Разделы презентаций


ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Содержание

Интернет-реклама 24х7х365 ОперативностьИнтерактивностьОбъемностьТracking

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Лекция 3.
Твердохлебова Мария дмитриевна
Tverdokhlebova@yandex.ru

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЛекция 3.Твердохлебова Мария дмитриевнаTverdokhlebova@yandex.ru

Слайд 2Интернет-реклама
24х7х365
Оперативность
Интерактивность
Объемность
Тracking

Интернет-реклама 24х7х365 ОперативностьИнтерактивностьОбъемностьТracking

Слайд 3Таргетинг

Географический или геотаргетинг
Социально-демографический таргетинг
Поведенческий таргетинг
Временной таргетинг
Технографический таргетинг
Таргетинг по показам



ТаргетингГеографический или геотаргетинг Социально-демографический таргетингПоведенческий таргетингВременной таргетингТехнографический таргетингТаргетинг по показам

Слайд 4Геотаргетинг
Геотаргетинг - это метод определения Геолокации посетителя веб-сайта и

доставки различного Контента этому посетителю в зависимости от его местоположения.
Геолокация

- это идентификация или оценка реального географического положения объекта, например мобильного телефона или подключенного к Интернету компьютерного терминала.
Геотаргетинг Геотаргетинг - это метод определения Геолокации посетителя веб-сайта и доставки различного Контента этому посетителю в зависимости

Слайд 5Поведенческий таргетинг
Поведенческий таргетинг - это метод, используемый интернет-издателями и

рекламодателями для повышения эффективности своих кампаний с помощью информации, собранной

о поведении пользователя в интернете, например о посещенных им страницах или выполненных поисковых запросах, для выбора рекламных объявлений, которые будут отображаться для этого пользователя.
Поведенческий таргетинг Поведенческий таргетинг - это метод, используемый интернет-издателями и рекламодателями для повышения эффективности своих кампаний с

Слайд 6Крипта. Яндекс.

Крипта. Яндекс.

Слайд 7Технографический таргетинг
Технографический таргетинг – процесс показа цифровой рекламы пользователям на

основе характеристик их устройств.
Элементы технографического таргетинга включают:
Тип устройства

(ПК, планшет, смартфон)
Производителя устройства (Apple, Samsung, Microsoft)
Используемый браузер (Chrome, Safari, Firefox, IE)
Операционную систему (iOS, Android, Windows) и др.
Технографический таргетингТехнографический таргетинг – процесс показа цифровой рекламы пользователям на основе характеристик их устройств. Элементы технографического таргетинга

Слайд 8Таргетинг по показам / Ретаргетинг
Ретаргетинг-это технология на основе cookie, которая

использует простой код Javascript, чтобы анонимно "следить" за своей аудиторией

по всему интернету.
Таргетинг по показам / РетаргетингРетаргетинг-это технология на основе cookie, которая использует простой код Javascript, чтобы анонимно

Слайд 9Ретаргетинг
80-95% посетителей коммерческих сайтов уходят, так и не совершив покупку.
Чтобы

посетитель совершил покупку, надо ему 4-7 раз напомнить и вернуть

его на сайт.

Ретаргетинг80-95% посетителей коммерческих сайтов уходят, так и не совершив покупку.Чтобы посетитель совершил покупку, надо ему 4-7 раз

Слайд 10Типы онлайн-рекламы
По форме:
- Баннер (видео)
- Текст





По типу:

- Кликабельная






По платформе:
- Реклама на сайтах
- Поисковая

реклама
- Реклама в соцсетях
- Реклама в приложениях
- etc.
По отношению к содержимому страницы:
- контекстная
- нативная


Типы онлайн-рекламыПо форме: - Баннер (видео) - ТекстПо типу: - КликабельнаяПо платформе: - Реклама на сайтах -

Слайд 11Баннерная реклама
Мультимедийная / цветная / взаимодействующая
Привлекательная
Информативная
Создающая имидж
Кликабельная
Внешняя
Внутренняя

Pop-up
Pop-under
Уголок
Pre-

post- pause rolls / banners

Баннерная рекламаМультимедийная / цветная / взаимодействующаяПривлекательная ИнформативнаяСоздающая имиджКликабельнаяВнешняяВнутренняяPop-up Pop-underУголок Pre- post- pause rolls / banners

Слайд 12Контекстная и нативная реклама
Контекстная реклама - это реклама на сайте,

которая нацелена на релевантность содержанию страницы.
Нативная реклама-это вид рекламы, который

соответствует форме и функциям платформы, на которой она появляется:
Спонсируемый Контент
Рекомендуемое Содержание
Социальные Объявления В Ленте
Контекстная и нативная рекламаКонтекстная реклама - это реклама на сайте, которая нацелена на релевантность содержанию страницы.Нативная реклама-это

Слайд 13Поисковая реклама
Поисковая реклама-это способ размещения онлайн-рекламы на веб-страницах, которые

показывают результаты поисковых запросов. Благодаря тем же поисковым рекламным сервисам,

объявления также могут быть размещены на веб-страницах с другим опубликованным контентом.

Yandex.direct
Google.Adwords

Поисковая реклама  Поисковая реклама-это способ размещения онлайн-рекламы на веб-страницах, которые показывают результаты поисковых запросов. Благодаря тем

Слайд 14Product placement

Films – use, show, discuss
Shows – use, show
Radio –

discuss
Books – discuss

Product placement Films – use, show, discussShows – use, showRadio – discuss Books – discuss

Слайд 15Product placement in digital
Games – use, show

Product placement in digitalGames – use, show

Слайд 16За факт размещения
За показы (CPV)
За клики (CPC)
За действие (CPA)
RTB (торги

в реальном времени)

Эффективность баннера оценивается параметром CTR (click through

ratio)

Методы оплаты интернет рекламы

За факт размещенияЗа показы (CPV)За клики (CPC)За действие (CPA)RTB (торги в реальном времени) Эффективность баннера оценивается параметром

Слайд 17Измерение эффективности интернет-рекламы
CTR (click-through rate)
Формула расчета: CTR = количество кликов

/ количество показов * 100%.
CPA (cost per action)
Формула расчета:

CPA = сумма расходов на рекламу / количество целевых действий.
CPO (сost per order)
Формула расчета: CPO = сумма расходов на рекламу / количество подтверждённых заказов.
ROI (return on investment)
Формула расчета: ROI = (доход — инвестиции) / инвестиции * 100%.


Измерение эффективности интернет-рекламыCTR (click-through rate)Формула расчета: CTR = количество кликов / количество показов * 100%. CPA (cost

Слайд 18Экономическая модель платного трафика
Трафик * Конверсия1 = Звонки / Обращения
Звонки

/Обращения * Конверсия2 = Заказы
Заказы * Средний чек =

Доход
Доход – (переменные издержки на 1 ед. прод. * кол-во ед. прод.) = Валовая прибыль
Валовая прибыль – постоянные издержки = Прибыль

Конверсия1 – CTR, прогноз оцениваем в https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=advancedForecast

Конверсия2 – определяется на основе данных компании/тестовых исследований

Экономическая модель платного трафикаТрафик * Конверсия1 = Звонки / ОбращенияЗвонки /Обращения * Конверсия2 = Заказы Заказы *

Слайд 19E-mail marketing
Создание базы адресов.
Разработка целей.
Создание контекста письма.
Оценка, аналитика

E-mail marketingСоздание базы адресов.Разработка целей.Создание контекста письма. Оценка, аналитика

Слайд 20Разработка целей. Что нам надо от кампании?
Увеличение продаж
Рост узнаваемости

бренда
Представить новый продукт
Пригласить на новое событие
etc

Разработка целей.  Что нам надо от кампании?  Увеличение продажРост узнаваемости брендаПредставить новый продуктПригласить на новое

Слайд 21Разработка контекста письма
Напишите интересный заголовок
Персонализируйте свои электронные письма.
Сохраняйте актуальность.
Продемонстрируйте

преимущества, а не особенности вашего предложения.
Будьте кратки
Не спамьте

Разработка контекста письма Напишите интересный заголовок Персонализируйте свои электронные письма.Сохраняйте актуальность.Продемонстрируйте преимущества, а не особенности вашего предложения.Будьте

Слайд 22Оценка, аналитика
Процент спама: некоторые слова, линки, вложенные файлы

Дополнительный доход
Работа на

дому
Зачем платить больше?
Похудеть и т. д.

Оценка, аналитикаПроцент спама: некоторые слова, линки, вложенные файлыДополнительный доходРабота на домуЗачем платить больше?Похудеть и т. д.

Слайд 23Оценка, аналитика

Open Rate – количество открытых писем

Какие заголовки заставляют подписчиков

открывать вашу электронную почту.
В какие дни ваши письма открываются больше

всего.
Какой процент вашего списка электронной почты (в среднем) реагирует на Ваши сообщения.
Оценка, аналитикаOpen Rate – количество открытых писемКакие заголовки заставляют подписчиков открывать вашу электронную почту.В какие дни ваши

Слайд 24Click Rate - подписчики не только открыли ваше письмо, но

они также взаимодействовали с ним, нажав на ссылки, чтобы посетить

ваш сайт или просмотреть инфо о ваших продуктах

Как улучшить?
Сегментируйте базу
Персонализируйте


Оценка, аналитика

Click Rate - подписчики не только открыли ваше письмо, но они также взаимодействовали с ним, нажав на

Слайд 25Оценка, аналитика
 Complaint Rate – показатель жалоб
Используйте подтвержденную регистрацию.
Не используйте нечестные

методы подписки.
Не отправляйте слишком много писем.
Unsubscribe Rate – показатель отписок

Оценка, аналитика Complaint Rate – показатель жалобИспользуйте подтвержденную регистрацию.Не используйте нечестные методы подписки.Не отправляйте слишком много писем.Unsubscribe Rate

Слайд 26Создание базы адресов
Подписчики
Клиенты
Холодная база (спам)
Лидогенерация

Создание базы адресовПодписчикиКлиентыХолодная база (спам) Лидогенерация

Слайд 27Воронка продаж
LEAD

Воронка продаж LEAD

Слайд 28Лидогенерация
Лид обычно – это контактная информация потребителя, который заинтересован в

вашем предложении.
Лидогенерация – сбор данной информации путем предложения потребителям

чего-либо, интересного для них.
ЛидогенерацияЛид обычно – это контактная информация потребителя, который заинтересован в вашем предложении. Лидогенерация – сбор данной информации

Слайд 29Что может быть лидом?
Телефонный номер
Электронная почта
Социальный профиль
Адрес и т.

Что может быть лидом? Телефонный номерЭлектронная почтаСоциальный профильАдрес и т. д.

Слайд 30Как получить лид?
1. Привлечь посетителей на наш сайт (страницу).

(Получить трафик)

2. Предложить посетителям что-то, чтобы они хотели дать

нам свои контакты.
Как получить лид? 1. Привлечь посетителей на наш сайт (страницу). (Получить трафик) 2. Предложить посетителям что-то, чтобы

Слайд 31Как привлечь посетителей на сайт?
Реклама
Соцмедиа
SEO
другое

Как привлечь посетителей на сайт? РекламаСоцмедиаSEO другое

Слайд 32На сайте (странице), они должны найти предложение и заполнить форму
Что

является хорошим оффером?
Нечто ценное для аудитории
Нечто ценное достаточно, чтобы

аудитория обменяла на это свою информацию

Что НЕ является хорошим оффером?
Рекламная информация компании
Кейсы компании


На сайте (странице), они должны найти предложение и заполнить формуЧто является хорошим оффером? Нечто ценное для аудиторииНечто

Слайд 33Хорошая причина заполнить форму:
Книга
Вебинар
Профессиональная консультация
Викторина
Исследовательский отчет
Тестовый период (для

услуг)
Скидка / купон / сертификат (ваши расходы)

Хорошая причина заполнить форму: КнигаВебинарПрофессиональная консультацияВикторинаИсследовательский отчет Тестовый период (для услуг)Скидка / купон / сертификат (ваши расходы)

Слайд 34Разработка формы
1. Как можно короче
2. Удобную (юзабилити)
3. Спрашивайте только

ту информацию, которая вам действительно нужна (фамилия? номер телефона?)

Разработка формы1. Как можно короче 2. Удобную (юзабилити)3. Спрашивайте только ту информацию, которая вам действительно нужна (фамилия?

Слайд 35Разработка контента
1. Привлекательный Заголовок
2. Объяснение вашего предложения (что именно)


3. Условия получения вашего предложения

Разработка контента 1. Привлекательный Заголовок2. Объяснение вашего предложения (что именно) 3. Условия получения вашего предложения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика