н.

“Герой рассказа поскользнулся и полетел по крутому склону ледника вниз. Поперек его пути была глубокая траншея, “где

Слайд 12Посадил дед репку, и выросла репка большая пребольшая…
Какую силу

надо приложить к репке массой 200г., чтобы вытащить ее из

земли с ускорением 0.5 м/с2?
Укажите автора и название произведения.

Посадил дед репку, и выросла репка большая пребольшая…  Какую силу надо приложить к репке массой 200г.,

Слайд 13“Я стал рядом с огромнейшей пушкой,… и когда из пушки

вылетело ядро, я вскочил на него верхом и лихо понесся

вперед… мимо меня пролетело встречное ядро, … я пересел на него и как ни в чем не бывало, помчался обратно”.

С каким ускорением вылетело ядро из пушки, если масса ядра 20 кг, а сила, подействовавшая на ядро, равна 300 Н.?
Укажите автора и название произведения.

“Я стал рядом с огромнейшей пушкой,… и когда из пушки вылетело ядро, я вскочил на него верхом

Слайд 14 Малыш и Карлсон взялись за руки. Карлсон толкает Малыша

с силой 105 Н. С какой силой толкает Малыш Карлсона?

Изобразите графически эти силы.

О каком законе идет речь в задаче?

Малыш и Карлсон взялись за руки. Карлсон толкает Малыша с силой 105 Н. С какой силой

Слайд 15Посмотрите на рисунок. Какую басню проиллюстрировали физики?

Посмотрите на рисунок. Какую басню проиллюстрировали физики?

Слайд 16Сочинение – рассказ
Рассказ – небольшое литературное произведение, повествовательного типа,

в котором речь идет обычно об одном, но важном событии.

Сочинение – рассказ Рассказ – небольшое литературное произведение, повествовательного типа, в котором речь идет обычно об одном,

Слайд 17
завязка (момент, с которого начинается действие);

развитие действия;

кульминация (наивысшая точка в

развитии действия);

развязка (результат развития действия).

завязка (момент, с которого начинается действие);развитие действия;кульминация (наивысшая точка в развитии действия);развязка (результат развития действия).

Слайд 18Композиция рассказа:
I. Вступление
II. Завязка
III.  Кульминация
IV. Развязка
V. Заключение

Композиция рассказа:I. Вступление II. Завязка III.  Кульминация IV. Развязка V. Заключение

Слайд 19Написать сочинение – рассказ, где встречаются действия, объясняемые законами Ньютона.
тема;
основная

мысль, как она раскрыта;
особенности построения;
использование художественно – изобразительных средств.

Написать сочинение – рассказ, где встречаются действия, объясняемые законами Ньютона.тема;основная мысль, как она раскрыта;особенности построения;использование художественно –

Слайд 20 Рефлексия
1. Как вам понравилось сегодня работать

в группе? 2. Все ли чувствовали себя комфортно? 3. Создавались ли конфликтные

ситуации? Почему?
Рефлексия  1. Как вам понравилось сегодня работать в группе? 2. Все ли чувствовали себя комфортно?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика