Разделы презентаций


ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Содержание

Воронка продаж LEAD

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Лекция 4.
Твердохлебова Мария дмитриевна
Tverdokhlebova@yandex.ru

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЛекция 4.Твердохлебова Мария дмитриевнаTverdokhlebova@yandex.ru

Слайд 2Воронка продаж
LEAD

Воронка продаж LEAD

Слайд 3Лидогенерация
Лид обычно – это контактная информация потребителя, который заинтересован в

вашем предложении.
Лидогенерация – сбор данной информации путем предложения потребителям

чего-либо, интересного для них.
ЛидогенерацияЛид обычно – это контактная информация потребителя, который заинтересован в вашем предложении. Лидогенерация – сбор данной информации

Слайд 4Что может быть лидом?
Телефонный номер
Электронная почта
Социальный профиль
Адрес и т.

Что может быть лидом? Телефонный номерЭлектронная почтаСоциальный профильАдрес и т. д.

Слайд 5Как получить лид?
1. Привлечь посетителей на наш сайт (страницу).

(Получить трафик)

2. Предложить посетителям что-то, чтобы они хотели дать

нам свои контакты.
Как получить лид? 1. Привлечь посетителей на наш сайт (страницу). (Получить трафик) 2. Предложить посетителям что-то, чтобы

Слайд 6Как привлечь посетителей на сайт?
Реклама
Соцмедиа
SEO
другое

Как привлечь посетителей на сайт? РекламаСоцмедиаSEO другое

Слайд 7На сайте (странице), они должны найти предложение и заполнить форму
Что

является хорошим оффером?
Нечто ценное для аудитории
Нечто ценное достаточно, чтобы

аудитория обменяла на это свою информацию

Что НЕ является хорошим оффером?
Рекламная информация компании
Кейсы компании


На сайте (странице), они должны найти предложение и заполнить формуЧто является хорошим оффером? Нечто ценное для аудиторииНечто

Слайд 8Хорошая причина заполнить форму:
Книга
Вебинар
Профессиональная консультация
Викторина
Исследовательский отчет
Тестовый период (для

услуг)
Скидка / купон / сертификат (ваши расходы)

Хорошая причина заполнить форму: КнигаВебинарПрофессиональная консультацияВикторинаИсследовательский отчет Тестовый период (для услуг)Скидка / купон / сертификат (ваши расходы)

Слайд 9Разработка формы
1. Как можно короче
2. Удобную (юзабилити)
3. Спрашивайте только

ту информацию, которая вам действительно нужна (фамилия? номер телефона?)

Разработка формы1. Как можно короче 2. Удобную (юзабилити)3. Спрашивайте только ту информацию, которая вам действительно нужна (фамилия?

Слайд 10Разработка контента
1. Привлекательный Заголовок
2. Объяснение вашего предложения (что именно)


3. Условия получения вашего предложения

Разработка контента 1. Привлекательный Заголовок2. Объяснение вашего предложения (что именно) 3. Условия получения вашего предложения

Слайд 14Стимулирование сбыта
Стимулирование сбыта-это процесс убеждения потенциального клиента приобрести продукт.

Стимулирование сбыта предназначено для использования в качестве кратковременной тактики стимулирования

продаж и редко подходит в качестве метода построения долгосрочной лояльности клиентов.

Купоны на скидку
Конкурсы/лотереи 
Подарки и др.
Стимулирование сбыта Стимулирование сбыта-это процесс убеждения потенциального клиента приобрести продукт. Стимулирование сбыта предназначено для использования в качестве

Слайд 15Стимулирование сбыта в диджитал
Купоны / скидки / распродажи –

для электронной коммерции
Сэмплинг для цифровых товаров (freemium и др.)
Конкурсы в

цифровом виде (написать рассказ и отправить по электронной почте)
Лотереи в цифровом виде (генерация случайного числа)

Стимулирование сбыта в диджитал Купоны / скидки / распродажи – для электронной коммерцииСэмплинг для цифровых товаров (freemium

Слайд 16Промо-сайты

Промо-сайты

Слайд 17Связи с общественностью+Social media marketing
1) Связи с общественностью традиционного (оффлайнового

формата) – взаимодействие с профильными сетевыми журналистами, блоггерами, рассылка пресс-релизов,

раздача комментариев.
2) Social media marketing – работа с целевыми аудиториями своими силами, но на чужих информационных площадках.
Связи с общественностью+Social media marketing1) Связи с общественностью традиционного (оффлайнового формата) – взаимодействие с профильными сетевыми журналистами,

Слайд 18Онлайн PR
Разработка информационных поводов,
Создание базы тематических для компании

ресурсов,
Написание и распространение пресс-релизов, новостей, анонсов,
Ведение собственных новостных лент,

блогов,
Информирование аудитории о событиях и новостях компании,
Проведение мероприятий по увеличению числа упоминаний компании в онлайн медиа.

Онлайн PR Разработка информационных поводов, Создание базы тематических для компании ресурсов, Написание и распространение пресс-релизов, новостей, анонсов,Ведение

Слайд 19Social media marketing
Площадки для SMM
Социальные сети (Facebook, Vkontakte, Odnoklassniki и

т.д.);
Тематические форумы;
Блогосфера (Livejournal, Blogspot и т.д.);
Микроблоги (Twitter);
Видеохостинги (YouTube).

Social media marketingПлощадки для SMMСоциальные сети (Facebook, Vkontakte, Odnoklassniki и т.д.);Тематические форумы;Блогосфера (Livejournal, Blogspot и т.д.);Микроблоги (Twitter);Видеохостинги

Слайд 22Социальные сети общего формата: Фейсбук, В контакте, Одноклассники и др.
Профессиональные

социальные сети: «Профессионалы» ,«Мой круг»,«LinkedIn» и др.
Социальные сети по

интересам

Типы социальных сетей

Социальные сети общего формата: Фейсбук, В контакте, Одноклассники и др.Профессиональные социальные сети: «Профессионалы» ,«Мой круг»,«LinkedIn» и др.

Слайд 23Работа с SMM
1) Мониторинг социальных сетей:
Мониторинг репутации бренда
Мониторинг потребностей целевой

аудитории
Мониторинг конкурентов
Мониторинг активности аудитории


Работа с SMM1) Мониторинг социальных сетей:Мониторинг репутации брендаМониторинг потребностей целевой аудиторииМониторинг конкурентовМониторинг активности аудитории

Слайд 24Работа с SMM
2) Продвижение в социальных сетях
Стратегия PR-кампании
Бренд-платформа
Контент
Привлечение аудитории
Посев


Френдинг
Медиареклама
Коммуникации с аудиторией
Организация дискуссий на бренд-платформе
Комментирование постов пользователей
Организация

экспертной поддержки
Работа с SMM2) Продвижение в социальных сетяхСтратегия PR-кампанииБренд-платформа КонтентПривлечение аудиторииПосев ФрендингМедиарекламаКоммуникации с аудиториейОрганизация дискуссий на бренд-платформе Комментирование

Слайд 253) Управление репутацией в социальных сетях
Отклики на отзывы потребителей
Привлечение

экспертов
Посев PR-материалов
Работа с SMM

3) Управление репутацией в социальных сетяхОтклики на отзывы потребителей Привлечение экспертов Посев PR-материаловРабота с SMM

Слайд 264) Клиентская поддержка в социальных сетях
Организация типового FAQ;
Подготовка типовой логики

взаимодействия центра поддержки с пользователями;
Формирование и обучение команды поддержки;
Организация поддержки

признанными экспертами.

Работа с SMM

4) Клиентская поддержка в социальных сетяхОрганизация типового FAQ;Подготовка типовой логики взаимодействия центра поддержки с пользователями;Формирование и обучение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика