Разделы презентаций


Интернационализация и транснационализация мирового хозяйства

1. Интернационализация мирового хозяйства; 2. Транснационализация; 3. Транснациональные кампании. План

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интернационализация и транснационализация мирового хозяйства

Интернационализация и транснационализация мирового хозяйства

Слайд 21. Интернационализация мирового хозяйства; 2. Транснационализация; 3. Транснациональные кампании.
План

1. Интернационализация мирового хозяйства;  2. Транснационализация;  3. Транснациональные кампании.  План

Слайд 3Интернационализация мирового хозяйства — это форма экономических связей между странами,

при которой производство одной страны становится частью мирового производственного процесса.


1. Интернационализация мирового хозяйства

Интернационализация мирового хозяйства — это форма экономических связей между странами, при которой производство одной страны становится частью

Слайд 4- в основе интернационализации лежит международная специализация стран и регионов

мира; - в развитых странах при достижении высокого уровня экономического развития

сосредоточивается избыточный капитал, но в дефиците находятся другие факторы производства.

1. Интернационализация мирового хозяйства

- в основе интернационализации лежит международная специализация стран и регионов мира;  - в развитых странах при

Слайд 5Транснационализация — процесс перенесения части производств из одной страны в

другую посредством капитала более развитых стран с целью организации филиалов

и установления контроля над зарубежными компаниями. основой транснационализации являются транснациональные компании/корпорации (ТНК).

2. Транснационализация

Транснационализация — процесс перенесения части производств из одной страны в другую посредством капитала более развитых стран с

Слайд 6Транснациональные компании — предприятия, которым принадлежат производства за пределами страны

базирования, имеющие сеть филиалов и занимающие ведущие места в мире

по производству определённого товара либо услуги. современные ТНК в мировом хозяйстве различаются по ряду признаков:

3.Транснациональные кампании

Транснациональные компании — предприятия, которым принадлежат производства за пределами страны базирования, имеющие сеть филиалов и занимающие ведущие

Слайд 7- По месту размещения выделяют европейские, Азиатские, североамериканские, Австралийские, Африканские

ТНК. - По виду деятельности ТНК подразделяются на производственные, представляющие

сферу материального производства, и непроизводст венные, представляющие сферу услуг. - По количеству стран-хозяев бывают разделённые ТНК, в которых представлено несколько государств­владельцев, и собственные. - По количеству отраслей специализации выделяют специализированные и комплексные ТНК.

3.Транснациональные кампании

- По месту размещения выделяют европейские, Азиатские, североамериканские, Австралийские, Африканские ТНК.   - По виду деятельности

Слайд 83.Транснациональные кампании
в настоящее время из-­за их стремительного роста в

международной статистике ведётся учёт крупных ТНК, годовые доходы которых превышают

1 млрд долларов США.
На протяжении многих лет развития мирового хозяйства в географической структуре по количеству ТНК преобладал североамериканский регион.
Наибольшее количество ТНК представлено в промышленности — около 60 %, в секторе услуг — около 37 и в сельском хозяйстве — около 3 %.
ТНК располагаются в крупнейших городах мира.


3.Транснациональные кампании  в настоящее время из-­за их стремительного роста в международной статистике ведётся учёт крупных ТНК,

Слайд 9Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика