Разделы презентаций


Интеллектуальные технологии лидерства

Содержание

Тема Основы техники ведения бизнес-переговоров План:1) Когнитивная техника ведения переговоров2) Национальные стили ведения переговоров3) Техника активного слушания на переговорах

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интеллектуальные технологии лидерства
Тема 12
Лекция 22

Интеллектуальные технологии лидерстваТема 12Лекция 22

Слайд 2 Тема Основы техники ведения бизнес-переговоров

План:

1) Когнитивная

техника ведения переговоров
2) Национальные стили ведения переговоров
3) Техника активного слушания

на переговорах



Тема Основы техники ведения бизнес-переговоров      План:1) Когнитивная техника ведения переговоров2) Национальные

Слайд 3 Тема Основы техники ведения бизнес-переговоров
Литература:

Фомин, Ю.А. Психология делового общения

: учебное пособие. – Минск: Амалфея, 2008. – 363 с.

Тёсова,

Е.Г. Интеллектуальные технологии лидерства. Курс лекций. – Бобруйск, 2012.
Тема Основы техники ведения бизнес-переговоров   Литература:Фомин, Ю.А. Психология делового общения : учебное пособие.

Слайд 4 Вопрос 1. Когнитивная техника переговоров
Когнитивная техника ведения переговоров –

техника, рассматривающая

переговорный процесс на основе различных структур знания и обмена информацией









Вопрос 1. Когнитивная техника переговоров Когнитивная техника ведения переговоров –техника, рассматривающая переговорный процесс на основе различных

Слайд 5 Вопрос 1. Когнитивная техника переговоров






В процессе переговоров
происходит обмен информацией
на

основе различных
стилей общения и типов знаний


1 сторона переговоров, имеющая свой

стиль общения и типы знаний

2 сторона переговоров, имеющая свой стиль общения и типы знаний

Вопрос 1. Когнитивная техника переговоров  В процессе переговоровпроисходит обмен информациейна основе различныхстилей общения и типов

Слайд 6 Вопрос 1. Когнитивная техника переговоров
Когнитивная техника ведения переговоров включает:

технику анализа

контекстов разрешения конфликтных ситуаций;
технику анализа личности участников переговоров;
технику анализа структуры

переговорного процесса








Вопрос 1. Когнитивная техника переговоров Когнитивная техника ведения переговоров включает:технику анализа контекстов разрешения конфликтных ситуаций;технику анализа

Слайд 7 Вопрос 1. Когнитивная техника переговоров
Элементы анализа при использовании когнитивной техники

ведения переговоров:

групповое и индивидуальное поведение оппонентов во время проведения переговоров;
роль

бизнес-лидера в переговорном процессе;
новые знания об оппонентах, полученные в процессе переговоров;
взаимодействие в команде оппонентов;
индивидуальные установки и стратегии оппонирующей стороны









Вопрос 1. Когнитивная техника переговоров Элементы анализа при использовании когнитивной техники ведения переговоров:групповое и индивидуальное поведение

Слайд 8 Вопрос 1. Когнитивная техника переговоров
В обязательном порядке анализу подвергается:

упреждающая

аргументация оппонентов и возражения;
выдвижение требований в конце переговоров;
расстановка противоречивых или

ложных акцентов в собственной позиции;
увязка привлекательных и непривлекательных предложений в один пакет;
неприемлемые или завышенные требования оппонентов;
уход с переговоров










Вопрос 1. Когнитивная техника переговоров В обязательном порядке анализу подвергается: упреждающая аргументация оппонентов и возражения;выдвижение требований

Слайд 9Таким образом,

применение когнитивной техники ведения бизнес- переговоров поможет достичь

соглашения, когда стороны имеют достаточно противоположные интересы

Таким образом, применение когнитивной техники ведения бизнес- переговоров поможет достичь соглашения, когда стороны имеют достаточно противоположные интересы

Слайд 10 Вопрос 2. Национальные стили ведения переговоров
Когнитивная техника в процессе международных

переговоров используется при анализе:

основных тенденций международного бизнес-лидерства;
национальные особенности делового общения;
особенности

межкультурных коммуникаций









Вопрос 2. Национальные стили ведения переговоров Когнитивная техника в процессе международных переговоров используется при анализе:основных тенденций

Слайд 11 Вопрос 2. Национальные стили ведения переговоров
Основные тенденции международного бизнес-лидерства

международное

бизнес-лидерство мультикультурно: сочетает в себе особенности национального производства с особенностями

зарубежных рынков;
международное бизнес-лидерство связано с деятельностью международных стратегических альянсов, корпоративных образований и транснациональных корпораций;








Вопрос 2. Национальные стили ведения переговоров Основные тенденции международного бизнес-лидерства международное бизнес-лидерство мультикультурно: сочетает в себе

Слайд 12 Вопрос 2. Национальные стили ведения переговоров
Основные тенденции международного бизнес-лидерства

международное бизнес-лидерство

ориентировано на реализацию:

многонациональной стратегии (разрабатывается стратегия для каждой страны,

отвечающая вкусам, потребностям и выгодам потребителей и конкурентным условиям стран),








Вопрос 2. Национальные стили ведения переговоров Основные тенденции международного бизнес-лидерствамеждународное бизнес-лидерство ориентировано на реализацию: многонациональной стратегии

Слайд 13 Вопрос 2. Национальные стили ведения переговоров
Основные тенденции международного бизнес-лидерства

глобальной стратегии

низких издержек (ориентированность на низкозатратное производство на всех стратегически важных

рынках мира),
глубокой стратегии дифференциации (фирма дифференцирует товар по одним и тем же характеристикам в различных странах с целью создания позитивного имиджа на мировом рынке),








Вопрос 2. Национальные стили ведения переговоров Основные тенденции международного бизнес-лидерстваглобальной стратегии низких издержек (ориентированность на низкозатратное

Слайд 14 Вопрос 2. Национальные стили ведения переговоров
Основные тенденции международного бизнес-лидерства

глобальной стратегии

фокусирования (фирма обслуживает идентичные ниши на каждом стратегически важном национальном

рынке)







Вопрос 2. Национальные стили ведения переговоров Основные тенденции международного бизнес-лидерстваглобальной стратегии фокусирования (фирма обслуживает идентичные ниши

Слайд 15 Вопрос 2. Национальные стили ведения переговоров
Межкультурная коммуникация –

коммуникация, связанная

с общением на основе этнокультурных особенностей











Вопрос 2. Национальные стили ведения переговоров Межкультурная коммуникация – коммуникация, связанная с общением на основе этнокультурных

Слайд 16 Вопрос 2. Национальные стили ведения переговоров
Доминанты межкультурной коммуникации:

отношение к природе;
отношение

ко времени;
отношение к пространству;
отношение к общению;
отношение к типу распространения информации;
отношение

к женщине










Вопрос 2. Национальные стили ведения переговоров Доминанты межкультурной коммуникации:отношение к природе;отношение ко времени;отношение к пространству;отношение к

Слайд 17 Вопрос 2. Национальные стили ведения переговоров
Аспекты когнитивного анализа в межкультурной

коммуникации :

дистанция власти – степень, в которой культура коммуникации поощряет

использование власти государственными и общественными лидерами











Вопрос 2. Национальные стили ведения переговоров Аспекты когнитивного анализа в межкультурной коммуникации :дистанция власти – степень,

Слайд 18 Вопрос 2. Национальные стили ведения переговоров

избегание неопределённости – степень стремления

действовать в условиях риска или ситуаций, в которых они чувствуют

себя недостаточно уверенно











Вопрос 2. Национальные стили ведения переговоров избегание неопределённости – степень стремления действовать в условиях риска или

Слайд 19 Вопрос 2. Национальные стили ведения переговоров

соотношение между коллективизмом и индивидуализмом

– степень уважения к личной свободе человека










Вопрос 2. Национальные стили ведения переговоров соотношение между коллективизмом и индивидуализмом – степень уважения к личной

Слайд 20 Вопрос 2. Национальные стили ведения переговоров

соотношение между доминирование мужской и

женской культур и их ценностей










Вопрос 2. Национальные стили ведения переговоров соотношение между доминирование мужской и женской культур и их ценностей

Слайд 21 Вопрос 2. Национальные стили ведения переговоров

особенности национального стереотипа: «усредненный образ»

представителя определенной страны










Вопрос 2. Национальные стили ведения переговоров особенности национального стереотипа: «усредненный образ» представителя определенной страны

Слайд 22 Вопрос 2. Национальные стили ведения переговоров

тенденции сближения национальных стилей переговоров

европейских стран, обусловленные развитием транснациональных компаний










Вопрос 2. Национальные стили ведения переговоров тенденции сближения национальных стилей переговоров европейских стран, обусловленные развитием транснациональных

Слайд 23 Вопрос 2. Национальные стили ведения переговоров
Страны мира, с которыми Республика

Беларусь вступает в переговорный процесс:












Вопрос 2. Национальные стили ведения переговоров Страны мира, с которыми Республика Беларусь вступает в переговорный процесс:

Слайд 24 Вопрос 2. Национальные стили ведения переговоров













Вопрос 2. Национальные стили ведения переговоров

Слайд 25 Вопрос 2. Национальные стили ведения переговоров











Вопрос 2. Национальные стили ведения переговоров

Слайд 26 Вопрос 2. Национальные стили ведения переговоров
Белорусский стиль ведения переговоров





толерантность и

уважение к позиции оппонирующей стороны;
открытость собственных позиций;
исполнительность решений переговоров;
целеустремлённость в

достижении договорённости











Вопрос 2. Национальные стили ведения переговоров Белорусский стиль ведения переговоровтолерантность и уважение к позиции оппонирующей стороны;открытость

Слайд 27Таким образом,

при подготовке и проведении международных бизнес- переговоров должны

учитываться не только современные тенденции развития международного бизнеса, но и

аспекты культурологического анализа среды общения
Таким образом, при подготовке и проведении международных бизнес- переговоров должны учитываться не только современные тенденции развития международного

Слайд 28 Вопрос 3. Техника активного слушания на переговорах
Слушание –

это процесс

извлечения и понимания получаемой информации в любом процесс коммуникации между

людьми с учетом его информационного и эмоционального уровней
Вопрос 3. Техника активного слушания на переговорах Слушание – это процесс извлечения и понимания получаемой информации

Слайд 29 Вопрос 3. Техника активного слушания на переговорах
Три такта слушания (по

Ю. Фомину)



Такт 1. Поддержка
Цель: дать возможность человеку выразить свою позицию
Реакция

слушателя: молчание, поддакивание, «эхо», эмоциональное сопровождение

Вопрос 3. Техника активного слушания на переговорах Три такта слушания (по Ю. Фомину)Такт 1. ПоддержкаЦель: дать

Слайд 30 Вопрос 3. Техника активного слушания на переговорах
Три такта слушания (по

Ю. Фомину)

Такт 2. Уяснение
Цель: убедиться, что собеседник понят правильно
Реакция слушателя:

задает уточняющие вопросы
Вопрос 3. Техника активного слушания на переговорах Три такта слушания (по Ю. Фомину)Такт 2. УяснениеЦель: убедиться,

Слайд 31 Вопрос 3. Техника активного слушания на переговорах
Три такта слушания (по

Ю. Фомину)

Такт 3. Комментирование
Цель: высказывание слушателем своего мнения по поводу

услышанного
Реакция слушателя: советует, оценивает, комментирует
Вопрос 3. Техника активного слушания на переговорах Три такта слушания (по Ю. Фомину)Такт 3. КомментированиеЦель: высказывание

Слайд 32 Вопрос 3. Техника активного слушания на переговорах
Виды слушания



Активное слушание –


вид слушания , в котором на первый план выступает отражение

информации говорящего

Активное

Пассивное

Эмпатическое

Вопрос 3. Техника активного слушания на переговорах Виды слушанияАктивное слушание – вид слушания , в котором

Слайд 33 Вопрос 3. Техника активного слушания на переговорах
Цели активного слушания на

деловых переговорах

обеспечение адекватной обратной связи: сформировать у собеседника уверенность в

том, что его информация правильно понята;
слушающий должен стать равным партнером говорящего: это дает возможность обеим сторонам сосредоточиться на существенным моментах переговоров и усилит ответственность каждой стороны за их результаты




Вопрос 3. Техника активного слушания на переговорах Цели активного слушания на деловых переговорахобеспечение адекватной обратной связи:

Слайд 34 Вопрос 3. Техника активного слушания на переговорах
Активного слушание на деловых

переговорах незаменимо:

когда партнеры по деловому общению равны по статусу, деловой

компетентности и другим позициям;




Вопрос 3. Техника активного слушания на переговорах Активного слушание на деловых переговорах незаменимо:когда партнеры по деловому

Слайд 35 Вопрос 3. Техника активного слушания на переговорах
Активного слушание на деловых

переговорах незаменимо:

когда один из партнеров по деловому общению сильнее другого;




Вопрос 3. Техника активного слушания на переговорах Активного слушание на деловых переговорах незаменимо:когда один из партнеров

Слайд 36 Вопрос 3. Техника активного слушания на переговорах
Активного слушание на деловых

переговорах незаменимо:

в конфликтных ситуациях, вызванных эмоциональным возбуждением делового собеседника




Вопрос 3. Техника активного слушания на переговорах Активного слушание на деловых переговорах незаменимо:в конфликтных ситуациях, вызванных

Слайд 37 Вопрос 3. Техника активного слушания на переговорах
Активное слушание

подразумевает постоянное осознание

своей точки зрения и работает 1) при наличии фильтра «Я

хочу тебя понять» или 2) при отсутствии всяких фильтров
Вопрос 3. Техника активного слушания на переговорах Активное слушаниеподразумевает постоянное осознание своей точки зрения и работает

Слайд 38 Вопрос 3. Техника активного слушания на переговорах
Приемы интеллектуальной техники активного

слушания:

парафраза: уточнение информации говорящего с помощью ее краткого повторения;

пояснение: уточнение информации с помощью прямых вопросов;
прием Сократа: вынуждение своих оппонентов давать утвердительные ответы;
Я-высказывание: доведение до собеседника отношений и чувств оппонента без оценки его поведения


Вопрос 3. Техника активного слушания на переговорах Приемы интеллектуальной техники активного слушания: парафраза: уточнение информации говорящего

Слайд 39 Вопрос 3. Техника активного слушания на переговорах
Правила тактики вопросов и

ответов по время полемики на деловых переговорах:

нельзя отвечать на

вопрос, пока полностью не осознан его смысл – необходимо обратиться к оппоненту за разъяснением;
ответ на другой вопрос – эффективный способ ухода от прямого ответа;
можно дать ответ на часть вопроса;
разрешатся задавать неожиданные вопросы;
вопрос можно задать заранее;
если оппоненту задавать провокационные вопросы – усилиться его неискренность



Вопрос 3. Техника активного слушания на переговорах Правила тактики вопросов и ответов по время полемики на

Слайд 40Таким образом,

активное слушание в процессе бизнес-переговоров позволяет установить взаимопонимание

между сторонами, которое в итоге влияет на эффективность переговорного процесса

Таким образом, активное слушание в процессе бизнес-переговоров позволяет установить взаимопонимание между сторонами, которое в итоге влияет на

Слайд 41Таким образом,

применение когнитивной техники при проведении бизнес-переговоров способствует реализации

их целей

Таким образом, применение когнитивной техники при проведении бизнес-переговоров способствует реализации их целей

Слайд 42СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика